Как понять себя и партнёра в этой ситуации?
Отношения с парнем длинной в чуть больше год. В начале отношений (у меня)- общага, первый курс, розовые очки, свобода от родителей, запретов никаких. В итоге отношения с парнем, у него депрессия, ходил к психотерапевту, на фоне депрессии делал непозволительные для отношений вещи, эти вещи, действия, поступки принесли обиды прям до этого дня, простить не могу, больно, неприятно, помню всё до мелочей - оправдывается депрессией, мне же остаётся только верить. При каждой мелкой ссоре вспоминаются эти поступки., через каждые 3-4 ссоры периодически он меня бросает, я останавливаю - в итоге сижу и думаю: а зачем я это сделала? ну добилась, остановила, а люблю ли я его? На его я тебя люблю, ценю и уважаю - не верю, потому что любимых не бросают, он же это делает, видимо в кайф. При ссорах потыкает, обвиняет, что я говорила, что он поступал в некоторых ситуациях как не мужик (ситуацию описывать не буду, любой человек сказал бы что это не мужской поступок) - в итоге его слова: я тебя не обвиняю, но ты так то так то говорила, я не буду в отношениях, где на меня так говорят. С каждым его плевком в душу на подобии я тебя люблю, но я тебя бросаю - всё больше и больше задумываюсь люблю ли я этого человека. Что делать? Мне идти в псих. помощь прорабатывать обиды, как он говорит? Ведь всё, что я хочу - это лишь отношения с пониманием и любовью, но прошлого знаю не исправить
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя! Зачем Вам отношения, в которых Вас постоянно предают?
цитата:
Мне идти в псих. помощь прорабатывать обиды, как он говорит?
Если Вас эти обиды мучают, то проработать их с психологом будет не лишним. Но проработать для того, чтобы отпустить обиды, а не для того, чтобы вернуться к человеку, который Вас постоянно бросает. Скорее всего, он и дальше будет так вести себя с Вами.
цитата:
оправдывается депрессией
Похоже на манипуляцию. Депрессия, конечно, может влиять на поведение человека. Но, есть ли у Вашего молодого человека стремление излечиться от депрессии или ему выгодно ею манипулировать?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что парень лечился от депрессии и, возможно, Что его состояние сейчас сказывается на Ваших отношениях. Какие у Вас отношения с родителями?