Бесят подруги парня
Просто бесят. К одной испытываю отвращение, поскольку она спала с моим парнем в одной постели (без секса), изменяла своему парню и поддержала моего парня в изменах мне. Ещё была ситуация, когда она помогала своему парню следить за аккаунтом моего парня, а когда я залезла в телефон к своему, сказала, что надо дать мне понять, что так делать нельзя. Считаю ее переобувающейся девушкой лёгкого поведения. Ко второй подруге есть ревность, поскольку мой парень сказал, что не отказался бы встречаться с ней, если бы не я. Обе живут далеко, одна в другом городе, другая в другой стране, видятся они редко и я знаю, что интима у них никогда не было. Но одна мысль об этих девушках ужасно раздражает и злит. Не знаю, как справиться с этими мыслями и с собой.
С парнем все ясно, он ещё тот гуляка, мое мировоззрение позволяет это принимать, компромисс у нас найден. К его любовницам отношусь спокойно, а вот к подругам - нет. Не знаю, что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Лика! Видимо Вам не хватает ощущения уверенности в Вашем парне и Вы агрессию к нему переносите на его подруг, с которыми у него неоднозначные отношения . А так же этих подруг, в отличии от любовниц, Вы воспринимаете как соперниц. Потому как любовницы мимолетные, а подруги были , есть и остаются. К тому же
цитата:
она спала с моим парнем в одной постели (без секса), изменяла своему парню и поддержала моего парня в изменах мне.
человек который изменяет своему парню и спит при этом с Вашим в одной постели без секса выглядит опасно, учитывая то что Ваш парень «гуляка» . А так же
цитата:
Ко второй подруге есть ревность, поскольку мой парень сказал, что не отказался бы встречаться с ней, если бы не я
— та же ситуация.
То есть, я предполагаю, что на словах Вы со своим парнем компромисс нашли, для того чтобы сохранить с ним отношения, но в душе Вас эта ситуация не устраивает. Попробуйте по честному прислушаться к себе — каких отношений с ним Вы бы хотели? Что Вам в них необходимо для того чтобы чувствовать себя в них безопасно? И попробуйте обсудить это с ним через «Я послание» , то есть без обвинений говорите ему о своих чувствах возникающих всвязи с этой ситуацией и пожеланиях .
психолог онлайн
А какое у вас мировоззрение по поводу измен?
Чем именно вас бесят его подруги?
Как они влияют на ваши отношения с МЧ?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Лика! А Вас не бесит парень, который ложится в постель с другими девушками (пусть даже и без секса)? Зачем Вам парень, у которого есть любовницы? Не кажется ли Вам, что Вы свою агрессию немного не туда направляете?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день. Интересно. Парня вы принимаете, а подруги бесят. Как так получается??
психолог онлайн
Как-то все поставлено с ног на голову...