Как научиться доверять?
Доброго времени суток, уважаемые специалисты! Ранее, в моих вопросах к Вам, я советовался по поводу отношений с девушкой, которая до меня была замужем. Сейчас у нас с ней все, слава Богу, хорошо, но случаются болезненные ссоры и мне хотелось бы научиться их избегать. У меня нет от нее никаких секретов, а она упорно не хочет посвящать меня в свою личную жизнь. Меня уничтожает, как она отходит от меня на 10 метров, чтобы поговорить по телефону, все эти смс в 11 вечера и тому подобное. В ответ на мои вопросы она либо отшучивается, либо пытается сменить тему, либо просто молчит. Я мнительный человек и я начинаю строить домыслы, ревновать и злиться. Мы ссоримся. В процессе ссоры я узнаю, что говорила она по телефону с мамой, смс были от старшей сестры или лучшей подруги. Так было уже несколько раз, но каждый раз она почему-то не хочет сразу мне объяснить, кто звонитпишет и все начинается сначала. Я понимаю, что очень обижаю ее своим недоверием и ревностью и хочу справиться с этим. Подскажите мне, пожалуйста, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте Максим!
Почему Вы не хотите регулярно поработать с психологом, вдвоем или поодиночке?
Ведь для Вас ситуация невыносимая? Как Ваша девушка относится к вашим чувствам? Как Вы сами относитесь к своим страданиям? Вы думаете о ней: «..я обижаю…». А она? Мало информации. Что вас связывает? К сожалению я не читал предыдущих писем.
Хочется помочь. Удачи!
Дополнение от автора
Уважаемый Игорь Васильевич, мне почему-то кажется, что она негативно отнесется к предложению посетить психолога. Как я отношусь к своим страданиям? Я избавляюсь от них каждый раз, когда вижу ее и беру за руку. Как она относится ко мне? Никогда первой не проявляет инициативу, не называет меня своим парнем и запрещает мне говорить о любви, но секс у нас с ней был, и неоднократно. И при всем этом я уверен, что она не легкомысленная и не вертихвостка.

психолог онлайн
Здравствуйте, Максим!
Для начала попробуйте проанализировать ситуацию. На данный момент она выглядит следующим образом: звонок (смс-ка)- девушка увеличивает дистанцию - ссора- прояснение ситуации и т.п. Замкнутый круг. Попробуйте его разорвать. Постарайтесь в следующий раз реагировать спокойно. Посмотрите, что будет происходить... Согласна с коллегой, что информации мало. Подумайте, всегда ли девушка поступает одинаково? Может быть Вы как-то провоцируете ее на такое поведение? За таким поведением девушки могут лежать разные причины. Например,она считает, что Вы не имеете права ее контролировать, или ей не хватает Вашего внимания и, таким образом, она искусственно вызывает ревность, или проверка, что Вы ее любите, или отстаивание своих границ, поскольку субъективно воспринимает Ваше любопытство, как ущемление своих прав и т.д. Можно строить большое количество гипотез. Конечно, эффективнее проработать ситуацию на очной консультации, поскольку за Вашим контролем лежит страх потери. Если девушка не захочет, Вы можете посетить и самостоятельно. А что касается доверия, так рецепт один - просто Доверяйте! Удачи!
Дополнение от автора
Уважаемая Ольга Викторовна, спасибо Вам, что откликнулись! Вы совершенно правы, она считает, что я не имею права ее контролировать, об этом она сама мне сказала в форме "я не хочу, чтобы кто-либо одевал мне на шею цепь". Внимания ей я оказываю должное количество, иногда даже чересчур :) Меня она не контролирует, так как я прозрачен по отношению к ней, а в ответ прозрачности не вижу, поэтому и огорчаюсь.
психолог онлайн
У каждого человека есть личные границы и уважение к человеку выражается в том числе и в уважении к его границам. Если Вы хотите "быть прозрачным", то совершенно необязательно этого должна хотеть Ваша девушка.
психолог онлайн
Максим, возможно, Ваша девушка просто "отигрывает" (психологически)с вами прошлую историю отношений, в которой был надзор, контроль и т.д. И вам показывается "таким" вот способом насколько важна свобода и проверяется ваше доверие. Тем более "при всем этом я уверен, что она не легкомысленная и не вертихвостка"
психолог онлайн
Согласна с коллегами про контроль. Для вас - это вполне нормально, а для вашей девушки - чересчур. Тем более, что она не хочет называться вашей девушкой. Может, прояснить ваши отношения и обсудить ваши чувства по поводу всего этого? "Отшучивается" - это не воспринимает вас серьёзно или избегает или боится? В любом случае стоит прояснять и договариваться.
психолог онлайн
Максим,понимаю,что трудно. Но попробуйте,хоть некоторое время не показывать свои реакции,и посмотрите,что будет. Возможно,ваша девушка действительно вас провоцирует таким образом.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем!
консультация психолога
Здравствуйте Максим!
"...она негативно отнесется..." - вы думаете, что она рассердится на вас за такое предложение? и вы не сможете прикоснуться к ее руке? и облегчить страдания? это похоже на описание Богини. не прогневить богов...
удачи!
Дополнение от автора
Игорь Васильевич, я Вас понял! :)))