Проблемы в отношениях
Мне 17, недавно познакомилась с парнем 23х лет. У меня никогда не было отношений, я даже ни разу не целовалась. С этим парнем мы знакомы где-то месяц, и за это время я успела понять что он мне симпатичен. По его словам я тоже ему нравлюсь. Недавно он поцеловал меня, а я очень сильно испугалась. Меня охватило чувство смущения и стыда. Я разорвала поцелуй, сказав что смущаюсь и не понимаю что делать, парень отнёсся нормально и не донимал меня больше этим. Проблема в том, что я хочу целоваться, но не могу преодолеть чувство стыда. Возможно проблема в разнице в возрасте и отсутствии у меня опыта. Этому мальчику я доверяю, но все-равно боюсь что он подумает что-то не то, что ему не понравится и что я буду выглядеть глупо. Как преодолеть себя и откинуть смущение я не знаю, так что надеюсь на помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня, Tonya.
Так як це Ваш перший досвід стосунків, Ви з хлопцем знайомі лише місяць, це нормально, що Ви соромитеся.
цитата:
но все-равно боюсь что он подумает что-то не то, что ему не понравится и что я буду выглядеть глупо.
Було б добре, якби Ви поділилися свооїми переживаннями з хлопцем. Це може зменшити переживання і сором. Крім цього, рекомендую Вам почати поступово: спочатку поцілунок у руку, потім - щічку, а потім - в губи. Не змушуйте себе, розвивайте стосунки за своїм бажанням та внутрішніми відчуттями.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня Tonya! Для дівчини Вашого віку і загалом для жінки властиве соромитися перед чоловіками - це абсолютно нормально! І Ваш хлопець, судячи з того, Ви написали, абсолютно адекватна людина і правильно сприйняв Вашу сором'язливість. Мало того, як на мене, він ще більше стане Вас поважати та Вас цінувати саме за це. І дасть можливість більше звикнути до нього та почати йому довіряти - тоді поцілунок станеться ніби сам собою... Єдине, найбільша помилка дівчат думати, що чоловіка більше "притягує" до дівчини її, такий собі, вільний погляд на стосунки, тому поспішають вступити у інтимні стосунки... Як правило, такою дівчиною просто користуються, а серйозно вона їх не цікавить... Тому Ваша сором'язливість та цнотливість, то Ваша величезна жіноча сила! Просто навчіться правильно нею користуватися. Адже інтимні стосунки, дуже швидко роблять дівчину психо-емоційно залежною від хлопця, а отже, як правило, вона втрачає свою силу та привабливість і стає нецікавою...
психолог онлайн
Добрый день, Тоня!
Скажите, есть ли у Вас возможность это обсудить со своей мамой или с кем-то из близких? Вы пока несовершеннолетняя и консультирование возможно только с их разрешения родителей по закону. Если Вы чувствуете, что Вам нужна помощь специалиста, то Вы можете поговорить об этом с родителями и обратиться за помощью
психолог онлайн
Здравствуйте, Тоня!
Как вариант, это хорошо было бы обсудить с вашим молодым человеком. С ваших слов, он адекватно отреагировал в ситуации когда Вы разорвали поцелуй, потому возможно и эти чувства тоже стоит проговорить с ним.