Как себя полюбить?
Вот сколько живу,столько и не люблю себя,придираюсь сильно к себе,к внешности,гноблю сама себя,нервы...как смотреть на мир проще?..
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 0 из 1
консультация психолога
Здравствуйте Аnika! А как к Вам относятся окружающие (родные, друзья, знакомые)? Они тоже разделяют Ваши взгляды?
Дополнение от автора
Нет, они считают,что у меня слишком заниженная самооценка.
консультация психолога
Возможно у Вас завышенные требования к себе? Для начала необходимо принять себя такой, какая Вы есть, со всеми Вашими недостатками. Можете же Вы принимать других людей такими, какие они есть? Что именно вам не нравится в себе (внешность,характер)?
Дополнение от автора
Ну внешность и характер.всё вместе
Дополнение от автора
А в других людях ищу недостатки в основном,особенно в тех которые нравятся,чтоб не влюбится,после того как 6 лет за мальчиком бегала...

психолог онлайн
А вы попробуйте ответить себе на вопрос: что будет,если вы перестанете себя гнобить и полюбите себя?
Дополнение от автора
Наверное так и останусь на месте,хотя если гнобить себя буду,то лучше не стану.
психолог онлайн
Если вы пишете "если не буду себя гнобить,то так и останусь на месте",правильно ли я понимаю,что для вас какое-бы то ни было развитие и движение вперед возможно только через самобичевание? Может настало время пересмотреть это и найти другие способы саморазвития? Я уверена,что они есть:))
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте Аnika! Как я Вас поняла, Вы боитесь новых отношений, испытываете страх быть отвергнутой. Возможно Вы сами отталкиваете других людей, чтобы не быть отвергнутой ими. Ведя себя так, Вы причиняете вред Вашим отношениям и тратите много времени на то, чтобы найти доказательства того, что Вас отвергают. В этой ситуации Вы подчиняетесь не разуму, а своим эмоциям и чувствам.
Дополнение от автора
дааа,вот Вы правы,получается,что так.Меня на самом деле много раз предавали.Всех людей отталкиваю.Стараюсь всех на расстоянии вытянутой руки держать.
психолог онлайн
Только "двигаясь" к маме с уважением и благодарностью, можно принять себя и свою жизнь. Человек принимает себя и свою жизнь настолько, насколько принимает мамину любовь.
консультация психолога
Добрый день, Аnika! В течение жизни человек играет роли, примеряет на себя различные маски и склонен их примерять на других людей. Часто мы ищем в других людях то, что сами хотим увидеть. Возможно у Вас возникает желание уйти от ситуации или человека, которыми, по Вашему мнению, будете отвергнуты. Действуя именно таким образом, Вы не исключаете возможности верить в свою беспомощность и второстепенность. Эта маска заставляет Вас становиться более невидимой для других. Это можно изменить, став более самостоятельным и эмоционально независимым человеком. То есть понимать то, что хочешь и использовать возможности, необходимые для реализации своих желаний. Источником Вашего благополучия есть то, кем Вы являетесь и что делаете, а не поощрение и признание других людей. Удачи!