Что со мной случилось?
Я отказалась от всех адекватных людей в своём окружении, в основном остались люди с зависимости (алкогольными, наркотическими), с психологическими отклонениями и диагнозами.
Я стала проявлять агрессию по мелочам (кто-то из близких говорит не в том тоне, что нравится мне. Высказывает отрицательную, но конструктивную критику в мой адресс.)
Близким людям достаётся больше всех, они будто моя груша для битья, наверное потому что я считаю, что я становлюсь им интересна только тогда, когда им что-то нужно.
Адекватные парни меня не интересуют, мне становится не интересно, когда всё доступно и стабильно. Мне будто хочется быть жертвой, добиваться, чувствовать, что этот человек ко всем относится предвзято и грубо, а я что-то особенное.
Я не могу заплакать, когда это мне нужно и очень хочется, у меня просто не получается.
Когда я выпиваю и не улавливаю норму, начинаю агрессировать на всех окружающих которые по моему мнению не так разговаривают, не так что-то делают, пусть они даже не знакомы мне, в число исключения входят только близкие мне люди, хотя и в их сторону тоже часто проявляю негатив, даже если они не виноваты.
Я не могу говорить близким о моих тёплых чувствах к ним, извиняться, говорить спасибо, если считаю, что это крайне необходимо просто выдавливаю это из себя.
Мне перестало быть стыдно за свои поступки перед кем угодно.
Я не могу доделать ни одно дело до конца, если надо мной нету контроля и мне это не доставляет интереса.
Я не могу понять что это такое, разочарование в жизни или может в себе, но это нагоняет меня на непонятные мысли и мне страшно из-за этого.
Около месяца назад я испытала сначала сонный паралич, после тяжёлого для, а чуть позже паническую атаку от ссоры с сестрой.
Моё настроение меняется по 100 раз в день.
Мне постоянно кажется, что я толстая, хотя я вешу 50 килограмм, от этого могу почти не есть по нескольку дней.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Для диагностики вашего состояния стоит обратиться к психиатру. Возможно вам нужно медикаментозное лечение. А потом к психотерапевту и разбираться в причинах.
Что происходило в вашей жизни до начала такого состояния?
Какие отношения с родителями?
Как оказалось, что в вашей жизни есть люди с зависимостями?
Как у вас самой обстоят дела с этим?
Чем наполнена ваша жизнь?
Дополнение от автора
Мне кажется это от части из детства, у моего отца проблемы с алкоголем, он прошёл Афганистан и раньше когда пил мог ударить мать или меня, всячески унижал морально. На мои просьбы в осознанном возрасте оставить его, мама стояла на своём, доказывая что она росла без отца и отец ребёнку нужен любой.
В следствии всего этого я нашла себе компанию лет в 14, там были люди разного возраста, я начала курить, попробовала алкоголь, казалось бы там меня понимают и принимают. Спустя около 2-3 лет компания распалась. Я вступила в отношения которые были абьюзивными и с его и с моей стороны. Я перекрывала ему кислород, пыталась забрать всё внимание себе. Он гулял и проявлял много агрессии, врал, ломал вещи, а после часто в слезах просил прощения, это все продлилось 2 года. Я чуть было не вышла замуж, но под конец уже стала понимать, что схожу с ума, стала покупать алкоголь, пить в одиночестве т к в ходе отношений потеряла связь почти со всеми близкими друзьями и мне некому было рассказать, что мне плохо от недостатка внимания и некоторых его поступков. В один день он меня ударил, я ушла, сделала ему больно, потом пыталась вернуть, он доводил меня до панических атак, я била себя до синяков в ходе истерик, он улыбался и говорил, что добивался этого.
Я пыталась наесться таблеток, но организм сам себя спас, меня вырвало. Спустя пару недель самобичеыания я занялась собой, стала знакомиться на сз с разными людьми, работать, ходить по барам, это успокаивало, ну и спустя год, я уже равнодушно отношусь к нему.
Что касаемо моих друзей, они по большей части не видят интереса в работе, им интереснее зарабатывать деньги обманом, в казино, на ставках, добывать вещи способом воровства, обманом. Я таким не занимаюсь т к мне страшно за последствия, но мы находим общий язык почему-то.
Откуда у них зависимости, от недостатка внимания, от разочарования.
Сейчас отношения с мамой более менее доверительное, хотя она часто наверное сама того не понимая обижает меня высказываниями о том, что я толстая, никчемная, не имеющая моральных принципов и т д. Отец просто существует, я не воспринимаю его оскарбления больше всерьёз, меня это больше не ранит, мне просто все равно.
Живу я сейчас от выходных до выходных, с утра я с не желанием куда-то идти просыпаюсь, сижу на работе считая часы до дома, приезжаю домой, ем сплю. В выходные чаще всего пью с подругой, это единственное что спасает от того, что бы не крыло.
Единственные радости это пара тройка людей которые вроде как рядом и любят меня не смотря ни на что.
Дополнение от автора
Ну и не упомянула ещё, в до школьном возрасте я подверглась изнасилованию в дошкольное возрасте со стороны крестника отца, он лет на 10-12 меня старше. Родители об этом не знаю т к я тогда не поняла что произошло, а для меня это казалось какой-то игрой, вернее он мне так преподнёс и попросил скрыть от родителей и остальных.
психолог онлайн
Ох, сочувствую вам. Вы столько ужасного перенесли. И конечно же это дает сейчас о себе знать.
К сожалению, с вашим запросом не помочь в переписке, нужна длительная работа с психотерапевтом, который знает, как работать с насилием, зависимостью. Плюс обратиться к психиатру.
Вы уже совершеннолетняя, поэтому вам на это не нужно согласие родителей.
Вы учитесь, работаете?
Если нет финансовой возможности, то есть соц.центры, клиники, в которых можно бесплатно обратиться за помощью. Надо только поискать информацию по тому городу, где вы живете
Дополнение от автора
Я работаю, но денег сейчас действительно нету. Я просто не знаю где у нас можно это сделать, т к толковых специалистов найти сложно, да если они ещё и бесплатные, то помощи наверное придётся ждать месяцами, если под запись. А скоро буду в разъездах то там то тут, это основная проблема наверное
психолог онлайн
Для начала сходите к психиатру.
В каком городе вы живете?
Дополнение от автора
Я из Беларуси, из могилева
психолог онлайн
По Беларуси не подскажу(
Поищите в интернете про бесплатную психологическую помощь, соц.центры, какие-то горячие линии психологической помощи. Я думаю найдете какие-то варианты.
Знает ли ваша мама про ваше состояние?
Возможно она готова будет финансово помочь вам?
Если ли какие-то близкие, родственники, с кем можно поделиться и кто поможет?
Дополнение от автора
Мама считает что это всё придуманные проблемы, для отмазки, что детское и что со временем я приду к тому, что в жизни нужно закрывать глаза на подобное
Близкие родственники не могут адекватно отнестись и помочь проблемам отца с алкоголем, так что тоже не самый лучший вариант.
А общем возможно и правда стоит обратиться уже хоть куда-то
психолог онлайн
Здравствуйте, J! У Вас сейчас переходной возраст — гормональная и психическая перестройка, потому, в этот период, нормально испытывать всплески агрессии. Агрессия необходима для сепарации от родителей. Сепарация вводит в стадию противозависимости . От сюда тяга ко всему что порицается социумом — алкоголь, наркотики, плохие парни, агрессивность. Отсутсвие стыда тоже может быть признаком сепарационных процессов. Так же этому периоду нормальна депрессивность. Это все со временем пройдёт. Если Вы хотите ускорить этот процесс для того чтобы скорее из него выйти, постарайтесь чём-то увлечься, и главное найти себя в чём-то . Это могут быть стабильные отношения, новая профессия, хорошее хобби которое Вас бы по-настоящему цепляло.
И ещё , скажите пожалуйста, Вы принимаете наркотики?
Дополнение от автора
Нет, сейчас нет