Нравится девушка, но я девушка
Учусь в колледже на первом курсе. Надеялась что никто не понравится, но тут понравилась девушка. Все началось с первого сентября, я просто сделала комплимент что у нее красивая стрижка, а она услышала и поблагодарила, тогда она и понравилась. Познакомится хотелось бы, возможно. Но очень страшно, я вообще не умею знакомиться с людьми, а тут девушка, так ещё и не из моей группы. Вот что тут делать, как подойти?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность с ними поговорить об этом. Возможно, что это есть следствие Вашего дефицита взаимоотношений в семье. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. В случае необходимости Вы можете обратиться к специалисту
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрий день, Elli;.
цитата:
Вот что тут делать, как подойти?
А що б Ви хотіли зробити? Про що б хотіли з нею поговорити?
психолог онлайн
Здравствуйте, Элли.
С Вами всё в абсолютном порядке. Скорее всего, Вы либо гомосексуальны, либо бисексуальны.
цитата:
Познакомится хотелось бы, возможно. Но очень страшно, я вообще не умею знакомиться с людьми, а тут девушка, так ещё и не из моей группы. Вот что тут делать, как подойти?
А как проходило Ваше знакомство с другими людьми? Что Вас больше всего пугает в том, чтобы подойти познакомиться?
цитата:
Все началось с первого сентября, я просто сделала комплимент что у нее красивая стрижка, а она услышала и поблагодарила, тогда она и понравилась.
Одно успешное взаимодействие с девушкой у Вас уже было. А значит, и со знакомством Вы справитесь. Удачи. )