Не люблю своего ребенка
Здравствуйте, уважаемые психологи, Меня зовут Ольга, мне 28 лет. Подскажите, пожалуйста, моей подруге тоже 28 лет, недавно родила ребёнка. Ребёнок запланированный, беременность проходила практически легко и для неё радостное время беременности также и роды прошли вполне себе легко, вела себя адекватно, была счастливым человеком . Но как родила, всё изменилось , она стала бояться своего ребёнка , боится к нему подходить , говорит, что не любит его и ко всему прочему не любит своего мужа хотя до родов всё было хорошо ,когда остаёться одна слышит какие то голоса в голове они ей говорят про то как избавиться от ребенка либо на себя наложить руки ;. А я не знаю, как ей помочь, родителей у неё нет, они умерли, когда ей было 14 лет, из близких людей, которым она доверяет осталась одна я, мы с ней дружим с 7 лет . Я думаю, может, мой переезд как-то повлияет на неё . Подскажите, как и с чем это связано, как ей помочь, что могло такое произойти, что сейчас она так относится к ребёнку ? Почему она его боится ? Почему ничего не чувствует к ребёнку? Мне страшно за неё . Спасибо заранее за ответ. Жду ответ с нетерпением.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Марта Надточій
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
когда остаёться одна слышит какие то голоса в голове они ей говорят про то как избавиться от ребенка либо на себя наложить руки ;. А я не знаю, как ей помочь,
Ольга, добрый вечер. Вашей подруге нужна помощь. Похоже после родов она не может справиться с психическим напряжением. Если хотите помочь, обратитесь с ней к психиатру. Голоса в голове - очень нехороший признак. Но лучше всего, что делать, подскажет врач.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
о как родила, всё изменилось , она стала бояться своего ребёнка , боится к нему подходить , говорит, что не любит его и ко всему прочему не любит своего мужа хотя до родов всё было хорошо ,когда остаёться одна слышит какие то голоса в голове они ей говорят про то как избавиться от ребенка либо на себя наложить руки ;. А я не знаю, как ей помочь, родителей у неё нет, они умерли, когда ей было 14 лет, из близких людей, которым она доверяет осталась одна я, мы с ней дружим с 7 лет .
Вы, наверное, хорошая подруга, что обратились за помощью, если у нее никого нет, но я так понимаю, что есть муж. Такое часто бывает у женщин после родов, но диагноз может поставить только врач психиатр. Такое поведение похоже на послеродовую депрессию. У многих женщин во время родов перестраивается психика и настраивается на младенца, чтобы лучше чувствовать его потребности и желания, а также она может переживать свое раннее младенчество. В какой-то степени психика женщины регрессирует. Бывает так, что после родов женщина может уйти в психоз и ей нужна помощь врача психиатра. Это состояние корректируется. Сейчас важно обратиться к врачу, чтобы она не навредила себе и ребенку, потому что ребенок это все чувствует. Поговорите с ее мужем и обратитесь к специалисту за помощью. Из Вашего письма у меня сложилось ощущение, что эта женщина, которую Вы описываете это Вы сами? Вы начали письмо, что Я не люблю
психолог онлайн
Добрый день! Состояние подруги может быть связано с психо-эмоциональным выгоранием. Ведь, с Ваших слов, ей помочь особо некому: родители умерли, когда ей было 14 лет... Возможно, то что сейчас происходит, каким то образом связано со смертью ее родителей... если их смерть была неожиданной, могла остаться глубокая травма, которая сейчас "проявилась" с рождением ребенка... Как умерли родители? Это был суицид? Возможно такая реакция на близких людей - это подсознательная попытка оградить себя от травмы утраты близких... Ведь если близких нет, тогда и терять некого... В любом случае, ей необходима помощь психолога, чтобы разобраться в причинах таких кардинальных перемен... если она Вас воспринимает, конечно, Ваше присутствие, в некоторой степени, может ее поддержать.. Желательно Вам также поддерживать связь с психологом, которому Вы доверяете... Ведь никто не знает, как все будет дальше... И, конечно, надо обратиться к психиатру за помощью, чтобы исключить заболевания...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите, как и с чем это связано, как ей помочь, что могло такое произойти, что сейчас она так относится к ребёнку ?
Вашей подруге необходима консультация врача-психиатра. Исходя из результатов этой консультации можно будет ответить на другие Ваши вопросы:
цитата:
Почему она его боится ? Почему ничего не чувствует к ребёнку?
Что Вы чувствуете в этой ситуации? Какие мысли возникают?