Я нехачу жить так
Я не могу спать мучають кошмари у меня за этот год умерла бабушка у меня на глазах и мама умерла на руках и лучшая подруга мне очень тежело мне кажется что лучше умереть
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго нанку, Ніколь
Співчуваю вам з приводу втрат близьких людей. Це дуже важко і боляче, особливо що ви тратили декількох близьких за короткий період. Швидше за все, зараз ви відчуваєте горе втрати, самотність та безпорадність. Можливо смерті близьких також наштовхнули вас на думку про власну смертність і це лякає.
Це достатньо складна ситуація, тому для вас найкраще звернутися на індивідуальну роботу до психолога, щоб це пережити.
психолог онлайн
Здравствуйте, Николь!
Искренне сочувствую Вам. Переживание горя утраты всегда проходит через несколько этапов (стадий): стадию шока и отрицания, стадию гнева и обиды, стадию вины, стадию депрессии, стадию принятия. Видимо, Вы сейчас находитесь на стадии депрессии, поэтому Вам и кажется, что с потерей близких людей (возможно, самых близких) жизнь потеряла смысл (не хочу жить). Но так уж устроена наша жизнь, что кто-то из нее уходит, а кто-то приходит.
Я помню, каким тяжелым шоком для моей подруги была неожиданная новость о том, что у мамы последняя стадия рака, что ей осталось жить несколько месяцев. Женщина прожила около года. За это время подруга успела встретить любимого человека и выйти замуж. И эта неожиданная встреча произошла в онкодиспансере, где он работал (и работает) врачом. Сейчас в их семье уже 4 сыночка. До этого подруга многие годы мечтала о замужестве и детях. Мама ушла через недельку после их свадьбы. Ушла со спокойным сердцем, что оставляет дочь не одну.
Ника, у Вас есть еще близкие люди, друзья? Делитесь с кем-то своим горем, старайтесь не переживать его в одиночестве. Возможно, есть смысл сейчас пойти на личную терапию. Работа с психологом, поможет Вам пережить стадии горя и отыскать новые смыслы, ради которых Вам захочется жить. Если Вы верующий человек, можно молиться за души умерших. Нам, живым, это помогает преодолеть горе утраты.