Работа
Нужно устроится на работу. Учусь в универе. Когда родители мне говорят о трудоустройстве чуствую ужасную злость, хотя понимаю что они правы. Мне страшно что меня будут оценивать и я не буду подходить по критериям и что воопше у меня не получится. Одновренно чуствую себя неполноценной, живя за счет других
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый вечер, Оля!
Какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь? На что Вы злитесь ?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Соломія Лехіцька
За что злитесь?
По какой причине родители настаивают на том, чтобы вы работали?
Как вы справляетесь с тем, что вас оценивают в университете, до этого в школе?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Оля!
1.Ваша злость возможно возникает из "надо", давлению часто противостоит сопротивление. Здесь трудно что-то рекомендовать, не зная Вас и Ваших жизненных обстоятельств. Но можно перевернуть ситуацию, поставив вместо "надо" слово "хочу". Если бы вы хотели найти работу, что хорошего Вы бы в этом увидели, возможно что-то новое и интересное узнавать, знакомиться с новыми людьми, иметь деньги, возможно Вы любите что-то делать и сам процесс работы может доставить удовольствие.
2.Страх оценки знаком многим и здесь нужно глобально работать с уверенностью в себе. Сейчас, для начала, перед интервью можно снижать значимость момента и представлять, что Вы идете на собеседование, не для того, чтобы найти работу, а просто, чтобы поупражняться проходить интервью и для тренировки Вам нужно пройти их, например, не менее пяти.
Искренне желаю, чтобы Вам удачи. Представьте, как здорово Вы будете чувствовать себя, если сделаете, первый шаг, а затем второй...
психолог онлайн
Здравствуйте
Какой у вас вопрос и чего бы вам хотелось?
Чего вообще хотите от своей жизни, о чем мечтаете?
Чем конкретно вас пугает оценивание? Кто вас оценивал раньше и что в этом было страшного, что вы при этом испытывали?