Внешность
У меня несколько дней подряд конкретный загоны по поводу моей внешности. До 14 меня внешка моя вообще не волновала, а после 14 только нос мой не нравился и улыбка, потому что клыки приподняты и когда улыбаюсь их плохо видно, настолько они высоко, потом в последние пол года я была довольна своей внешностью, не на 100%, но все равно все нравилось. Сейчас настолько все не нравится, что даже на улицу выходить стыдно,такого никогда не было и я сама в шоке и не понимаю, что со мной происходит, мне буквально все не нравится в моей внешности, особенно как сбоку смотрится. Смотря в зеркало мне все нравится, но я узнала, что в зеркале мы видим себя по-другому, более правдоподобно- на видео, я сняла себя на видео, и просто все рухнуло. я, которая всегда думала,что я довольно симпатична, пусть и с небольшими комплексами, думала, что всем нравлюсь, а сейчас на 0% я оцениваю свою внешность. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
здравствуйте Даша, с учетом вашего возраста 16 лет, недовольство своей внешностью может быть обычным проявлением взросления, частыми переменами настроения, гормональными изменениями и как следствие понижение внутренней самооценки. Помочь разобраться в вашем состоянии может только профессиональный психолог или детский, семейный врач при очном обследовании вас или психологической диагностики вашего состояния, индивидуальных особенностей. Рекомендую вам пообщаться на важную для вас тему с родителем, которому вы доверяете, чтобы вместе сходить в поликлинику или самостоятельно обратиться в поликлинику к своему участковому детскому врачу для осмотра, где рассказать свои жалобы. Удачи вам!
психолог онлайн
Даша, здравствуйте!
Вы делились своими переживаниями с родителями?
Дополнение от автора
Да. Когда я им говорю, что мне не нравится моя внешность, они либо говорят, что я красивая ( мне вообще родители, в особенности папа часто говорит комплименты, но я их как-то не воспринимаю), либо родителям просто не нравится слушать мои возмущения по поводу внешности и они молчат
психолог онлайн
Наше восприятие себя может меняться, это нормально.
цитата:
думала, что всем нравлюсь
А теперь Вы сомневаетесь? Ваши сомнения подтверждались кем-то другим?
Дополнение от автора
Да, теперь сомневаюсь, что вообще кому-то нравлюсь. Нет, не подтверждались
психолог онлайн
цитата:
Нет, не подтверждались
Смотрите, у Вас есть выбор, или опираться на свою фантазию, что Вы никому теперь не понравитесь, или замечать реальность, в которой всё иначе.
Что Вы в себе любите? Не только во внешности?
Дополнение от автора
Ну мне нравится в себе то, что я добрая, хотя это не всегда есть хорошо, но все равно. Вежливая, воспитанная, нет вредных привычек, хорошо танцую( я так думаю хаха)
психолог онлайн
Привлекательность человека - это не только про внешность. Даже если человек безумно красив (по Вашему мнению), он может отталкивать другой частью. Например, холодностью, закрытостью, грубостью и так далее.
А касательно внешности, можете попробовать делать небольшую практику. Когда чувствуете себя непривлекательной, подойдите к зеркалу, рассмотрите себя и выделите 3-5 частей тела (глаза, нос, пальцы, губы, всё что угодно), которые Вам нравятся. И повторяйте это в течении недели.