Плохо отношусь к своему зрению
У меня плохое зрение, не сильная близорукость . Но в последнее время оно начало заметно падать. Вместо того, чтобы затормозить этот процесс, больше отдыхать, я давно машу рукой на это дело. Думаю: ничего страшного, у людей намного сильнее близорукость бывает. И продолжаю напрягать глаза непомерными нагрузками, почти не обращаю внимания на усталость в них. А на днях прочитала в интернете пост про парня с сильной миопией -20, подумала: и ведь живет, радуется человек, ничего страшного. Меня эта мысль испугала, что, возможно, я не против, чтобы и у меня было такое зрение. Началась тревога. Стало казаться, что когда глаза устают или побаливают, в этот момент зрение снижается. Я стала к себе прислушиваться, не болят ли у меня глаза, все время проверяю, не ухудшилось ли зрение. От этого глаза еще сильнее напрягаются, и я все больше тревожусь. При этом это состояние сменяется другим, когда мне все равно на то , что падает зрение. Как избавиться от этой зацикленности? Может мне правда все равно не ухудшение зрения, и для меня это на самом деле -ничего страшного? А я боюсь сама себе в этом признаться
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Помогите разобраться

психолог онлайн
Доброе утро. Есть ли вашей жизни ситуация, которою бы вы не хотели видеть? Или вы делаете вид что этого нет?
Дополнение от автора
Инна Васильевна
Есть ситуации, решение которых откладываю . Их то хочу видеть, чтобы понять себя, разобраться.
То не хочу видеть, вытесняю, когда мне становится трудно о них думать
К психологу собираюсь, но пока не иду, т.к. всё некогда. Думаю, вот сделаю какие-то дела свои, а потом пойду (так уже полгода длится)
психолог онлайн
Здравствуйте! Думаю, Вы не только к зрению так относитесь.
цитата:
психологу собираюсь, но пока не иду, т.к. всё некогда. Думаю, вот сделаю какие-то дела свои, а потом пойду (так уже полгода длится)
Почему так? Вы считаете, что заботиться о себе - это не важно?
Дополнение от автора
Оксана Николаевна
Заботиться о себе важно . Но похоже я привыкла этого не делать, либо делаю это недостаточно
Привыкла терпеть неудобства, даже когда это не нужно
Если вспомнить детство...
В детстве хвалили за то, что не ною. Могла не обращать внимание на то, что мерзну, не говорила об этом взрослым. Через силу делала уроки, когда болела. Да и в школу заставляли ходить несмотря на плохое самочувствие. Кричали, если просила побыть дома, не верили, что болею (температуру собьют и отправляют в школу)
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Спартанское воспитание. Но тогда ответственность за Ваше здоровье несли родители, а сейчас только Вы сами. Учитесь заботиться о себе.
психолог онлайн
Добрий день.
Очевидне, мабуть, питання: чому Ви не проконсультуєтесь з окулістом? Що спонукає Вас писати тут, але не записатись на прийом до лікаря?
Дізнаєтесь чітко про свій стан у спеціаліста. Боїтесь цього? Вас не відпускає думка про втрату зору. Ви і боїтесь цього і, ніби, провокуєте це. Ваша зацикленість з часом без звернення до спеціалістів може перетворитись у нав"язливий стан, чи іпохондрію (якщо фізіологічно у Вас немає сильних змін зору).
Якщо Ви змогли написати про це тут, то вірю, що зможете записатись і до лікарі, чи, за потребою, психолога.
Щасливо!
психолог онлайн
цитата:
Да и в школу заставляли ходить несмотря на плохое самочувствие. Кричали, если просила побыть дома, не верили, что болею (температуру собьют и отправляют в школу)
А если у Вас будет серьёзное заболевание, то тогда Вам поверят?
цитата:
Возьмите бумагу и ручку. Выпишите то, что Вас сейчас беспокоит, выставьте приоритетность пунктов и рядом с каждым укажите способы решения и сроки на выполнение. То же самое и с походом на психотерапию.
Дополнение от автора
Марія Романiвна Клименко:
Была у специалиста в сентябре. Мне сказали, что нужно учиться расслаблять глаза. Со временем может усилиться близорукость. Последнюю неделю очень уж перенапрягла глаза, вот зациклилась на этом, началась тревога.
Мария Михлина:
---
Наверное) в любом случае, это все в прошлом.
---
Хорошо.
Спасибо!
психолог онлайн
Позаботьтесь о себе. Удачи Вам!