Мне не хватает внимания мужа
Здравствуйте! У меня следующая ситуация. Мы с мужем женаты 4 года. Детей у нас пока нету. Мой муж активный и общительный человек и имеет кучу увлечений. Практически каждый день у него расписан: охота, рыбалка, футбол, сауна, бег, спортзал, посиделки с коллегами. Я не против того, чтобы у человека были свои интересы и хобби, но что касается моего мужа... это, мне кажется, уже слишком. Мне не хватает его внимания и пребывания дома. Когда я говорю ему об этом, он видимо меня не понимает... Говорит, что каждый вечер он проводит со мной. А сам обычно приходя домой, втыкает в телефон. Мне кажется, что если человек женился, то должен уделять время семье, а не только своим увлечениям. Что вы посоветуете? Заранее спасибо за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! А чем сейчас наполнена ваша собственная жизнь? Работа, подруги, хобби, увлечения?
психолог онлайн
Добрый вечер, Ирина!
У Вас всегда был такой формат отношений?
Какого совместного времяпрепровождения Вы бы хотели?
У Вас есть свои увлечения и хобби?
Дополнение от автора
Я работаю, после работы обычно занимаюсь домашними делами. С подругами встречаюсь не очень часто, да и большинство из них разехались, кто куда. Моим хобби можно навать кулинарию. То есть я более домашний человек.
Фрмат отношений... со временем стал таким. У мужа появилось еще больше каких-то хобби, которых не было. Хотя он всегда был активнее меня. Я стараюсь принимать его увлечения, не ограничаваю в передвижении.... Но его теперешнее повдение меня обижает и задевает за живое.
Раньше мы больше гуляли вместе по городу. Хочется просто совместных прогулок с кофе или совместных просмотров фильма... И чтобы после работы он бежал на на охоту , а к своей жене))
Дополнение от автора
Я работаю, после работы обычно занимаюсь домашними делами. С подругами встречаюсь не очень часто, да и большинство из них разехались, кто куда. Моим хобби можно навать кулинарию. То есть я более домашний человек. Фрмат отношений... со временем стал таким. У мужа появилось еще больше каких-то хобби, которых не было. Хотя он всегда был активнее меня. Я стараюсь принимать его увлечения, не ограничаваю в передвижении.... Но его теперешнее повдение меня обижает и задевает за живое. Раньше мы больше гуляли вместе по городу. Хочется просто совместных прогулок с кофе или совместных просмотров фильма... И чтобы после работы он бежал на на охоту , а к своей жене))
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52376&rem=y&rememberlogin=ua41pmaa27 Мне не хватает внимания мужа
психолог онлайн
цитата:
Раньше мы больше гуляли вместе по городу. Хочется просто совместных прогулок с кофе или совместных просмотров фильма...
Вы предлагали мужу конкретный совместный отдых? Как он реагирует?
Дополнение от автора
Он обычно приходит уставший и уже ничего не хочет. Или гворит мне сходить с подругой, типа "Что мне (то есть ему) там делать.." Ему это просто не интересно.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина, похоже у вас и у мужа сейчас очень разный ритм жизни и интересы. Есть ли что-то, что вас объединяет? общие темы для разговора, цели, времяпровождение, которое нравится обоим?
Дополнение от автора
"Есть ли что-то, что вас объединяет?"
Вы знаете, я даже задумалась над этим.... Обьединяют бытовые повседневные вопросы... Цели... Мы купили квартиру, планируем капитальный ремонт... Наверное, на даный перид времени это всё, что у нас общего... к сожалению.
Я только сейчас поняла, что мы отдаляемся друг от друга.... Как это можно исправить?
психолог онлайн
цитата:
Как это можно исправить?
Исправить это можно, если этого хотят оба. Тут важно разговаривать друг с другом. Говорить о своих переживаниях, чувствах.
Что Вы чувствуете к мужу?
Дополнение от автора
Он - моя родственная душа, мы совсем разные по характеру, но одновременно и в чем-то схожи, это на каком-то невидимом энергетическом уровне, не знаю, как обяснить правильно.
А еще часто незнакомые нам люди говорят, что мы очень гармоничная пара.
Сейчас я обижена и злюсь на мужа. Я понимаю, что неправильно будет высказывать ему всё в претензионной форме. Хочу донести ему свои переживания, так чтобы он их понял, а не подумал, что это просто женские выдумки.
психолог онлайн
Тогда пробуйте говорить в форме "я-послание".
Важно же не только донести до него, а и спросить, что он думает по этому поводу и очень важно - что он чувствует. Конечно, когда градус обиды и злости высок, лучше выдержать паузу и подобрать подходящий момент.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за обратную связь и за советы! Я постараюсь выбрать нужный момент и поговорить. Надеюсь, он услышит меня, а я его...
психолог онлайн
Удачи Вам!