Не доверяю партнёру, страх быть брошенной, быстрая смена эмоций, суицидальные мысли.
Здравствуйте!
Не доверяю своему партнёру, постоянно думаю, что человек уйдёт от меня, не любит, обманывает. Хотя в отношениях всё прекрасно, со мной проводят всё свободное время, дарят подарки, ценят, успокаивают, не злятся на меня. А я всё равно не верю, страх быть брошенной сводит с ума. Настроение меняется каждые полчаса-час, неконтролируемая агрессия - провоцирую ссоры, грублю, специально обижаю, потом страшное чувство вины и обиды на саму себя. Могу постоянно спрашивать окружающих любят ли они меня, нужна ли я им, всё ли хорошо - положительные ответы не помогают, не верю. Низкая самооценка, считаю себя недостойной всего, страшной, глупой, отвратительной, не заслуживающей любви и понимания. Могу резать ногу ножницами или бить себя по лицу, иногда задумываюсь о самоубийстве (просто мысли, совершать точно не буду). Эмоции полностью меня контролируют, это очень страшно, я извожу себя, любимого человека, свою семью и друзей. Что со мной может быть, что сказать психотерапевту на приёме и как работать над собой до первого приёма? Спасибо большое за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Елена Владимировна Ковалёва
Наталья Викторовна Луценко
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
цитата:
Что со мной может быть, что сказать психотерапевту на приёме и как работать над собой до первого приёма?
Вам нужна консультация врача психиатра и как можно скорее.
цитата:
Не доверяю своему партнёру, постоянно думаю, что человек уйдёт от меня, не любит, обманывает. Хотя в отношениях всё прекрасно, со мной проводят всё свободное время, дарят подарки, ценят, успокаивают, не злятся на меня. А я всё равно не верю, страх быть брошенной сводит с ума. Настроение меняется каждые полчаса-час, неконтролируемая агрессия - провоцирую ссоры, грублю, специально обижаю, потом страшное чувство вины и обиды на саму себя.
Ваши родители знают о Вашем состоянии? Поговорите с ними и обратитесь к врачу и параллельно можно обратиться за терапией к специалисту.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Елена Владимировна Ковалёва
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер! Все , что рассказали здесь расскажите психотерапевту и психиатру. Дальше уточняющие вопросы они зададут Вам сами. Состояние , которое Вы описали говорит о необходимости консультации у психиатра и лечения у психотерапевта.
Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас одно из самых сложных расстройств - пограничное расстройство личности.
Ознакомьтесь с этими видео:
https://www.youtube.com/watch?v=NmuNjdS-5VE
https://www.youtube.com/watch?v=zBupFd3-e-Q
https://www.youtube.com/watch?v=jBz4HrFJBp8
Надеюсь, они помогут Вам лучше понять себя.
психолог онлайн
Здравствуйте angel, в вашем сообщении вы обращаете внимание на плохо контролируемое или не контролируемое свое поведение, справится с которым самостоятельном вам очень сложно. Это ключевой момент для любого специалиста к которому вы обратитесь. Общими рекомендациями вам перед обращением к специалисту являются спокойный образ жизни, положительные эмоции, полноценный сон, здоровое питание. Так же желательно иметь поддержку со стороны близкого человека, которому следует рассказать о имеющихся трудностях. Любая работа со специалистом будет требовать поддержки близких в этом, на консультацию можно пойти вместе с ним. Вам следует обратиться к психотерапевту или психологу, который специализируется на решении таких проблем, чтобы остановить процесс их обострения. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Поддерживаю коллег в том, что Вам нужно обратиться к психиатру.
цитата:
Могу резать ногу ножницами или бить себя по лицу, иногда задумываюсь о самоубийстве (просто мысли, совершать точно не буду). Эмоции полностью меня контролируют,
Суицидальные мысли и повреждения просто так не бывают. Если не Вы контролируете свои эмоции, а они Вас, то как Вы можете утверждать, что мысли о самоубийстве - это просто мысли и они точно не перейдут в действие?