Существует ли закон притяжения душ?
Мне 25. 3 года назад болезненно рассталась с парнем, точнее он меня бросил и ушел к другой. Он пилот. Мы живем в мегаполисе. И вот с момента расставания я постоянно сталкиваюсь с его компанией друзей, даже переходя дорогу по дороге на важную встречу. При этом я перестала ходить в наши излюбленные рестораны. Так сложилось, что даже на день рождения моей подруги, моя компания и его сидели практически за соседними столами. Я знакома около 4 его друзьями, они тоже пилоты,и теперь каждый мой полет, даже международный, сопровождается в капитанстве судна одним из его друзей или же случайным столкновением при выходе из аэропорта хоть в 4 утра. А летать получается раз в 3 недели. И каждый раз такое. В какое время и в каком направлении рейс я не покупала бы. Я просто понимаю, что это не специально подстроенные встречи. Даже когда я покупаю билеты на другую авиалинию, в последний момент рейс, которым мне приходится лететь меняют на их рабочую авиалинию по метео причинам или прочим. Пытаюсь понять, что происходит. При этом ни в один из разов после расставания мы не здоровались с его друзьями. Его самого я больше не видела.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
цитата:
Мне 25. 3 года назад болезненно рассталась с парнем, точнее он меня бросил и ушел к другой. Он пилот.
Как Вы пережили расставание? Какой смысл Вы вкладываете в притяжение душ и как это касается Вас?
Дополнение от автора
Расставания пережила со спадами и взлетами. В конце даже проработала интересующие вопросы с психологом. В притяжения душ никакой смысл не был вложен, просто было интересно мнение специалистов, почему такой круговорот людей происходит. Подумала, что это подходящий заголовок для происходящей ситуации
Дополнение от автора
Просто череда однотипных ситуаций оказалась мне непонятной. Очень хочу попросить помощь специалистов разобраться с этим
психолог онлайн
О вашей ситуации много лет назад писал Зигмунд Фрейд, он первым выразил мысль, что мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании. Очевидно именно этого молодого человека рисовало Ваше воображение, а потом Вы его встретили в реальной жизни. Можно еще много рассказать о ваших отношениях. Но очевидно одно, Вы не готовы отпустить Вашего пилота, и Вселенная отзеркаливает Ваши мысли.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Пытаюсь понять, что происходит. При этом ни в один из разов после расставания мы не здоровались с его друзьями. Его самого я больше не видела.
цитата:
Очень хочу попросить помощь специалистов разобраться с этим
Собственно, разобраться с ЧЕМ? С тем, что встречаетесь с его компанией? А чем это важно?
Или разобраться с тем, почему, обращая внимание на встречи, кажущиеся не случайными, и в которые вкладываете свои внимание и энергию, что-то действительно важное и ценное упускаете в своей жизни?
цитата:
Расставания пережила со спадами и взлетами.
Можете сказать утвердительно, положа руку на сердце, те отношения я отпустила? Они больше меня не волнуют? Я обрела душевное спокойствие и готова к новым отношениям?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте
Ваш вопрос о таком законе, к сожалению, не может получить однозначного ответа. Это вопрос веры, если вы в это верите, то скорее всего, для вас он существует. Это нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Так же, как и, например, вопрос существования Бога: для верующего человека он существует однозначно, а для не верующего - однозначно не существует.
Что касается ваших встреч с компанией парня. С ним лично вы не встречаетесь, по этому, какой смысл обсуждать связь душ? Или вы считаете, что у вас притяжение с его друзьями?
Думаю, просто если бы вы психологически завершили эти отношения и пилот для вас остался бы в прошлом, то вы бы не обращали внимания на то, рейсом какой компании вы летите. А если бы и заметили, то это все равно вас бы не беспокоило.
Так что по моему мнению, мы сами предаём смысла каким-то событиям и решаем как нам к ним относиться.
Предлагаю вам пофантазировать о том, что бы вы делали, если бы вам ответили, что такой закон существует. Что бы это для вас значило?
психолог онлайн
Алена Егорова
Вы знаете 4 его друзей пилотов и часто летаете, потому мне не кажется удивительным то, что Вы их встречаете. Скорее Вы ещё не забыли своего бывшего и Ваш мозг подмечает все что-то как-то связанно с ним и складывает в общую мозаику Вашей неосознанной любовной фантазии в которой ваши души все ещё притягиваются друг к другу. О том же говорит и то что Вы задаетесь этим вопросом.