пмогите разобраться в отноених с МЧ, я ничего не понимаю.!!!
Мы с МЧ месяц назад поссорились, было больно обоим, месяц ни разу не виделись в жизни, я много раз хотела, но МЧ не избегает встерчи, мы поддерживали связь по телеф., звонила ему я!он ИНОГДА отвечал на звонки, на см крайне редко отвечал и сам не проявлял инициативы, только всего смс-ки 3 за месяц сам написал (как дела и по делу, а в конце добавил - целую тебя, любимая")в начале говорил по телеф.что ему больно, что он плакал даже и не может сказать теперь мне слова любви. Он мне вообще не звонит и не ищет встречи со мной, и так уже месяц! Я звоню где-то раз в два дня или смс пишу, бывает, что он берет трубку, а бывает полный игнор всех звонков и смс, потом спрашиваю почему, он говорит, что ему тяжело было (из-за наш.отнош)и он не хотел общаться. Я уже извелась неимоверно, нарыдалась и сказал ему ответить меня четко и ясно и не мучить меня "Если не любишь, не хочешь продолжать отношения, скажи мне прямо, не изводи неяностью, что происходит? почему ты так себя ведешь" на это он просто молчит и НИЧЕГО не отвечает. Я его люблю, но мне очень больно его унизительное отношение ко мне. пренебрежение, я вообще не понимаю что у него на уме, в сердце, как понять? мне нужна определенность, а он ее не дает!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарина!
Ваше письмо все "пропитано" эмоциями, видно, что Вы очень переживаете по поводу ссоры и сложившейся ситуации. Трудно сказать однозначно, почему МЧ ведет себя таким образом, что у него "на уме" и "в сердце". Вы ничего не написали о том, как складывались ваши отношения раньше, что послужило причиной ссоры... Поэтому можно лишь предполагать... Возможно, таким образом МЧ хочет вас "помучить", поскольку его боль (по его ощущению), причиненная Вами, была слишком велика..., а может (что скорее всего) ему надо время на осмысление происходящего, время, чтобы справиться с ситуацией, разобраться в своих чувствах и желаниях. Вы хотите определенности в отношениях, и это понятно. Неопределенность переживается всегда очень тяжело, тем более в такой ситуации. Но вряд ли он сможет на данный момент ее дать, в нем, скорее всего, сейчас уживаются противоречивые чувства - от желания быстрейшего примирения- до полного разрыва. Как Вам ни тяжело сейчас, не давите на него, не требуйте сиюминутного ответа. Постарайтесь это время использовать с пользой для себя: разобраться в своих чувствах, в причинах конфликта (возможно, совместно с психологом), понять что Вы хотите от этих отношений.А чтобы снизить степень неопределенности, внесите устраивающие Вас "параметры". Как вариант, скажите, что понимаете, что ему сейчас тоже не легко, спросите сколько ему надо времени, чтобы разобраться в своих чувствах... Удачи!
психолог онлайн
Он, как раз, совершенно четко дает понять, что не хочет больше отношений. Поставь точку и не мучай себя надеждами и иллюзиями.
консультация психолога
Здравствуйте Дарина!
немножко о грустном:
не обязательно открывать настоящее имя. дайте псевдоним. МЧ - ??? Вы ведь все таки ДАРИНА!!!
в вашем письме ваш парень говорит что ему больно. он плакал, целую, обнимаю, любимая. и это почему то переживается как унижение, пренебрежение??? почему? наверное что то пропущено. это могло бы быть ключом! ведь он же сказал, что не отвечает, потому что тяжело.
и радостное:
вы хотите понять что у него в сердце и на уме. блестяще!!! это самое важное. счастье - когда тебя понимают ( добавлю - и себя) говоря языком психоанализа, вы хотите понять его сознательные и бессознательные чувства и желания, планы .. по отношению к вам.
наверно согласны? предполагаю, что хотели бы узнать и свое бессознательное отношение к нему. вспомним про чувства унижения.. или почему вы так поссорились, что вы все время хотите наладить отношения, а он настолько, видимо обижен, что избегает. возможно вы бессознательно что то такое сказали... или у него такой характер, тогда вам нравится человек с обидчивым характером.. мои фантазии могут далеко завести и пойти по неправильному пути. такие вещи выясняются при непосредственном общении, и. может быть, и не за один раз. что б понимать свои скрытые стремления бывает уходит много времени. но оно того стоит. знаете анекдот про грабли? хочется как лучше, а получается - как всегда...это про бессознательное.
желаю вам научиться хорошо понимать себя и других! успехов!
консультация психолога
Дарина когда мужчине интересна девушка он всегда найдет время для нее,даже ,если он являеться самым загруженным человеком в мире.