комплексы, рпп
у меня уже около года или больше, начались комплексы из-за булинга в мою сторону, я начала голодать, сбрасывать вес по немного, но бывала срывалась и начала заново набирать, потом снова сбрасывать, ем 1-2 раза в день, каждый день стресс, панические атаки когда нервничаю, темнеет в глазах, руки трусятся и жутко становится плохо
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. У вас есть возможность поделиться со своими переживаниями и с тем, что с вами происходит с родителями, с мамой? В вашей ситуации оптимальным вариантом будет с помощью близких взрослых, найти психолога, который работает с подростками и получить полноценную консультацию и помощь. Кто из родных может вам в этом помочь?
психолог онлайн
Марина Дудник
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - Вам нужна помощь родителей.
Вы обращались с этим к школьному психологу?
Дополнение от автора
психолог школьный никак не помогает с такими проблемами, а с родителями даже не могу сформулировать речь и не могу им об этом сказать, так как, вдруг они подумают что я накручиваю себя
психолог онлайн
цитата:
психолог школьный никак не помогает с такими проблемами
На чём основано это утверждение?
цитата:
вдруг они подумают что я накручиваю себя
И это тоже в формате допуска, интерпретации...
А если, подчёркиваю ЕСЛИ и подумают - что тогда?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
а с родителями даже не могу сформулировать речь и не могу им об этом сказать, так как, вдруг они подумают что я накручиваю себя
Вы не узнаете наверняка, что думают ваши родители по этому вопросу, если вы не расскажете им об этом. Иногда, близкие люди (родители не исключение) не видят, что что-то происходит, что кому-то рядом плохо и нужна помощь или поддержка. С кем у вас более близкие отношения из родителей? Поговорите с ним, скажите, что хотите разобраться и понять, что с вами происходит, попросите помочь выбрать специалиста (если вы не хотите обращаться к школьному психологу). И даже, если у взрослых будут сомнения, а надо ли действительно это вам, а не накрутили ли вы себя, вы можете сказать о том, что вам это тоже важно понимать и консультация у специалиста может помочь выяснить это.
Вы уже написали сюда, вы хотите решить создавшуюся проблему и ищете помощь. Но, не все вопросы можно решить через форум, к сожалению. Попробуйте поговорить с родителями и донести, что это для вас важно, что вы нуждаетесь сейчас в их поддержке и помощи.
Дополнение от автора
более менее в хороших отношениях с мамой, но не с папой,а так спасибо вам за совет, он мне очень помог, постараюсь как-нибудь поговорить с мамой на счёт этой ситуации !
психолог онлайн
Спасибо вам за обратную связь, желаю вам удачи 🙂