Что со мной? почему все так?
Последний, наверное, год, чувствую подавленность большую часть времени. Конечно, депрессии у меня и быть не может, но меня беспокоит это состояние. Думаю, это из-за ужасных отношений с отцом (кричит, постоянно срывается на мне, из-за пустяков устраивает скандалы, иногда бьет по голове, а потом ведет себя как будто ничего не было), проблем с учебой, да и возраст такой, наверное. Постоянно хочется плакать, периодически давят мысли о самовыпиле. Мне не хватает внимания окружающих людей, мне не хочется учится, я чувствую себя неуверенно и почти всегда как не в своей тарелке. Очень скучаю за бывшими интернет-друзьями, даже если они вели себя ужасно по отношению ко мне, чувствую тяжесть в груди и вечное нежелание что-либо делать. Периодически на нервах срываю на себя агрессию несильными порезами. Каждый раз, после такого, в голове всплывает мысль, что я все накручиваю, нет у меня проблем, просто я неблагодарный ребенок и мне нужно или умереть чтобы не мучать себя и других, или... или я незнаю, другого выхода не вижу. Мне противно от самой себя моментами. Я думаю, что когда говорю о своих проблемах - подсознательно просто привлекаю внимание, ведь на деле какие мне проблемы, это ведь просто я сделала что-то не так, восприняла по своему, еще и ною, когда у других тоже проблем навалом. Пыталась высказываться о проблемах подруге - лучшем мне не стало, а от ее ответа одним словом, только больнее. Я не могу понять почему так, почему я не могу верить самой себе, почему постоянно чувствую вину, почему у меня пропало стремление делать что либо, почему я так часто думаю о смерти? Почему я не могу верить в комплименты? почему я думаю, что со мной общаются из-за жалости? Закончатся ли мои детские проблемы после смерти?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
депрессии у меня и быть не может,
Почему Вы так решили? Есть у Вас депрессия или нет, может определить только врач. Но симптомы, о которых Вы пишите:
цитата:
Постоянно хочется плакать, периодически давят мысли о самовыпиле.
цитата:
Периодически на нервах срываю на себя агрессию несильными порезами.
цитата:
просто я неблагодарный ребенок и мне нужно или умереть чтобы не мучать себя и других, или... или я незнаю, другого выхода не вижу. Мне противно от самой себя моментами
цитата:
почему постоянно чувствую вину, почему у меня пропало стремление делать что либо, почему я так часто думаю о смерти?
говорят о депрессивном состоянии. Ваши родители знают о Вашем состоянии? Мама знает, что отец бьет Вас по голове, замечала когда-нибудь порезы на Ваших руках? Так как Вы несовершеннолетняя, то родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация возможна только с их разрешения. В Вашем случае (постоянные мысли о самоубийстве, периодическое самоповреждение) нужно непременно обратиться к психиатру. Вам нужно обратиться к нему с родителями. Если Вы не доверяете родителям, поговорите хоть с кем-то из взрослых, кому Вы доверяете (бабушка, тетя, крестная, школьный психолог, классный руководитель). Обязательно расскажите кому-то о своих проблемах, чувствах, переживаниях, о том, как с Вами обращается отец. Подруга не смогла Вас поддержать, быть может, потому, что она еще не взрослая, у нее еще нет достаточного жизненного опыта. Поскольку Ваш отец проявляет против Вас насилие, Вы можете также попробовать обратиться за помощью, позвонив на национальную горячую линию против насилия для детей и молодежи до (18 лет) - 116 111 (с мобильных бесплатно).
психолог онлайн
Виктория Алексеевна Баранова
Добрый вечер!
цитата:
Последний, наверное, год, чувствую подавленность большую часть времени. Конечно, депрессии у меня и быть не может, но меня беспокоит это состояние. Думаю, это из-за ужасных отношений с отцом (кричит, постоянно срывается на мне, из-за пустяков устраивает скандалы, иногда бьет по голове, а потом ведет себя как будто ничего не было), проблем с учебой, да и возраст такой, наверное.
Скажите, где Ваша мама? Она знает о Вашем состоянии? Вам нужно обратиться к врачу психиатру за консультацией, а также к школьному психологу, чтобы сообщить о домашнем насилии. Очень важно обсудить это с кем-то из своих родных и близких. Пока Вы несовершеннолетняя, то родители несут за Вас ответственность и консультирование возможно только с их разрешения по закону. Вы можете при необходимости обратиться вместе с ними к специалисту
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Конечно, депрессии у меня и быть не может
Почему вы в этом так уверены? Что Вас заставляет думать, что у вас не может быть депрессии?
С кем вы проживаете? Есть ли взрослый, которому вы доверяете и у которого можете просить помощи?
Вы рассказывали кому-то из взрослых о своем состоянии?
цитата:
Очень скучаю за бывшими интернет-друзьями
Куда делись ваши друзья?
цитата:
Я думаю, что когда говорю о своих проблемах - подсознательно просто привлекаю внимание
Интересная мысль... Если попробовать развить ее дальше, чье именно внимание вы бы хотели получить? Что бы вы делали с этим вниманием? Если бы вы получили необходимое вам внимание, что бы это значило для вас?