у парня начали остывать чувства
Здравствуйте, встречаемся с парнем 2 года, были идеальные отношения, но 2 месяца назад начались каждодневные ссоры, из за мелочей, и мы взяли паузу, была инициатива с моей стороны, пауза длилась 4 дня, затем мы встретились поговорили и все у нас стало хорошо. Первое время после паузы он сухо общался, говорил что ему нужно время и он отвык просто мило общаться. Через несколько дней все изменилось, было все хорошо, общался со мной ооочень мило, мы виделись. Но наши встречи стали очень редкими, в неделю 1 раз если повезет, он выбирает встречи с друзьями а не со мной. На эту тему я начинала всегда разговоры, и он мне объяснил в один день и сказал «Мы видимся редко потому что когда я с тобой, я не отдыхаю, у меня внутри какой то страх, какая то тревога, я не могу это объяснить, а когда я с пацанами, я по настоящему отдыхаю. У меня много работы, я должен отдыхать, поэтому с пацанами я много времени провожу», затем он сказал «хочешь всю правду? у меня остыли чувства». Я сказала «есть 2 варианта, либо мы должны расстаться, раз у тебя чувства остыли, либо попытаться все исправить и вернуть». Он сказал «нет, расставаться не будем, дай мне время, не дави на меня, и все будет хорошо». Так мы попрощались, я ушла от него в слезах. Придя домой я выключила телефон, не хотела вообще ни с кем общаться, через час я включила телефон и увидела 15 пропущенных, и много сообщений где писалось «Малыш прошу не оставляй меня, умоляю, я не смогу без тебя». Затем он позвонил, я ответила, он сказал чтоб я открыла дверь, когда я его увидела, он очень сильно притянул меня к себе, обнял и снова сказал «Не оставляй меня, я не смогу без тебя, я люблю тебя». После этого я думала, вроде бы всё хорошо у нас. Затем через несколько дней мы встретились, и он мне сказал «Твоя мама наговорила много чего моей маме, и теперь из за этого моя мама против наших отношений, прям вообще ни в какую, она сказала что если я выберу тебя, то могу забыть про семью» Я ему много раз предлагала расстаться, говорила «я не хочу этого, но если ты хочешь, я не буду тебя держать, если тебе будет легче когда мы расстанемся, давай сделаем это». Но он всегда говорит «нет, не расстанемся»
Теперь он со мной сухо и грубо общается, я спросила «почему?» Он сказал «я же говорил что чувства остываюсь, еще эта ситуация с мамой очень давит на меня, я запутался». Я говорю «нужно время?» он говорит «Хз.!Я уже не знаю ничего». Объясните пожалуйста, что делать, как всё это понимать, я уже не могу
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Похоже Ваш молодой человек издевается над Вами.
Почему Вы спрашиваете у него о том расстаться вам или нет? А у Вас какое желание?
Почитайте в иннете много статей и видео об абьюзивных отношениях.
психолог онлайн
цитата:
Я ему много раз предлагала расстаться, говорила «я не хочу этого, но если ты хочешь, я не буду тебя держать, если тебе будет легче когда мы расстанемся, давай сделаем это». Но он всегда говорит «нет, не расстанемся»
Здравствуйте!
Что чувствуете к парню? Вы хотите расстаться?
Дополнение от автора
Я не хочу расставаться вообще, я его очень сильно люблю и не представляю что я буду делать без него, я не смогу без него. Он мое все
психолог онлайн
Доброго дня!!! Ваши отношения начались в 16 лет, практически в юности, я так понимаю! И были идеальными, т.к вы никогда не ссорились?? (Даже по мелочам, это так, или были какие -то моменты недомолвок и вы их решали)??
2. Что вы хотели бы от отношений с парнем, если бы этой ситуации не случилось, а отношение были бы идеальными?? Что было бы через 1 год, 3 года, каким вы видите развитие??
психолог онлайн
Цитата: "Я не хочу расставаться вообще, я его очень сильно люблю и не представляю что я буду делать без него, я не смогу без него. Он мое все"
Еще почитайте о созависимых отношениях!
психолог онлайн
Здравствуйте
Попытайтесь сформулировать конкретный вопрос. Какую помощь здесь на сайте вы бы хотели получить?
«Объясните пожалуйста, что делать» - что делать чтобы что?
Кажется, ваши отношения с парнем имеют некоторые характеристики созависимых.
Похоже, что ваш парень сейчас проживает какие-то психологические проблемы. Какие и что их спровоцировало, вам никто не ответит. Очевидно, что парень сам не понимает их природу и просто страдает, не с состоянии себе ничем помочь. Плюс ещё и вы возле него мучаетесь. Ему нужна работа с психологом.
Вам тоже было бы полезно поработать с психологом индивидуально. Вам нужна поддержка, плюс вы сможете детально разобрать что у вас происходит и много чего понять.