Нужен Ваш совет
Добрый день уважаемые психологи! На прошлой неделе я ходила на групповую расстановку, группа из 10 человек, и на неё пришел молодой интересный человек. В расстановке мы с ним были парой, испытали очень глубокие чувства и притяжение, заменители в виде мамы и бабушки благословляли нас на счастливое будущее. Расстановка заканчивается, и наш организатор расстановки говорит, что здесь всё оставляем, и идём строить в реальность отношения с другими людьми. А я хочу с ним , а не с кем-то другим. Он один сейчас и я одна, я это знаю. Я первые 2 ночи не спала, думала о нем. Он затронул мою душу до самой глубины. Я ожила, я вновь поверила в любовь. Я взрослая женщина, а пишу как молодая девчонка. Что мне делать? Забыть? Это всего лишь расстановка? Надо жить реальной жизнью? Но я такого никогда и ни с кем не испытывала за 30 лет. До этого у меня отношения были поверхностные, а здесь чувства были на глубине взаимной и такое невозможно забыть.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить? Что Вы хотите сейчас?
Дополнение от автора
Ольга хочу понять это иллюзия? Фантазия? Или есть шанс на реальные отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
А я хочу с ним , а не с кем-то другим.
А хочет ли он сейчас строить с Вами отношения? То, что он в данное время один, пока еще ничего не значит.
Дополнение от автора
Ольга Николаевна хочет ли он это нужно у него узнать. Мне это неизвестно. Просто прошу помощи разобраться это моя иллюзия, тогда я её развеиваю по ветру и живу реальной жизнью, или у нас могу быть глубокие отношения!? Как это понять?
психолог онлайн
цитата:
хочу понять это иллюзия? Фантазия? Или есть шанс на реальные отношения?
Пока что это Ваша иллюзия, подкрепленная Вашей фантазией. Но это может стать и шансом на реальные отношения. Может стать, а может и не стать. Поэтому относитесь к ситуации проще. Это была игра, расстановка. В реальности никакие мамы и бабушки эти отношения не благословляли.
цитата:
испытали очень глубокие чувства и притяжение,
Чувства испытали Вы. Откуда Вы знаете, испытал ли их мужчина?
Попробуйте встретиться в реальной жизни и посмотреть, такой ли это интересный мужчина, каким показался на групповой расстановке? Испытаете ли Вы к нему те же самые чувства?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Я бы Вам не рекомендовала участвовать в таких расстановках , это может навредить Вам. Какие у Вас отношения в реальной жизни ?
психолог онлайн
Здравсвуйте, Виктория! Вероятность того, что это иллюзия действительно есть. Тем более, что описываете вы не молодого человека, а опыт переживания с ним в расстановке, причем не вашей.
Но шанс на реальные отношения тоже существует, в жизни много чего случается) Выяснить это можно только в непосредственном контакте, при условии, что вам удастся отделить опыт переживаний в расстановке от реального человека.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна! В реальной жизни отношений нет. Рассталась пару месяцев назад. Были длительные отношения. А сейчас работа-дом. Нигде не знакомлюсь,никуда не хожу. Вот и хожу на разные психологические кружки для познания себя.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вы можете себе навредить на таких расстановках. Не путайте то, что было там с реальной жизнью. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться с причинами. Что мешает Вам искать реальные отношения с мужчинами?
Дополнение от автора
Оксана Николаевна а как узнать? Самой пригласить его встретиться? Я привыкла что инициатива от мужчины идёт.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна чем они могут навредить?
психолог онлайн
цитата:
В идеале, инициатива действительно от мужчин исходит. Но в данном случае, это нужно Вам. Вы как будто продолжаете жить в расстановке, а мужчина о ней мог уже забыть. Поэтому ничего страшного, думаю, не произойдет если Вы не то, что его пригласите, но под каким-то предлогом попробуете встретиться, пообщаться (для начала хотя бы в соц. сетях). Но Вы должны быть готовы к любому исходу.
психолог онлайн
Виктория, здравствуйте
«Или есть шанс на реальные отношения?» - этого сейчас знать никак нельзя. На сколько мне известно, то нет прям очень жерсткого категоричного запрета на общение участников расстановок после группы. Но такие вещи на самом деле не приветствуются, в первую очередь, с целью защитить именно вас от боли и разочарования.
«Но я такого никогда и ни с кем не испытывала за 30 лет.» - важно понимать, что эти чувства были вызваны не именно тем человеком, какой он на самом деле, а особенной специфически и намеренно созданной атмосферой. Где мужчина играл роль.
То, что вы испытываете сейчас, это ваши чувства к персонажу мужчины, а не к нему самому, к образу, придуманному вами.
Встретившись в реальной жизни, на вас все равно будет мощное влияние от той встречи и соответствующие ожидания, которые скорее всего не исполнятся и вы будете разочарованы.
Если вас это не пугает, можете предложить встретиться. Но вам будет важно попытаться увидеть реального человека. Он может вам и не понравится, а может понравится.
Это под вашу ответственность.
Решайте сами