МЧ хочет только секса. Как повернуть отношеня в правильное русло?
Здравствуйте! У меня в жизни сложилась непонятная ситуация.И я, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, не знаю как с ней справиться. Мы познакомились 1,5 месяца назад...МЧ красиво ухаживал за мной, недели 2 назад я с ним первый раз переспала. Вроде все было замечательно, но потом я начала замечать, что все наши встречи сводятся к постели. То есть он уже не хочет просто прогуляться, сходить в кино, сходить в ресторан, пойти в театр и т.г.д.... Сегодня было просто УЖАСНОЕ свидание. Мы с ним поиграли в боулинг, а потом он узнал, что его родители остались у него дома(они обычно уезжают на дачу)Он расстроился и сказал, что не знает, куда можно пойти.Я предложила пройтись по набережной, а потом посидеть в кафе, на что он ответил"Да ладно, давай уже завтра увидимся - родители точно уедут"......Чувствую себя просто проституткой...ужасное чувство. В плане постели он вообще мой второй мужчина, и переспав с ним я надеялась (и надеюсь еще) на дальнейшие отношения...Я не хочу, чтобы все наши встречи сводились ТОЛЬКО к постели, он даже на неделе не хочет видиться,(говорит, что долго на работе сидит - я понимаю, что он врет: кто захочет, тот всегда найдет время).Это просто ужасно..у меня просто дипрессия...он для меня очень важен...Я к нему привязалась...Подскажите, пожалуйста, как вернуть наши отношения в правильное русло, чтобы наши встречи не были только ради секса....
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте Кристина.
Вы замечательно начали письмо: "У меня..." Дальше описание другого человека. Его желаний. Он делал, он расстроился, он руководит...и .. Вас бросили!
Какие вопросы.
Если он неисправимый манипулятор, выбор его Вами, думаю, бессознательный.
Если есть надежда на равные отношения, то что-то мешает проявлению вашей активности?
Третье. Ситуация унизительная, но Вы не проявляете гнева..?..Привычка угождать партнеру?
Еще. У Вас есть имя. Почему нет имени у МЧ?
Последнее. Произошла уступка соблазнению в угоду теплых отношений. Где то не произошло синтеза этих двух потребностей.
Чувства.
Страстно хочется Вас спасти, помочь! И, может быть, и немножко поругать. Хорошо бы иметь такие собственные способности.
Неплохо было бы решить вопрос собственных желаний и проявления конструктивной агрессии, а так же вопрос саморегуляции.
Для этого необходимо ослабить бессознательные страхи, запреты... этих проявлений и постепенно развить эффективное самопроявление.
Психоаналитическое направление занимается решением такого рода проблем.
И это, конечно, только предположения. Истинные причины и их решения выясняются в процессе терапии.
Успехов Вам! До свидания!

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
За взаимоотношения отвечают два человека. И ответственность лежит на обоих. МЧ подвел ваши отношения к тому, чего он хотел, что, по его мнению, есть правильно. В этих отношениях Вы не проявили активности, поэтому они и пошли по данному сценарию. Возможно, что МЧ искренне считает, что это ваше взаимное желание. Вашим взаимоотношениям всего 1, 5 мес., поэтому Дерзайте! Если данные отношения напоминают вам предыдущие, если для Вас привычней занимать пассивную позицию в отношениях, если Вы не привыкли ориентировать на свои желания и боитесь о них громко заявлять, то стоит посетит психотерапевта очно. Удачи!
психолог онлайн
Первое,что бросается в глаза-это то,что у руля этой ситуацим не двое человек,а один. И этот человек - не вы. Кристина,про все,что вы нам рассказали,следует говорить с вашим МЧ-про то,что вам больно,обидно,что чувствуете себя использованной (это моя гипотеза,но,похоже,именно это вы испытываете). Иначе,откуда ему догадаться,что вас что-то не устраивает? По крайней мере,заявив о себе,вы будете знать,что хоть что-то делали,чтоб изменить ситуацию. А дальше увидите,как пойдет и будете принимать решения. Похоже,вам стоит избавиться от иллюзии,что от вас в этих отношениях ничего не зависит.Зависит и еще как!