Отпечаток прошлой жизни...
Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком встречаемся более 2 лет, любим друг друга, строим общие планы на будущее и вроде бы все у нас хорошо...Но мне не дают покоя мои страхи...
До знакомства со мной мой молодой человек встречался 3 года с девушкой. Я знаю что эта девушка полностью соответствовала его типу. Мой молодой человек говорит, что вспоминает о ней, но что чувств уже не осталось, это как отпечаток прошлого. Я понимаю, что это было в его жизни, и что 3 года срок приличный, поэтому за это время осталось много воспоминаний,и как бы мне не хотелось вычеркнуть этот период из его жизни и памяти все равно не получится. Я очень сильно переживаю о том что не соответствую его типажу, что я не похожа на ту его девушку...Меня постоянно мучают эти мысли...
С другой своей бывшей девушкой мой молодой человек общается до сих пор, но просто как с другом, вроде бы все ничего...Но недавно я нашла в интернете приложение, которое определяет совместимость двух человек, оказалось что у моего любимого совместимость больше с этой девушкой, чем у меня с ним.
Эти его бывшие девушки словно призраки, кажется будто они всегда рядом. Может я черезчур близко воспринимаю все это. Я не знаю что мне делать, наверно у меня черезчур заниженная самооценка и это мне мешает, а может наоборот, мои переживания не такие уж и безоснованные. Я очень сильно боюсь потерять любимого человека, эти страхи не дают мне покоя, я не знаю как мне избавиться от них, помогите мне, поделитесь советом. Заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте Яна!
однозначно советом избавлению от страхов и поднятию самооценки не поможешь. тут необходима системная работа с психологом.
по поводу совместимости. сомнительна верность публикаций . это все таки достаточно индивидуально. да и совместимости одной мало для хорошей совместной жизни. нужно еще и родство ценностей, и сходство интересов, желание и умение строить отношение, в чем личностный рост играет немаловажную задачу.
Успехов! и смелее!
консультация психолога
Здравствуй Яна!
Ты очень хорошо описала суть вопроса и свои предположения. Твои предположения о том почему все так происходит - и есть ответ на твой вопрос. Ответ данный тобой же. Ты права. Рекомендую поступать согласно своим же предположениям, жить так, строить исходя из этого свою дальнейшую стратегию поведения. Есть страх - пытаться его вывести наружу и проверить его реальность. Есть представления о несоответствии - убедиться об их необходимости для твоего любимого. Или эти несоответствия и другие переживания присутствуют и мешают только тебе? У всех случаются потери - и это единственная правда!
Если не получится самой, то еще один правильный совет скорей всего тебе не поможет. Тогда можно еще обратиться к психологу очно и уже совместными усилиями оставить страх потери и другие переживания по этому вопросу.
Удачи тебе!

психолог онлайн
Совет простой - обратиться очно к психологу. Твои страхи и неуверенность есть предмет для работы.
Эти сравнения с бывшими девушками тебе нужны для чего то? Боишся показаться несовершенной своему парню или знаешь, что ты и так неидеальная и боишся, что он тоже это скоро поймёт?
психолог онлайн
Яна, чтобы его прошлое не управляло Вами, его надо принять в свое сердце с любовью. Как это сделать? Если Вам это нужно, я напишу подробно.
Дополнение от автора
Да пожалуйста, если можно напишите
психолог онлайн
Есть такое упражнение на принятие прошлого. Останетесь дома или в комнате одна, поставьте перед собой стул - это будет "Ваш парень". За ним поставьте два стула - "его родителей". А слева от него поставьте столько стульев, сколько у него было девушек до Вас. Левее всех будет самая ранняя любовь, а рядом с ним - его бывшая девушка, наличие которой причиняет Вам боль. Станьте перед этой "композицией" лицом к стульям, метрах в полутора. Постойте минуты три молча, глядя на "своего парня" с любовью, и с любовью скажите: "Я принимаю тебя в свое сердце такого, каков ты есть, точно такого, какой ты есть, потому что ты лучший для меня". Потом посмотрите на "его родителей" минуты три с любовью и скажите "я принимаю Вас в свое сердце такими как Вы есть и благодарю Вас за то, что ваш сын такой как он есть, благодаря Вам. Спасибо!" Потом посмотрите поочередно на "его бывших девушек" с любовью и скажите "Я принимаю Вас в свое сердце с любовью и благодарю Вас за то, что (имя парня) такой как он есть, и благодаря Вам. Вы часть его прошлого, Вы были раньше меня, Вы важнее меня и сделали много хорошего для того, чтобы я получила именно того человека, которого полюбила. Спасибо!" Потом посмотрите на его "бывшую девушку" отдельно и скажите то же самое, но ей лично и добавьте "Я получила его за твой счет. Спасибо!". Сделайте медленный поклон всей "композиции", развернитесь и встаньте справа от стула, который обозначает Вашего молодого человека, как бы плечом к плечу. Постойте так, почувствуйте изменения. Обязательно напишите, как все прошло и что получилось. Или позвоните мне. Тел есть в анкете.
Дополнение от автора
Спасибо, обязательно попробую и напишу Вам о результатах