🤨
Раньше , я мог смотреть на мертвые тела людей , животных, раны и меня не смущало это .
Ну обычное дело. Даже мог с уверенностью сказать , что убить человека , если нужно , я б смог. (конечно осознавая последствия )
Сейчас, что-то происходит , не знаю почему такая реакция. Меня начало иногда немного тошнить , при виде крови , раны , трупного мяса . Или если рассказывает кто-то что например как кому-то оторвало кисть . Даже в интернете например встречаются , видео например , кусок мяса сырого , меня начинает тошнить . Хотя в жизни я вареное ем.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Сформулируйте Ваш вопрос к психологам, пожалуйста.
Дополнение от автора
Как избавиться от того что меня начинает тошнить от всего мертвого , крови и ран . Как вернуться к прежнему .
Дополнение от автора
Не только от вида тошнит ,а т от запаха , даже если мясо свежее
Дополнение от автора
Не только от вида тошнит ,а и от запаха , даже если мясо свежее
психолог онлайн
цитата:
я мог смотреть на мертвые тела людей
Вы много мертвых людей видели?
Где? Кого?
цитата:
Даже мог с уверенностью сказать , что убить человека , если нужно , я б смог. (конечно осознавая последствия )
Откуда такая уверенность?
И почему вообще возникали такие мысли?
цитата:
Как избавиться от того что меня начинает тошнить от всего мертвого , крови и ран
Где вы все это видите?
Дополнение от автора
Пхах. Интересные вопросы у Вас . Та пару мертвых в разное время. Незнакомых.
Даже мог с уверенностью сказать , что убить человека , если нужно , я б смог. (конечно осознавая последствия ) Откуда такая уверенность?.
🤨 Да не откуда . По щелчку пальцев .
Как избавиться от того что меня начинает тошнить от всего мертвого , крови и ран Где вы все это видите?
---
В повседневной жизни .
психолог онлайн
Вы медик? Студент-медик?
Где в вашей повседневной жизни попадаются кровь, раны, мертвые?
После чего, каких событий изменились ощущения?
Дополнение от автора
В общем зря я наверное задал этот вопрос. А то , чем дальше в лес , тем больше дров.
Сам наверное разберусь
психолог онлайн
Да, психологи задают вопросы и много. А какой еще есть способ разобраться в ситуации?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте
Для человека абсолютно естественно испытывать неприятные ощущения при виде ран, травм и остального. Так происходит, потому что у каждого из нас есть инстинкт самосохранения и эмпатия (способность сопереживать). Когда вы видите рану, невольно ставите себя на место этого человека (бессознательно) и сопереживаете его боли, страху, другим чувствам.
Страх смерти тоже в норме естественный для каждого человека. По этому смотреть на мертвых неприятно, страшно. Так как по неволе, человек задумывается о факте собственной смертности и это часто пугает.
Не боятся часто всего этого люди, которые в силу профессии сталкиваются с смертями и травмами. Психика себя защищает и снижается чувствительность, иначе можно сойти с ума.
По этому, думаю, что раньше, вас такие вещи не пугали, потому что вас тоже психика могла защищать в силу юного возраста. Вы это видели, но будто без понимания что эти вещи значат. Смотрели на кусок плоти как на предмет. Сейчас вы повзрослели и психика готова видеть такие вещи реально, с пониманием смысла, того что за ними стоит. Естественно вас это начало пугать.
Важно, чтобы вам было с кем поговорить на такие темы. Чтобы вы могли для себя выстроить смысл смерти, концепцию завершения жизни, иметь на этот счёт собственное мнение, смысл и понимание. Тогда вам станет легче. Важно, чтобы у вас была возможность это обсуждать и быть понятым, а не подавлять в себе пугающие вас мысли. Подавление приводит к фобиям, а иногда даже к психосоматическим симптомам.
психолог онлайн
цитата:
Меня начало иногда немного тошнить , при виде крови , раны , трупного мяса
Иногда стыд и отвращение переживается как тошнота и это нормальные реакции на то, что запрещено социальными рамками , в том случае если запрет присвоен на бессознательном уровне. Это запрет на то, что связанно с убийством и сексуальными девиациями. Но он формируется в раннем детстве. Потому, возможно, что раньше Вам по какой-то причине было не доступно это чувство или чувства вообще переживались Вами со сниженной интенсивностью.
Дополнение от автора
На счёт , того что раньше мог убить человека если нужно . (Понимая все последствия )
С детства ,я получал много ран по всему телу. (мало времени проводил дома ) наверное единственное место где не было ран это пах и шея , пару раз прокалывал ногу , гнила рука, резал щеку , проколол ягодицу , спину , чуть не порезал вены , (остался шрам некоторые врачи на комиссиях спрашивали что ето ) и т.д. естественно ето все случайно было. . Один раз в 4 или 5 классе проколол пятку гвоздем , где-то 1,5 см загнал . Было очень больно . Сказали что долго будет заживать.
Так как было лето . Телевизор не работал , интернета тоже не было , а гулять хотелось . Я помню ступал через боль на пятку ,чтоб привыкнуть к боли , и "росходить" ногу. Больно было ,аж до слез ,я плакал ну шел. Через минут 15 у меня получилось не чувствовать боль . Может привык , или какие-то процессы были .
Через года я понимал , что бывают ситуации разные , без выходных не бывают. Ну я знал что придет время , и может быть так что ,я должен буду убить , если нужно .
Это типа знаете ,ты сначала думаешь быстро о последствиях ,но паралельно , чувства все исчезают , полностью .
И остаться только действие. Ну перед этим , чтоб сделать это, должно случиться что-то очень , очень серьезное . У меня ето как заблокированная программа , которая в нужный е
экстремальный момент разблокируеться легко
Дополнение от автора
Есть грань , ну мне кажется она немного тоньше чем у других людей