Кто прав?
Ушла я от него, потому что мне надоело, что со мной так обращаются, что даже после того как я слёзно прошу не поступать так и он видит что для меня это серьёзно, человек продолжает это делать!Он может одновременно говорить со мной по телефону и писать письма девушкам.Я боюсь таких отношений!Для него это пустяк, он не хочет поменятся, поэтому считает что виновата я, и я должна всё прощать, даже в ...-дцатый раз.Он просит у меня прощение и одновременно продолжает общение с другими. Я поражена!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
ANNA, если ВАС пугают такие отношения, ВАМ надоело такое обращение, то какая разница, что по этому поводу говорит ОН в свое оправдание? Вы хотите решить проблему, или убедить его в том, что Вы правы? Или же Вы надеетесь, что в одно прекрасное утро он проснется другим человеком? Возможно ли это? Может Вам просто нужен другой человек?
консультация психолога
Анна он человек с таким мировозрением и таким набором качеств,другим он не будет.Вам надо решить принимаете ли вы его таким или нет?Если нет тогдавы встретите человека,который вам необходим,если да,тогда приймите его таким каков он есть.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Очень хочется после вашего письма отозваться нелестными словами об этом молодом человеке и сказать вам, что вы - паинька, заинька и все будет хорошо.
Но уж очень это напоминает ситуацию из детства, когда кто-то нас обижает, мы после нескольких попыток исправить ситуацию признаем свое поражение и приходим к родителям, чтобы они за нас вступились, защитили нас от агрессора... Может даже отомстили.
Но вот вопрос - что вас привело в отношения с человеком, который настолько игнорирует и не уважает ваши чувства, желания, просьбы? Что вы делает такого, что он так себя ведет с вами?