Люблю ли я мужа? Уходить окончательно или дать очередной шанс?
У нас с мужем(гражданским) сейчас сложное положение. Мы разошлись, есть ребенок. Он пил, вел себя неадекватно, грубил, но в основном по-пьяни, ревновал, много обещал, у нас не было какого-то совместного досуга, отдыха. Я много раз прощала, надеялась на лучшее. И в начале года очередной раз простила и сказала, что это в последний раз. говорила кодируйся, но он не стал. И вот в конце лета он снова сорвался, запил и еще ремонт должен был начаться в квартире, а ему ничего не хочется. Нагрубил мне, маме. Это был пик. Я его выгнала, надеясь на новую жизнь и погрузилась в ремонт. Прошло два месяца, он пытается нас вернуть, закодировался. Я начала остывать. И настолько за два месяца отвлеклись, что стала забывать почему мне так было плохо с ним в последнее время.. И вот у меня теперь чувство страха, что будет все тоже самое, вдруг сорвется. Непонятные чувства, а люблю ли я его? Еще он давит на меня, чтоб я быстрее решила будем вместе мы или нет. Ведь он два месяца страдает(первый из них он пил, не просыхал, потом кодировался) и больше не может ждать, устал. И если все таки сойтись, как вернуть счастливые отношения? Не пожалею ли я снова? Или все-таки уходить
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У нас с мужем(гражданским) сейчас сложное положение. Мы разошлись, есть ребенок. Он пил, вел себя неадекватно, грубил, но в основном по-пьяни, ревновал, много обещал, у нас не было какого-то совместного досуга, отдыха.
Скажите, а после чего начал пить Ваш муж? Как было до Вашего брака? К сожалению, Вам никто не скажет, уходить Вам или остаться, это должно быть только Ваше решение и Ваша ответственность. Сложно сказать, как могут развиваться Ваши отношения с мужем, сорвется ли он или нет. Но, судя по его желанию, то он старается и хочет сохранить эти отношения. Если он сорвется, то, что тогда?
Дополнение от автора
Скажите, а после чего начал пить Ваш муж? Как было до Вашего брака?
---
Вообще произошло все быстро, мы встречались не долго, я забеременела. дочь, мы очень хотели и речи о перывании даже и в мыслях не было. Пока я была беременная, он бывало гулял и приходил поздно, было что и под утро. Но тогда он так не пил, там скорее другое.(даже статья была позднее, но штрафом обошлось). Со временем это прекратилось. Через какое-то время он продал машину, ушёл с работы, решил открыть свое ип, одновременно подрабатывал в другом месте, но ничего не вышло. И где-то в то время он начал пить прям много и часто. Даже перед соседями стыдно было, как он буянил. Долго сидел без работы. Жили на мою зарплату .Я уже к тому времени устроилась на новую работу, вышла из декрета. Но потом он устроился на работу, условия и зп там были ужасные. я много раз говорила пойти в другое конкретное место, но он не шёл, видели ли слышал что там текучка,условия.. в итоге так получилось что его сократили, но он в это время уже устраивался на то место куда я говорила, но уже по рекомендации знакомых, что там все таки нормальная работа с хорошей зп. И, кстати, пить он меньше стал с этой работой
психолог онлайн
Какие у Вас с ним отношения? Были ли у Вас в семье люди с зависимостью?
психолог онлайн
Добрый день.
Попробуйте задавать себе вопоос " зачем":
-зачем Вы хотете остаться в отношениях? Ответив на него снова спросите себя: зачем", отвечайте себе максимально честно. Таким образом, Вы дойдёте до истинных причин Вашего желания сохранить отношения. А затем оцените для себя вероятность реализовать это желание с данным человеком.
Если такой способ не поможет, распишите, что хорошего было в Ваших отношениях, что Вы в них получали, были ли в этих отношениях удоволетворены Ваши потребности? Напишите что было плохого. Чего было больше ? Как Вы видите себе дальнейшее совместное будущее? Какие на сегодняшний день есть конкретные основания надеяться, что Ваши отношения станут гармоничными? Затем перечииайте написанное и отследите свои чувства.
цитата:
Еще он давит на меня, чтоб я быстрее решила будем вместе мы или нет. Ведь он два месяца страдает(первый из них он пил, не просыхал, потом кодировался) и больше не может ждать, устал.
- какие чувства это у Вас вызывает?
цитата
если все таки сойтись, как вернуть счастливые отношения?
- это всегда зависит от двоих.
-что готовы сделать для этого Вы?
-готов ли что-то сделать для этого Ваш муж и что конкретно он уже сделал?
психолог онлайн
цитата:
Ведь он два месяца страдает(первый из них он пил, не просыхал, потом кодировался) и больше не может ждать, устал.
Так Вы в его положение хотите войти. Он устал, больше ждать не может и т.д. А он изменился? Кодирование - только начало перемен. И само по себе кодирование никаких гарантий не дает. Причины его такого поведения внутри него. Когда Вы были беременны, он гулял и приходи под утро. Это вообще про что? Какой смысл закрывать глаза на очевидные вещи?
Если он хочет сохранить семью и отношения, то будет ждать, а не торопить. Будет своими поступками демонстрировать свое к Вам теплое и уважительное отношение. Будет помогать материально. А он, кстати, помогает?
цитата:
И если все таки сойтись, как вернуть счастливые отношения?
О чем Вы говорите - разве ваши отношения можно назвать счастливыми?!
Глубокие и прочные отношения создаются двумя любящими людьми, которые хотят таких отношений и учатся их создавать и РАЗВИВАТЬ(!)