Отношения с мужем
Здравствуйте, я хотела бы поделиться своей проблемой. Я была недолюблена родителями. Поэтому с мужчинами у меня были отношения кошки-мышки - если я нравилась, мне очень быстро переставал нравиться он. И наоборот - если он не проявлял ко мне большого интереса, я просто не могла перестать думать о нем. Я сейчас несколько лет замужем, мой муж меня очень любит, мы прекрасно друг друга понимаем, но меня постоянно одолевают сомнения, я вроде бы и люблю его и в то же время не люблю. И смотрю налево. Ничего еще не было с другими, но мне кажется, это вопрос времени. Как мне начать его ценить?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алла, здравствуйте. А вы сейчас любите мужа? Вы говорите, что живёте вместе несколько лет, вы вышли замуж по любви?
психолог онлайн
Алла, добрый вечер!
цитата:
И смотрю налево. Ничего еще не было с другими, но мне кажется, это вопрос времени.
Что Вы имеете ввиду? Вы хотите секса с другими мужчинами или отношений?
цитата:
Как мне начать его ценить?
Какие у Вас отношения с мужем? Что в них ценного? Что чувствуете к мужу?
психолог онлайн
Чем ваш муж привлек вас?
Что в вашем понимании любить? Как это должно ощущаться вами?
Чего вам не хватает в отношениях?
Вообще, лучший способ это пойти к психологу и разбираться с вашими переживаниями, представлениями о любви, с вашей недолюбленностью и как вы строите отношения.
На сайте можно что-то обсудить, чего-то коснуться, но реальные изменения возможны лишь в работе индивидуальной с психологом, в живом общении
Дополнение от автора
Ксения Шалимова
Я не уверена, как назвать то чувство, которое испытываю к нему. Нам с самого начала было легко и хорошо вместе. Мы понимаем и принимаем друг друга, но я никогда не испытывала к нему страсти. И в то же время я понимаю, что то, что у нас есть, дорогого стоит.
Мария Михлина (Киев)
Однозначно отношений. Любви, от которой хочется прыгать до неба, когда кажется, что можешь все. Мой муж всегда и во всем меня поддерживает, всегда рядом, он мне друг, близкий и понимающий, надежный, стабильный... Я знаю, так нечасто бывает, очень ценю его отношение, но мне этого мало.
психолог онлайн
цитата:
Нам с самого начала было легко и хорошо вместе. Мы понимаем и принимаем друг друга, но я никогда не испытывала к нему страсти. И в то же время я понимаю, что то, что у нас есть, дорогого стоит.
Раньше этого хватало? Что изменилось для вас сейчас?
психолог онлайн
Страсти может и не быть. И это нормально. Более того, вы сами вдвоём с мужем можете создавать романтику и делать так, чтобы отношения не становились больше дружескими
А по поводу прыгать до небес, то 1) ни в одних отношениях это невозможно длительное время, это скорее возможно максимум в начале отношений и недолго 2) это из разряда юношеского максимализма
Ну и хорошо бы разобрать почему в спокойных отношениях вам скучно и хочется накала страстей
Какие отношения у вас с родителями?
Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла! Есть ли у вас дети? Чем наполнена ваша жизнь , кроме мужа?
психолог онлайн
Добрый день Алла! Вы пишете "Я была недолюблена родителями. Поэтому с мужчинами у меня были отношения кошки-мышки...". Да, в определенной степени, это отображается на отношениях с мужчинами и, конкретно,с мужем, но.... кроме этого есть, как мне кажется, еще что-то более весомое, что заставляет Вас так себя вести... Как сложились отношения между родителями?