Может ли чужая женщина стать мамой для девочки 2,5годика
Девочка в 2,5 годика осталась без мамы.Ее окружение сейчас это только Папа.Ну и бабушка,тетя.Малышка почти безболезненно это пережила.И почти не вспоминает маму,разве изредка ,но без истерик.Может ли другая женщина прийдя в эту семью на роль мамы для ребенка, действительно стать девочке мамой, может ли быть отвержение со стороны ребенка ? На сколько в этом возрасте у деток развита память,будет ли она помнить это все спустя годы?или действительно сможет ребенок в 2,5 года принять чужого человека на роль родной мамы?сможет ли привыкнуть к чужой женщине,считая ее своей мамой? И на сколько важно что бы у девочки в этом возрасте была мама,точнее та женщина которая готова и хочет стать ей мамой.Может быть все таки лучше будет только с отцом вдвоем .А как подрастет,он ей расскажет правду о маме.Как вообще отцу лучше поступить, сходится с женщиной,или будет лучше для ребенка рости только с папой,а потом знать правду о маме.Подскажите пожалуйста,как лучше быть,что бы никому не навредить
---
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а Вы кем приходитесь этой девочке? Почему проявляете интерес? По какой причине ребенок остался без матери?
психолог онлайн
Добрый день!
Для любого ребенка важно расти и воспитываться в полной любящей семье. Где есть любовь, уважение и доверие между супругами и любовь к ребенку.
Если женщина будет любящей то конечно это лучше.
А кем Вы приходитесь для девочки?
психолог онлайн
Здравствуйте! Конечно же, ребенку нужны и мама, и папа, и один из родителей не может заменить другого. До 3-х лет ребенок вообще не отделяет себя от родной мамы. С другой стороны, если ее рядом нет, ребенок очень быстро ее забывает и привязывается к тому, кто постоянно с ним рядом. Вполне возможно, что малышка может принять другую женщину, как маму. Но может быть и отвержение. Например, женщина не сможет полюбить ее. Всякое бывает. А дети очень тонко чувствуют, как к ним относятся взрослые. В любом случае, когда девочка подрастет, даже если рядом будет любящая небиологическая мама (в данном случае, это лучший вариант событий) вопрос о родной маме станет актуальным.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "сможет ли привыкнуть к чужой женщине,считая ее своей мамой? И на сколько важно что бы у девочки в этом возрасте была мама,точнее та женщина которая готова и хочет стать ей мамой.Может быть все таки лучше будет только с отцом вдвоем .А как подрастет,он ей расскажет правду о маме..." Прийме іншу жінку дівчинка чи ні, буде залежати, насамперед, від самої жінки і опосередковано від батька дитини. Адже жінці потрібно мати багато внутрішніх сил: любові, доброти, терпіння, мудрості... Окрім того, у чоловіка та жінки повинні сформуватися на стільки душевні стосунки, щоб для дитини вони стали тією опорою, на яку вона зможе у своєму житті спертися... саме це є найважливішим для дитини... Тобто, жінка сама повинна спершу розібратися чи хоче вона стати мамою для дівчинки - мамами не народжуються, мамами стають поступово, турбуючись про маленьку людину... Адже і та мама, яка народила, не була все життя мамою... А от принесення себе у "жертву" дитині - далеко не найкращий вибір. Дитина стає щасливою тоді, коли стають щасливими її батьки... До речі, завжди вважалося, що мама - це не та, яка народила, а та, яка виховала... І ще... Як на мене, приховувати від дитини факт смерті мами не варто... Інша справа, як правильно це зробити... Тому, що може статися так, що подорослішавши дівчинка може сприйняти секретність як факт зради... Особливо, якщо про це скаже якийсь сторонній "доброзичливий громадянин чи громадянка"... Таємне завжди стає явністю...І саме такі ситуації, насправді, руйнують, зачасти, найкращі стосунки з новою мамою та батьком...