Ушёл муж, не понимаю
Здравствуйте. Мне 24, мужу 26, первый раз дружить начали в 2012 году, жить начали с 2017. Женились в 2018. Т. к. он военный, много жили на расстоянии. В том году чуть не развелись. Он решил завести собаку, но видимо не ожидал, что щенок будет требовать внимания, грызть мебель и писать не на пеленку. Орал на него, пинал и тд, говорил выставлять на авито, что он ему не нужен. Я уехала с собакой к родителям, наши отношения ухудшились с того момента, потом карантин объявили и мы жили порознь несколько месяцев. Снова. Он тогда стал мало писать и звонить, говорил что не понимает, хочет ли отношений. Я все же поехала к нему после карантина и со временем все наладилось. Мы жили в ладу год, после чего он решил уходить с работы на другую. Я уехала домой, т.к. на мою зарплату мы бы не прожили, жила с родителями, а он бесплатно в квартире с другом, на отложенные деньги и немного подрабатывал. Трудоустраивался почти 5 месяцев и не устроился, теперь заболел ковидом и все ещё не может приехать домой. Все время говорил, что соскучился и хочет быстрее увидеться, размышлял, как хочет чтобы мы наконец купили дом и жили снова вместе, что бы в этом доме было и тд. Два дня назад у меня умерла бабушка, я ему сказала об этом. Мы немного общались, потом было не до этого. Я отработала рабочий день, пошла за продуктами, в аптеку за успокоительными маме, затем уборка и готовка на всю семью и проводила время с мамой. С утра снова на работу, позвонила ему, общались. Затем работала, так же быстро домой, так как был дождь и холодно, убираться, готовить. Было некогда разговаривать. Он позвонил и наорал, что я ему за два дня ни разу не позвонила, не написала, что надо заканчивать такие отношения. Я думаю ладно, психует.
Написала ему спустя время «закончил отношения?», он говорит «да». Я не поняла. Спустя время расписываю, как прошли эти два дня, говорю «неужели ты сам не мог написать, позвонить, поинтересоваться моим состоянием?», он сказал «все сказала? Молодец». Я сказала «ок, закончил так закончил, удачи в жизни», он сказал «тебе тоже». Я вообще ничего не могу понять. По мне так это не причина для расставания, учитывая что я все равно и писала и звонила. Это во первых. Во вторых почему такие резкие перемены, то он вот вот приедет и страшно соскучился, то так по глупому говорит, что меня бросает. Ничего не понимаю, и что делать не понимаю
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
доброе утро. что вам дают эти отношения? зачем вам оставаться, какая мотивация?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, Вы какой помощи хотели бы получить от психологов?
психолог онлайн
minimiss, доброго времени суток!
Очень грустно было читать Вашу историю. Похоже Вы очень любите этого мужчину? И, как я поняла из Вашей истории, отношения начали складываться ещё в подростковом возрасте. Вполне возможно, что на уровне подростков они и остались. Как минимум это так выглядит в Вашем описании.
Вы счастливы в браке?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Все время говорил, что соскучился и хочет быстрее увидеться, размышлял, как хочет чтобы мы наконец купили дом и жили снова вместе, что бы в этом доме было и тд.
Ваш муж фантазер? Не имея работы и доходов, строит замки на песке. Как Вы относитесь к подобным его проявлениям? Чувствуете ли Вы, что он сможет стать мужем по-настоящему - защитой для Вас? опорой? любящим мужчиной? надежным другом, особенно учитывая вот такие его качели
цитата:
такие резкие перемены, то он вот вот приедет и страшно соскучился, то так по глупому говорит, что меня бросает.
?
Мне кажется, Вам самой, прежде всего, стоит определиться - какой жизни Вы хотите? Почувствовать себя - оценить свои взгляды и подходы к семейной жизни - что в ней допустимо, а что нет. Разобраться с эмоциями. Если испытываете больше негатива и неудовлетворенности, то ответить на вопрос - зачем Вам это?
психолог онлайн
Добрый день. Возьмите консультацию индивидуально.