Сложная ситуация?
Кратко предыстория: Я, будучи в Германии по учебной программе познакомилась с молодым человеком,который тоже из Украины и по той же причине там. Мы начали встречаться там,потом оба вернулись на Украину - я в Ровно,он в Днепр. 1.5 года у нас были отношения на расстоянии. Вот уже 7 месяцев он оставил дом, родителей и переехал ко мне,мы живем в гражданском браке.
Ситуация: Недавно я выиграла стипендию на обучение на курсах в Германии (продолжительность курсов 17 дней, мой МЧ категорически против чтобы я ехала т.к. это не учеба,а так,развлекательная поезда и я там буду только отдыхать в то время как он будет один в чужом городе,просто ходить на работу.
Его позиция: это всего лишь моя прихоть и мой эгоизм. "если ты едешь отдыхать одна (отдыхом называет поездку по стипендии)и принимаешь решение не спросив меня (еще когда я подавала документы на возможный выигрыш,он был против),то и я поеду на такой же период времени на отдых без тебя во время своего отпуска" (который мы вместе планировали провести на море.)
Моя позиция: ситуация пустяковая до глупости, ведь люди годами добиваются чтобы получить эту стипендию.у меня почему-то получилось. и отказываться от возможности,которую предоставляет жизнь глупо - ведь это всего 17 дней. не факт что дальше в жизни будет что-то подобное,ведь потом семья и дети...И у него, МЧ,тоже будет в жизни масса случаев,когда ему нужно будет куда-то поехать одному..Я дорожу отношениями,но боюсь будущего,ведь это ситуация пустяковая - и такой скандал.а если что-то и вправду серьезное?
Как быть? и В чем я не права?..
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Добрый день. Давать советы - дело не благодарное, но здесь очевидно - ехать надо. Хотя Вы это уже наверняка и сами поняли и решили.
Что касается Ваших сомнений в собственной правоте.
Два варианта:
- Вы подсознательно знаете, что возможны ситуации в Германии, которые приведут к разрыву ваших отношений с МЧ (новые знакомства, "вспыхнувшая любовь",контракт на работу, и т.д.). Если это так, лучше признаться себе в этом честно, тогда можно будет с этим разобраться
- Ваш МЧ готов многое сделать для Вас и реально делает, но в обмен хочет получить контроль над вами с целью обладания. Т.е. схема: я много делаю - как ты можешь со мной плохо поступать - у вас чувство вины - вы вынуждены поступаться своей свободой, для снятия чувства вины. Конечно, если это так, то это все происходит бессознательно.
консультация психолога
Здравствуйте!
МЧ – без имени.
Один в чужом городе.
7 месяцев как ушел из дому.
Ситуация просто «классическая». Почему не вы к нему?
Не совсем все понятно. Что это за курсы? Это все таки учеба или отдых?. Вы планируете, он против. Может это какое то бессознательное стремление вызвать ревность…или разрыв??? Может ситуация и пустяковая, может он и не прав. Но как то не чувствуется из текста драмы, ужаса. Ведь был «такой скандал». А вдруг все рухнет? разорвется? Вспоминается «Отелло».
Вы ничего не сказали как вам живется. Может недостает чувств? Почему у него такое недоверие? Есть ли повод? Мало информации.
Хочется положительно помочь. Думаю вам стоит спокойно обсудить вопрос доверия, расставаний и индивидуальных желаний и потребностей. Может с психологами. Важно разобраться что здесь надуманное. а что не осознаваемое.
Успехов!
Дополнение от автора
МЧ зовут Денис,он переехал ком не,так как я учусь на стационаре,а он обучение окончил,к тому же здесь есть возможность отдельно от родителей жить. Все 6 месяцев ми радовались отношениям,хотя и были не большие разногласия,разрыва ни я ни он не хотим. Денис слишком ревнив и переживает,хотя поводов нету и мы это обсуждали. В отношениях мне не достает свободы,а Дену чувства обладания (Я - Близнец,Ден - Телец)

психолог онлайн
"Как быть?" В такие сложные моменты выбора, расставляя приоритеты человек определяет свое будущее - быть свободным в отношениях, быть ответственным за поступки, заниматься любимым делом.
Ведь у Вас есть своя позиция и мнение в данном вопросе. Что заставляет сомневаться?
психолог онлайн
А чего хочется? Что актуальнее в данный момент? Чем дорожите? Взвесив свои приоритеты, я думаю, вы способны принять решение.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вишенка
Вам все-равно делать выбор.
И выбор - либо реализовать свой план, свое желание, достичь свою цель и сомневаться в том, что произойдет в отношениях между вами.
Либо - реализовать план и цель молодого человека, сомневаясь в том, ради чего отказалась от своего. Что все-равно скажется на отношениях между вами.
И хотя вы написали - что разрыва не хотите оба, но действия таковы, что похожи на попытку вырваться из-под контроля и доказать свою самостоятельность и право принимать свои решения. Или на проверку - себя и партнера - разведка боем - насколько я могу быть свободной и насколько он будет вас контролировать...
Пустяковый повод. Причина - очень серьезна. И суть ее будет отражаться на ваших взаимоотношениях.
И не так уж важно, какой знак зодиака будет у партнера, важнее, что на него существует ссылка - я не виновата, у него знак такой. Но ведь ваш вопрос об ответственности и доверии в отношениях. Может и ответ так же искать - вместе и с помощью профессионалов?
консультация психолога
Здравствуйте Cherrry!
по ситуации вы обладаете. т.к. он живет у вас, вы едете, вы пишете отчет к психологу. ваше письмо действительно скурпулезное. и вы спрашиваете в чем ваша вина. значит берете на себя всю ответственность? он ревнует, а это чревато разрывом. значит свободой.и он действительно не обладает ни чем. и в ваше отсутствие потеряется последняя иллюзия.
ваши слова я понимаю так: вас тяготит слияние с партнером, а его отделенности? ...похоже что речь идет именно об этом. два противоречивых желания. притяжения и отталкивания. физика 8 класс. строение атома. единство и борьба ... .
если каждый из вас дополняет друг друга, то действительно есть место для ревности. свято место ... .
отношения "дополнения" всегда осложняются при разлуке. в идеале необходимо сформировать каждому недостающие черты партнера. что бы было два целых человека, вместо двух половинок..любовь на основе любви, уважения, доверия, а не зависимости.
описанные вами астрологические черты характеров - это ваши природные , врожденные силы. кто будет управлять? вы или природа? нельзя реки повернуть вспять, но плыть по течению, не укрощать и не использовать стихию....?
и еще вопрос на засыпку. он ревнует. а вы что, не чувствуете себя женщиной способной...? я не говорю что вы должны делать что то предосудительно, но потенциал!!! ?.
успехов!
Дополнение от автора
Спасибо всем специалистам за сказанное. Честно говоря, прочитав все,мне все-равно, почему-то кажется что в большей степени права я (эгоистично? - возможно...).
Ситуация сейчас сложилась таким образом,что после долгих разговоров нас с Деном, Дена с родителями моими и его (он инициировал - зачем не пойму..), он сказал,что в этой ситуации уступит,т.к. если он не уступит,то сам понимает что это повлияет на будущие взаимоотношения,но при любой возможности он сам поедет куда-нибудь отдохнуть на такое же время (чтобы возместить свой убыток), но мне ведь не хотелось уступок,а хотелось чтобы он понял (!) в чем именно он не прав..
А еще,мои родители теперь его ненавидят (до этого были шикарные отношения,которыми никто не мог нарадоваться) т.к. они увидели "его истинное лицо",что у Дена слишком сильное желание обладать и управлять мною (как собачкой) и родители остерегают меня,что выйди я за него замуж буду локти кусать и он не даст мне шагу ступить....с одной стороны я соглашаюсь (мнение родителей для меня очень важно), а с другой стороны я люблю Дена..вот теперь разрываюсь между своей собственной семьей (пусть и не официальной) и родительским домом...