изнуряющая страсть
В браке 13 лет. Мужа люблю и спустя годы, знаю, за что.
К другим мужчинам испытывала симпатию, но не более.
Два года назад меня накрыла страсть к сотруднику. Две попытки с моей стороны завести разговор ничем не увенчались – он отвечал односложно и прятал глаза. Не могу понять, что стоит за такой его реакцией - равнодушие или страх. Ношусь со своей страстью, как с писаной торбой, реально в отношениях никуда не продвигаясь. Знаю, чего хочу от этого мужчины, но как это получить, с какой стороны подобраться – для меня загадка. Заявить ему о своем желании прямо, мол хочу с вами интимной дружбы, для меня запредельно – боюсь насмешки или игнора. Короче, зависла в нереализованом желании полностью.
За этот период моего непонимания и фантазий, благополучно образовался невроз, который крепчает – стала раздражительной и нетерпимой к окружающим, со всем вытекающим. Что посоветуете, уважаемые психологи?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте, KUST
Страсть - это супер. Но когда звучат слова "знаю, что хочу от этого мужчины" - в страсть мало верится. Чаще люди не могут понять что за страстью стоит.
Потому хочу спросить - если вы знаете за что любите мужа 13 лет и что хотите от мужчины, которого это пугает - что вам может помочь разобраться в причинах, побудивших вас удовлетворять это желание вне супружеских отношений?
Невроз, о котором вы пишите, и сотрудник - лишь внешние проявления какого-то вашего внутреннего конфликта.
Я советую позаботиться о себе и обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
KUST!
Что для вас любовь и что для вас страсть? А то вы разделяете эти понятия. Мужа я люблю, а страсть у меня к другому.
Если ваши моральные принципы позволяют вам сделать это, то вариантов масса. Можете пробовать завязать отношения, можете молча страдать от нереализованной страсти. В первом случае будет внутренний конфликт от двойной жизни, во втором - скорее всего невротический конфликт. А можно пробовать разбираться, что такое происходит с вашими отношениями в браке, чо вам понадобилось два года "носиться" с нереализованной страстью. И зачем вам собственно ваш брак? Может, стоит стать ближе и откровеннее с мужем, говорить о своих потребностях и слышать его потребности, тогда, может, и страсть эта вам будет не нужна?
Если же брак вас не удовлетворяет настолько, тогда может стоит его завершить?
В любом случае хорошо бы на личную психотерапию. Удачи!
консультация психолога
Уважаемая KUST! Ваш невроз образовался в супружеской постели. Хотите дополнительных проблем - создайте любовный треугольник. Хотите решить проблему - на личную терапию к специалисту (лучше с мужем).
психолог онлайн
А что даст вам ответ на вопрос "что стоит за такой его реакцией - равнодушие или страх"? Он вас продвинет в отношениях?