Как справиться с тем что на меня ругаются из за оценок?
Здравствуйте! Меня зовут Виктория и мне 14 лет, у меня довольно плохая успеваемость в школе именно с предметами на вычисление, и из-за этого мой отец очень сильно на меня ругается, я очень часто испытываю чувство вины и чувствую себя униженной у меня нет уверенности от слова вообще. Я пытаюсь что то сделать или выучить но потом на самостоятельных и контрольных я очень рассеяна и будто всё забываю. Каждый раз получая 2 или 3 я плачу дома часами и даже не из-за оценки а просто из-за чего то что меня обидело или я вспомнила что то плохое, и просто из-за того что не оправдала ожидания отца. Мне очень хочется радовать своих родителей но математика для меня очень сложна. Я очень чувствительный человек и меня легко вывести на слёзы, раньше я их могла как то сдерживать но сейчас не могу, даже сдержать рёв при отце, он меня часто ругал за какие то недочёты в уборке и многое другое. Иногда мне кажется что я злюсь на родителей но на самом деле я очень сильно злюсь и обижена на себя.Моя мама часто ругая меня приводит в пример её детство и она почти никогда меня не понимала, меня это очень обижает.Сестра моя(старшая 21год) чаще всего переходит со мной на грубый тон, приказывающий, меня очень это раздражает и я с сестрой почти не общаюсь мы будто просто сожители по комнате.У меня довольно часто случаются срывы и мне всё кажется настолько плохим что и правда приходят ужасные мысли, пожалуйста скажите как можно хоть что то исправить или как найти верный выход из всей этой печальной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Мама знает о том, что математика Вам не дается? Вы можете объяснить родителям свои чувства так, как описали их здесь?
цитата:
Я очень часто испытываю чувство вины и чувствую себя униженной у меня нет уверенности от слова вообще. Я пытаюсь что то сделать или выучить но потом на самостоятельных и контрольных я очень рассеяна и будто всё забываю. Каждый раз получая 2 или 3 я плачу дома часами и даже не из-за оценки а просто из-за чего то что меня обидело или я вспомнила что то плохое, и просто из-за того что не оправдала ожидания отца. Мне очень хочется радовать своих родителей но математика для меня очень сложна. Я очень чувствительный человек и меня легко вывести на слёзы, раньше я их могла как то сдерживать но сейчас не могу, даже сдержать рёв при отце
Вы говорили родителям о том, что:
цитата:
приходят ужасные мысли,
???
Вы можете также попробовать обратиться за помощью, позвонив на национальную горячую линию против насилия для детей и молодежи до (18 лет) - 116 111 (с мобильных бесплатно).
Дополнение от автора
Я один раз пыталась поговорить с мамой о своих чувствах но мне очень страшно было об этом рассказывать, после того как она сказала что я всё выдумала и что подобное у меня из за телефона и прочего я всё держу в себе, я просила сводить меня к психологу но мама мне сказала что это пустая трата больших денег и что у меня на самом деле всё нормально. А с отцом о таком я поговорить тем более не смогу, я слишком боюсь.
Дополнение от автора
О том что мне не даётся математика мои родители знают но требуют через силу стараться что бы хотя бы выходила четвёрка, но у меня выходит всё равно три. Может если я не была бы слишком растерянной то у меня бы выходили четвёрки, чаще всего я на контрольной или у доски могу перенервничать и на минуту у меня начинается паника и ступор, мне становится страшно и я просто теряюсь в примерах и задачах.
психолог онлайн
цитата:
Я один раз пыталась поговорить с мамой о своих чувствах но мне очень страшно было об этом рассказывать,
Мама это сказала до или после Вашего разговора о чувствах?
Дополнение от автора
Мама сказала об этом после того как я с ней поделилась своими переживаниями, я даже открывала ей сайт о психологии подростков что бы она почитала и хотя бы что то поняла, но увы нет(
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, у Вас есть школьный психолог? Попробуйте воспользоваться горячей линией, которую Вам посоветовала коллега.
психолог онлайн
Добрый день, Виктория!
А есть предметы, которые Вам нравятся и по которым Вы хорошо успеваете?