Как объяснить мужу что он неправильно относиться к еде ребенка?
У нас с мужем есть ребенок 1.6г. Вообще, дочь хорошо ела, почти не было продуктов которые вообще не хотела, сама держит ложку/вилку с месяцев 8. Сейчас у неё лезут зубы, болеет вдобавок. Отказывается есть, например, пшеничную кашу. Я ее не насилую, не хочешь - не ешь. (у нас общий стол). Но она стала просыпаться в 3 часа утра и хочет есть! Плачет! Я встаю, даю ей какую-то еду, какую она хочет, ест и пытается спать. Это все занимает 1-2 часа, смотря на сколько она проснулась. Естественно меня это очень не радует. Кстати, ребенок на груди ещё и обычно 2-3 раза за ночь берет грудь, но никто не просыпается, все сквозь сон. Я нашла решение и даю ей именно на ужин ту еду, которую она точно будет есть. И все стало отлично! Но, муж против того, что я даю ей продукты, которые отличаются от нашей трапезы. Например, мы едим кашу пшеничную, а дочь яйцо. Говорит, что не хочет есть кашу, значит не хочет есть вообще. Я ему сказала, значит ты будешь вставать в 3 утра, кормить ее. А он мне - значит никто не будет вставать, пусть плачет! Как быть? Как объяснить ему, что ребенок живой человек и у нее есть предпочтения в еде, они могут не совпадать с нашими?!
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, а вы попробуйте сделать так как хочет он, так он всеравно проснётся вместе с вами в 3 ночи. И после нескольких раз он явно пересмотрит свою позицию касательно рациона
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня.
Дуже радикальна позиція чоловіка і, тим паче не виправдана. Як він аргументує те, що потрібна саме каша, а не яйце? Скажіть, будь ласка, які у Вас взагалі з ним стосунки, які у нього стосунки з дитиною? Чи змінился стосунки після появи дитини? Таке відчуття, що він хоче всіх і все контролювати + можливо він несвідомо ревнує Вас до дитини.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго ранку! Судячи з того, що Ви пишете, іде така собі "нездорова" конкуренція за право бути головним у родині. Бо як правило, так реагують чоловіки, які не відчувають себе тим, з ким рахуються... А для всіх чоловіків поняття "першості" у родині - це вже принципово і іде на рівні рефлексів... Шкода, що дитина стала заручником ваших внутрішніх непорозумінь... Як на мене, насамперед, потрібно розбиратися у стосунках між дорослими... І ще, коли дитинка плаче, Ваш чоловік прокидається? Чи має можливість спокійно спати далі? Адже, згодна з колегою-чоловіком, представники сильної статі вчаться і отримують новий досвід лише через конкретну дію, прості слова та вмовляння - фактично не сприймаються (Це особливості чоловічої психіки взагалі)
психолог онлайн
Здравствуйте! Такая жесткая позиция мужа касается только кормления ребенка или проявляется и в других вопросах?
психолог онлайн
Ан, доброго времени суток!
Скажите, у мужа есть какие-то категорически не любимые блюда? Есть что-то, что он не любит кушать?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
По поводу питания ребенка, сходите вместе с мужем на консультацию к педиатру или специалисту по детскому питанию. Возможно, мнение специалиста окажется для него весомым.
Согласна с коллегами по поводу борьбы за власть в Вашей семье. Это разногласие по поводу кормления дает Вам возможность задуматься о том, что сейчас происходит в отношениях с мужем. Не откладывайте этот вопрос на потом, обратитесь вместе к психологу.
Как часто муж проявляет категоричность? Это происходит только в отношениях с Вами или с другими людьми тоже?
психолог онлайн
Здравствуйте, Автор.
Вы разговаривали с мужем по поводу его несогласия с новым рационом питания ребенка? Что именно его не устраивает в том, что ребенок ест другую еду? Как он себя чувствует, когда понимает, что вы приготовили ребенку отдельны ужин?
Также считаю важным вопрос того встает ли ваш муж ночью вместе с вами, когда плачет ребенок? Принимает ли участие в том, чтобы успокоить плачущего ребенка?
психолог онлайн
Ощущение, что муж в позиции ребенка, которому просто завидно, что другому ребенку (его дочери) идут на уступки, пожелания дочери слышат и идут навстречу.
Какие у мужа отношения с дочерью?
Какие отношения у вас с мужем?
Насколько мои предположения вам откликаются?
Хорошо бы еще мужу напомнить, что ночная еда, как и перерывы во сне среди ночи на 1-2 часа плохо влияют на здоровье дочери. Да и на вашем тоже, ведь это недосып постоянный
психолог онлайн
Добрый день!
Вы как мама очень хорошо чувствуете потребности ребёнка. Судя из того, что Вы описали, то проблема больше в отношениях с мужем, чем с ребёнком. Ребёнок отражает то, что происходит между Вами. Почему ребёнок не может есть то, что он хочет ? Какая в этом сложность доя него, ведь он ест то, что он хочет