Отношения
Встречаюсь с парнем почти 2 года, люблю его и не хочу терять. Но также понимаю, что он тормозит меня в учебе, освоении профессии. Если я начинаю работать столько, сколько считаю необходимым, он обижается, что я не обращаю на него внимание. Что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. А чем он занят? Он тоже много работает, как и вы?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ксения. Да, он учится, но предпочитает уделять этому меньше времени. Он больше "забивает" на учебу, в свободное время играет в компьютерные игры или просто зависает в интернете, поэтому и помощи по дому нет (особенно нет ициативы, обо всем нужно просить).
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что Вам это лучше с ним обсудить. У Вас разные приоритеты, но при этом Вы говорите, что цените отношения с ним. Здесь важно уметь соблюсти баланс
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Встречаюсь с парнем почти 2 года, люблю его и не хочу терять. Но также понимаю, что он тормозит меня в учебе, освоении профессии
Определитесь, что для Вас важнее? Расставьте приоритеты.
цитата:
Он больше "забивает" на учебу, в свободное время играет в компьютерные игры или просто зависает в интернете, поэтому и помощи по дому нет (особенно нет ициативы, обо всем нужно просить).
Если оба Вы будете "забивать" на что-то важное, к чему это приведет? Готовы ли Вы к тому, что он всю жизнь может просидеть в интернете и компьютерных играх?
психолог онлайн
добрый вечер. самое лучшее - это диалог. вы можете открыто говарить о своих чувствах? Какой вы станете если скажете парню про свое недоваольство?
психолог онлайн
Здравствуйте
Ваш с парнем возраст - это как раз период, когда стоит активно заботиться о своём будущем. Что вы, собственно, и пытаетесь делать. У вас много мотивации и ответственности. Чего не скажешь о вашем парне.
Его поведение отражает его отношение к жизни вообще. Если ему не хочется учиться и он учебе уделяет мало времени, он мог бы работать. На что вы вообще живете, если оба учитесь?
Дело не в том, что он сейчас просто ничего не делает, дело в том что у него нет стремления развиваться и ценить время своей жизни.
Возможно, он обижается, что вы учитесь и стараетесь, так как он видит это и его мучает совесть, что сам он ничего не делает. А если бы вы ничего не делали вместе, ему было бы легче, так как вы н чем не лучше его.
Здесь уже вам важно решать, такого ли мужчину вы для себя хотите, будете ли вы с ним на самом деле счастливы.