Не вижу смысла в жизни
Здравствуйте. Мне 29 лет и я уже 8 лет одна. У меня не было серьёзных отношений во взрослом возрасте и я никогда не жила с парнем. Живу с родителями, с сестрой и её 2 детьми. Уволили с работы на которой работа 6 лет. И сейчас состояние, что я абсолютно не знаю, что делать в жизни. Работа мне ни одна не нравится. Скорее я не чувствую что умею и могу что-то. На последней работе, хоть и долго работала, но знаний вынесла мне кажется 0. Все, что у меня есть в жизни - это кот. Сейчас решила поехать в Польшу на заработки, и это вроде не я. Не понимаю, зачем я все это делаю. Не вижу перспективы и вообще целей каких-то в жизни. Хочется жить в удовольствие, а сейчас режим просто режим существования.. А так как не вижу смысла ни в чем, то начинают посещать очень плохие мысли. Не знаю как выбраться их этого
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте, Ильсана
У вас запрос на индивидуальную работу с психологом. Много обьемных тем: и личная жизнь, и профессиональная самореализация и психологическая сепарации от родительской семьи.
Возможно, вам так же понадобится консультация психиатра, есть что-то похожее на признаки депрессии. Но это может установить только врач и по необходимости назначить медикаментозную поддержку.
психолог онлайн
Добрый вечер. Похоже вы переживаете сложный период поисков своего места в жизни и это вполне естественно чувствовать себя растерянно в такой ситуации. Мне кажется важным остановиться, отдышаться, заметить, что хорошего есть у вас вокруг, какие ваши опоры. Можно поисследовать свой опыт, компетенции и способности. Они точно есть у любого человека, свои. Боюсь, что находясь в угнетенном состоянии мозг просто концентрируется на негативе. И да я соглашусь с коллегой, что это запрос на терапию по исследованию того как вы устроены и проверки на депрессивное состояние.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ильсана.
цитата:
Мне 29 лет и я уже 8 лет одна. У меня не было серьёзных отношений во взрослом возрасте и я никогда не жила с парнем. Живу с родителями, с сестрой и её 2 детьми. Уволили с работы на которой работа 6 лет. И сейчас состояние, что я абсолютно не знаю, что делать в жизни. Работа мне ни одна не нравится. Скорее я не чувствую что умею и могу что-то
Ваше состояние похоже на кризисное, когда то, что есть уже не устраивает, а как жить дальше, непонятно.
Индивидуальная работа со специалистом могла бы вам помочь обнаружить новые смыслы, интересы, возможности.