Боюсь отношений с мужчинами
Я живу в семье,где проявление чувств к своим детям стояло чуть ли не под запретом,просто это было не принято как-то,мама всегда работала,папа пил,ругался матом и ненавидел,как мне казалось в детстве всю свою семью,меня это очень огорчало....за всю свою жизнь,я не могу вспомнить не одного момента,что бы папа меня обнял или сказал:"Я тебя люблю" и на сегодняшний день мне 19 и у меня ни разу не было отношений с мужчинами, я хочу влюбиться ответно,но в основном получается либо любят меня либо я.... не знаю,что со мной....мне кажется я нарочно выбираю,мужчин,которым в принципе не нравлюсь,а что с этим делать-не знаю.....а те которые без ума от меня-меня по определению не интересуют....вот так и живу....надоело...что делать????
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я просто не знаю,что это такое-нежность,любовь от мужчины.....-у меня этого никогда не было....

психолог онлайн
Можно только посочувствовать вам, Alinaro, в том, что вы выросли в алкогольной семье. Если отец пил, то, скорее всего он болен алкоголизмом, а это – болезнь, имеющая свои закономерности.
Жизнь с человеком, злоупотребляющим алкоголем, ложится тяжким бременем на всех членов семьи, которые подвержены стрессам и депривациям, страдают от унижения своего достоинства. Трудности детей из семей, злоупотребляющих алкоголем, состоят в искажении, словно в кривом зеркале, всей системы человеческих взаимоотношений.
Вам может мешать строить полноценные отношения неуверенность в себе , низкое чувство собственного достоинства, недостаток доверия к окружающим или же самопожертвование или совершение действий в ущерб себе, незнание языка чувств и неумение их выразить.
Укрепите ощущение собственной ценности, изменятся и отношения с окружающими.
Вам хорошо бы поработать с психологом в таких направлениях: развитие уважения к себе, обучение навыку обнаруживать, распознавать и выражать свои чувства, принятие ответственности за свою жизнь на себя. И самое главное- обретение веры и надежды, что перемены возможны!
психолог онлайн
Только очная терапия. Причем как индивидуальная, так и групповая. Работа предстоит длинная и сложная. Но как говорят китайцы: "Путь в 1000 миль начинается с 1 шага". Сделайте хоть что-то в направлении самопомощи и придут возможности.
консультация психолога
ДОбрый день. Ситуация очень логична и закономерна. И мне кажется Вы сами знаете причину своих неудач в смысле отношений с мужчинами. и Вы не зря всё это привязали к своей семье и своему отцу. Полностью присоединяюсь к мнению Галины Несмашной и хочу только добавить и поддержать Вас. На счёт Вашей самопомощи. Если Вы написали сюда, это значит, что Вы уже начали себе помогать, далее,возможна и желательна работа с психологом. В любом случае необходимо будет работать со стороны прощения отца, принятия его как такогового, потому как другого нет и работой над своей жизнью и своим мужчиной, которого Вы будете любить, а он в свою очередь Вас. И с тем, что Вы достойны прекрасных отношений с мужчинами. С принятием себя и любовью к себе и конечно с правом выбора и ответственностью за него. Желаю удачи!
психолог онлайн
Alinaro!
У меня много сочувствия к вам. Ведь вы будучи ребенком стали жертвой и заложником такого поведения отца. Но теперь то вы - взрослый человек. Хорошо, что вы знаете причину, но важный шаг также и принятие ответственности на себя за свою жизнь и за свои отношения. Ведь отец - он в прошлом, а вот ваше настоящее зависит от вас.
Хорошо бы походить к психологу. Удачи!
психолог онлайн
Я очень сочувствую тому,как непросто вам жилось и живется сейчас тоже. Очная работа с психологом вам нужна для того,чтобы вы перестали воспроизводить негативный опыт,который был во взаимодействии с отцом.То что вы делаете сейчас-это, либо сами отвергаете парней,либо подсознательно выбираете того,кто отвергнет вас.Т.е.,другими словами,создаете ситуацию,при которой отношения невозможны. Увы.
консультация психолога
Аlinaro вы их не боитесь,а негативно к ним относитесь,неуважаете их и не воспринимаете.Это отпечаток вашей семьи в ,которой вы воспитывались,однако это сценарий ваших родителей,а ваша жизнь будет идти по сценарию,который вы сами себе напишите.
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное!
Но вот какая ещё проблемка....дело в том,что в недавнем времени мне понравился человек,а я ему(как мне показалось)и вот я думаю про себя-да,можно попробовать,но как только я даю понять парню,что я не против попробовать отношения,он сразу сбегает и проявляет равнодушие и вот тут я в замешательстве,так дело в том,что я имею привычку зацикливаться,нет что бы отпустить и всё, ан нет.....-я же буду долго и упорно себя изнурять мыслями о нём....и чем больше равнодушия-тем упорнее буду себе мозг парить....Мне кажется стоит научиться ценить себя любить,пыталась,читала книги,но стоит только пойти не помойму,так всё под откос!