Ревность
С моим молодым человеком до того как начать встречаться - мы дружили 2 года. я была у него не единственная подружка мы даже познакомились с ним через мою подругу с которой он дружил. и вот когда мы стали жить вместе эти подруги меня начали раздражать. в принцыпе против их общения я ничего против не имею.но не часто, так раз в неделю созвониться чуть реже увидеться - меня это раздражать не будет. до того как мы начали с ним встречаться я считала себя не ревнивой. но он меня в этом переубедил. началось все с одной его подруги. он с ней перезванивался каждый день, даже по вечерам иногда, иногда виделись. я бесилась, но выбрала лучший вариант, я с ней подружилась. после этого появилась другая подружка с которой он виделся вообще пару раз, они переписывались по смс.я узнала что она хотела от него отношений. он утверждал, что ему всеравно на что она расчитывает, главное что он в себе уверен. я не выдержала и мы расстались. он сильно страдал, много чего обдумал, я вернулась. отношения наладились и поменялись в лучшую сторону. но через полгода опять началось общение уже с очень старой подружкой с которой они знакомы уже 8 лет и она все расчитывает на какие-то отношения... я знаю что он мне не изменит, может самоуверено сказано,для него секс не главное.я ему доверяю,девушкам - нет. он очень хороший парень, таких качеств которые у него есть, сейчас редко встретишь. меня в нем все устраивает, но вот это безобидное,как он считает, общение меня убивает. или ему нужно постоянно утверждаться таким способом или что..не знаю...я никогда не думала, что опущусь до того, что буду проверять его телефон..аську.. я мучаюсь. помогите пожалуйста, мы собираемся пожениться, а я не знаю - смогу ли я это терпеть всю жизнь. нужно срочно менять к этому всему свое отношение, но для этого мне нужно найти реальное обьяснение всему этому..Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Тут два варианта: или принять его такого, какой он есть со всеми его прелестями и сложностями или оставить его.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Если вы сейчас мучаетесь от "безобидного" общения вашего любимого с другими девушками, то что и как будет происходить в трудные дни и месяцы вашей семейной жизни?
Вы попробовали поговорить - отлично, нашли какое-то компромиссное решение, которое дало вам обоим возможность продолжить отношения. Но, вероятно, этого мало для того, чтобы ситуация изменилась.
Как изменилась?
1. Парень продолжает "общаться", вы спокойны при любом варианте их общения
2. Парень перестает "общаться" и все свои потребности удовлетворяет в отношениях с вами. И вы оба понимаете что и почему присходило.
Ведь причины этого конфликта не обязательно находятся в ваших отношениях, вероятно, что каждый из вас эти причины принес в ваши отношения и именно эти отношения сейчас показывают вам то, над чем необходимо поработать. Ту проблему, сформулировав которую и решив вы оба сможете жить "долго и счастливо".
Я имею в виду, что каждый раз начинаете сомневаться в себе, в том, что вы выдержите конкуренцию с кем-нибудь из подруг парня, что отношения с ними "превзойдут" отношения с вами по какому-то параметру и парень бросит вас. Возможно парень, будучи "очень хорошим", регулярно ищет этому подтверждения в безобидных отношениях с другими девушками, неумея или затрудняясь получить это подтверждение от единственной?
Я знаю людей, которые "терпели всю жизнь". Но... возникает вопрос - чего вы больше хотите - терпеть или любить?
Собственно время жизни до свадьбы как раз и предназначено для обнаружения и решения проблем личного характера и во взаимоотношениях между влюбленными. Чтобы к свадьбе приближались осознанно и с готовностью.