Проблема с соседом
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей, и услышать ваше мнение. Мой сосед сверху ( мальчику 15 лет) все 2 года гремит металлическими шариками играя на полу, пол в плитке мне в потолок. Есть такая игра детская Неокуб, и петанк ( тяжеленные мет шары диам 8см. ) ,его я видела на улице с этими металл шарами, как играл. В прошлом году летом, спускаясь по лестнице и столкнувшись с ним, я ему сказала что его очень слышно, когда он играет этими шарами дома. Он говорит мол это не я, и прочую фигню. Хотя я знаю что он, рядом детей нет. И его я видела с этими шариками. Он выкладывает их на пол, а также играет с маленькими метал шариками, они рассыпаются, слышно как падают со стола когда он делает фигуры. И это всё он делает вечером, бывает и ночью. У меня стоит кровать на том месте, где он играет. Я плохо сплю и просыпаюсь от грохота этих шариков. После замечания он стал мне мстить. Он начал их бросать в кухне, в коридоре, в спальне. И как это делает не он? Он. Если был бы не он, то забил бы на это всё. А так человек стал мстить. Я стала не реагировать на его выходки, зная, что это месть. Прошло 2 года… теперь на какой то шум в моей квартире он стучит ключем точечно, там где находится моя семья. Звук на кухне? Он идет и стучит на кухне мне в потолок. Бывает затихает на пару недель. Потом снова. Близкий мой чихнул или я — пацан побежал и сразу же начал стучать ключом. Так же реагирует на любые разговоры по телефону, скайпу. Совсем недавно был балончиком разрисован электр шкаф на этаже, где щиток. Не знаю кто это сделал, но в эти дни он стучал мне в потолок. Так же он включает очень громко музыку днем и ночью. Что то уж очень долгоиграющая история. Почему он так делает? Что это? Гнев? Личностная незрелость? Личное непринятие? Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации
PS Когда я уезжаю куда то, всё затихает. Как возвращаюсь снова на круги своя.
Буду благодарна за ваши ответы
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
цитата:
Мой сосед сверху ( мальчику 15 лет) все 2 года гремит металлическими шариками играя на полу, пол в плитке мне в потолок.
Так как он еще не совершеннолетний, то всю ответственность за него несут его родители. Вы с ними разговаривали по этому поводу? Сложно сказать по какой причине он себя может так с Вами вести, это может знать только он сам. Какие у Вас отношения с его родителями и с ним? Были ли конфликты? Как Вы сами себя чувствуете? Вы тревожный человек?
Дополнение от автора
Благодарю за ответ Ольга!
С его родителями был разговор на счет вентиляции, дело в том, что 4года назад соседи сверху делали ремонт на кухне и подключились в наш вентиляционный канал(шахту). Дом панельный и старый, вентшахта является естественной вентиляцией. А соседи прорубили отверстие и внаглую подключились в наш канал. Не спрашивая ничего. Вытяжка у них очень мощная. И все запахи: жаренное мясо, лук, тушение и проч попадают прямо в мою квартиру. Получив консультацию строителей, я решила проверить, от каких соседей несёт этой вонью. Была у соседей снизу,сходила к соседям сверху. Первый раз мне открыли двери соседи сверху, я сказала что хочу понять откуда появилась эта вонь. Ведь раньше не было. Хозяйка сказала мой муж прийдет с работы, приходите вечером и он расскажет. Пришла. Дверь мне никто не открыл. Они поняли, что нарушают, инстанция и суд из может заставить переделать ремонт на кухне и вернуть как было. Их счастье, что я не обратилась в органы, мне важнее виза и чистые документы. Потом начались эти металлические шарики. Пацан что, мстит мне за родителей?
Зачем ребёнку эти взрослые проблемы? Родители несут сами за себя ответственность, за свои поступки. Зачем ребенок ввязывается во взрослые вопросы, утяжеляя свою карму? Зачем он берет всё на себя? Неужели нельзя поговорить и решить вопрос, а не трусливо не открывать дверь?
психолог онлайн
Вам этот вопрос лучше решать с соседями или с руководителем ОСББ, или с ЖЭКом. Возможно, проконсультироваться с юристом
Дополнение от автора
Осбб не захотело участвовать в этом. Поэтому приняла решение поставить вентилятор, и включаю его одновременно с соседями когда те жарят. Но это было в прошлом году летом. Но почему я до сих пор получаю мстительные поступки от их сына? Зачем он это делает?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Зачем вам понимать поведение неадекватных соседей и их ребенка?
Что вам это даст?
Будет катать шары после 21 или 22 (не помню сколько по закону) - вызывайте полицию. Пару раз приедет полиция и выпишет штраф и родители сами отберут те шары
психолог онлайн
цитата:
Потом начались эти металлические шарики. Пацан что, мстит мне за родителей?
Нужно спросить это у родителей. Вы боитесь или не считаете нужным?
цитата:
Зачем ребенок ввязывается во взрослые вопросы, утяжеляя свою карму? Зачем он берет всё на себя?
Это только Ваши домыслы. А что, если у мальчика психические отклонения?