Тревожность в отношениях
Добрый день! С моей любимой девушкой уже 3 месяца. Дело в том что начали мучать какие то ощущение в отношениях, они мешают и вызывают страх. А именно какой то дискомфорт и тревога. Когда идет про мою девушку Тема, то сразу ощущение неприятное как будто мне некомфортно и сразу же тревога. Я знаю что я ее очень люблю сильно и не хочу терять. Но когда я это говорю кому хочешь, даже себе , то какое то неприятное ощущение, какой то дискоморфт и Тревога, который очень пугает Меня! Даже сейчас когда я говорю что люблю и хочу быть с ней, внутри неприятное ощущение. Хотя на самом деле я ее очень люблю, честно! И хочу быть с ней. Раньше было Такое, но это не вызывало такого дискомфорта как сейчас. Я не хочу расставаться, я думаю об этих ощущениях целый день. Вчера по телефону постоянно говорил что люблю ее,не хочу терять. И внутри какое то покалывание. Расставаться очень не хочу!! А до этого у меня было похожее что то на ОКР, то есть обссесии были а вдруг нет чувств, проверял постоянно. Мне 15
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
У нас отношения на расстоянии, карантин, сложно. Может из за этого? Но я готов терпеть. Меня очень тянет к ней , я очень боюсь расстаться..

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность обсудить это с ними? Так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно только с их разрешения по закону. При необходимости Вы можете обратиться к специалисту вместе
Дополнение от автора
У меня мама одна, еще отчим есть, но он с нами не живет. К обоим положительно отношусь.
психолог онлайн
Доброго дня, Lev.
Це Ваші перші стосунки? Якщо ні , то чи були схожі переживання у попередніх стосунках? А які у Вас виникають фантазії, думки, коли у Вас з'являється ці неприємні відчуття? Що Вам взагадлі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Раньше было Такое, но это не вызывало такого дискомфорта как сейчас.
А що змінилося зараз?
цитата:
У нас отношения на расстоянии, карантин, сложно.
А як Ви намагаєтеся пілтримувати стосунки у цей важкий період? Ви зустрічалися в реальності?
цитата:
У меня мама одна, еще отчим есть, но он с нами не живет.
Ви ділилися своїми переживаннями з мамою?
психолог онлайн
Здравствуйте Lev, ваш страхи и дискомфорт связаны с развитием ваших отношений с девушкой, с возникновением следующего этапе в общении с ней. Проработать свои отношения конечно лучше с психологом, чтобы получить максимальное количество положительных эмоций от общения и отношений, которые у вас сейчас. Согласен с коллегами, что обращение к психологу нужно обсудить с родителями или обратиться к школьному психологу, работа которого строится на основе конфиденциального общения с детьми и не требует вмешательства родителей, что может быть очень важно для вас поскольку обращение к практикующему психологу платное и согласно закона должны быть защищены ваши права как несовершеннолетнего. Удачи вам!