Суицидальные мысли от влияния матери
Здравствуйте, когда я болела с жуткой температурой под 40 просила свою мать не шуметь, но она включала стиральную машинку и продолжала шуметь. На что я спрашиваю: разве вещи важнее моего здоровья? - отвечает: да. Параллельно идут отговорки и давление на чувство вины мол ты мне не давала то то и то то, поэтому я сейчас делаю тебе тоже плохо. Я пошла и сама выключила эту машинку с криками: никому не позволю портить мне жизнь! Только после этого она замолчала. Почему она замолчала после этого? Почему она постоянно использует эти грязные манипуляции? Почему мне постоянно нужно добиваться справедливости своим криком? Я уже устала, периодически это толкает на суицид. Предыстория. С детства мать меня зверски избивала за любой косяк. Кроме того у меня есть брат которого она не била. У него тоже ко мне отношение плохое. Как она мне сказала недавно:потому что ее родители имели только девочек и избивали их, а мальчиков не было. Мой отец ее тоже избивал. Вместе не живут, с отцом мы не общаемся. Я не могу сейчас съехать. Что я могу сделать чтобы перестать существовать и начать жить?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Я не могу сейчас съехать. Что я могу сделать чтобы перестать существовать и начать жить?
Добрый вечер. Вы же понимаете, что мама другой не станет. И будет продолжать нарушать ваши границы. Тут вариант только один - искать место, где у вас будет личное пространство.
психолог онлайн
Вам нужна работа с психотерапевтом, чтобы прожить все переживания, которые были и остались от вашего детства, а также прожить и принять тот факт, что мама какой была, такой и будет. Вот только вы уже выросли и можете сами организовать свою жизнь, как вы хотите.
А по какой причине не можете съехать?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Кроме того у меня есть брат которого она не била. У него тоже ко мне отношение плохое. Как она мне сказала недавно:потому что ее родители имели только девочек и избивали их, а мальчиков не было. Мой отец ее тоже избивал. Вместе не живут, с отцом мы не общаемся. Я не могу сейчас съехать. Что я могу сделать чтобы перестать существовать и начать жить?
В какой-то степени Ваша мать повторяет свой детский сценарий с Вами. Вашу мать также бил Ваш отец и она продолжает это делать с Вами. Вы зависите от матери? Почему не можете начать жить отдельно и все это терпите?
психолог онлайн
Добрый вечер. Сочувствую вашим сложностям. То что вы пишите мне очень похоже на отчаяние. Боюсь, что ваша мать сама по себе вряд ли изменится, соответственно не стоит ждать этого. Похоже вы и злитесь на нее и вместе с тем пытаетесь понять мотивы ее поведения, что невозможно в этой переписке. Исходя из этого мне кажется важным понять можете ли вы оставаться жить вместе в таких условиях, платя такую цену?
психолог онлайн
Добрый день. Найдите своё безопасное место и безопасного человека, например психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Просто продолжайте себя защищать и отстаивать.
Иногда словами, иногда действиями. А иногда даже криком.
Тогда и сами уважать себя станете, и мать заставите это делать. Такие мамы уважают силу и не любят слабость. Суицид - слабость. Не дайте ей шанс не уважать Вас!
психолог онлайн
Добрый день! Самые большие сложности в жизни человека всегда связаны именно с семьей и отношениями между близкими людьми. Потому что мы можем "сбежать" от знакомых, друзей, поменять работу, страну и т.д, но родственником мы "получаем" уже с рождения... То есть, по факту, уже с рождения есть определынный запас трудностей, с которыми нам надо справиться... Выигрывает и становится лучше, чище, сильнее только тот, кто не "застревает" на "горьких" чувствах, а начинает искать решение вопросов... Что, собственно, Вы уже и начали делать.. Почему мама себя так ведет? Как это ни странно, но Вы сами уже ответили "С детства мать меня зверски избивала за любой косяк. Кроме того у меня есть брат которого она не била. У него тоже ко мне отношение плохое. Как она мне сказала недавно:потому что ее родители имели только девочек и избивали их, а мальчиков не было. Мой отец ее тоже избивал. Вместе не живут, с отцом мы не общаемся..." Горько, но факт в том, что Ваша мама элементарно не знает как себя по-другому вести, ведь наши поведенческие установки формируются в детстве... Кроме того, когда девочек избивают, у них "блокируется" умение сопереживать, быть эппатийными, уметь понимать другого человека... Ведь избиению подвергались и Вы, к огромному сожалению... И от того, "разьедетесь" Вы с мамой или останетесь жить вместе, внутренние проблемы вряд ли сами исчезнут или трансформируются... Необходима достаточно длительная работа с психологом по изменению глубинных установок и поведенческих моделей, чтобы "разорвать" семейные "традиции" избиения и унижения своих детей... По факту, реализуется программа "жертва-тиран", где у человека абсолютно отсутствует принятие ответственности за собственную жизнь... А в рамках такого сценария "жертва" и "тиран" просто периодически меняются своими ролями... Как Вы думаете, когда Вы начинаете кричать, какую роль "играете" по отношению к своей маме? И в какой роли находитесь до этого?Ответ отредактирован автором 19-10-2021 10:16:34
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, есть ли у Вас возможность жить отдельно? Как сейчас устроена Ваша жизнь?