Парень начал грубить мне ,хотя раньше такого не позволял себе в отношениях
Мне 22,парню 24
Живем третий год вместе .. по началу были редкие ссоры ,в которых я могла послать куда подальше . Но после , мы приняли табу на грубость и матерные оскорбления. Повторюсь, это было давненько
И тут пару недель назад, во время бытовой ссоры (он не выкинул мусор и я отказалась готовить), получаю высказывания в свой адрес "аху**шая" после впала в ступор замолчала , на мое молчание получила ещё оскорблений, типа "че молчишь, ты что больная"
Я до этого ещё хотела обсудить , но потом всякое желание пропало и я впала в молчанку. На два дня. Дальше оправдания и не хотя извинения, мол ну 50 на 50, не правы оба..
Вроде бы все понял, молчанки никогда такой не устраивала раньше и тут опять..
я села кушать, выбрала видео на телевизоре, он подходит перезагружаете мне роутер, у меня соотвественно все гаснет, мол что-то у него не работает. Я снова пытаюсь вкл видео, пытаюсь позавтракать, он без стеснения, опять мне все выключает. Мне стало неприятно, я высказала это. И тут оскорбления "не вые***ся" дальше ушёл в другое комнату и видимо не сдержался сказал "зае***"
У нас такое отношение никогда не было приемлемым. Я который раз не знаю, что делать. У меня молчанка. Разговаривать бесполезно, я не права буду..
я то и согласна, что не права в какой-то степени(может начала истерить, что без предупреждения выключает),но сдерживать эти оскорбления нужно в любой ситуации и он с этим согласен, по крайней мере был неделю назад.
Тепер я верю в это поговорку ,один раз сделал, сделает и второй.
Мое поведение не менялось, даже наоборот за 3 года стала спокойней, на работе ни у кого проблем нет. То есть стресс фактор отсутствует.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь?
цитата:
Живем третий год вместе .. по началу были редкие ссоры ,в которых я могла послать куда подальше . Но после , мы приняли табу на грубость и матерные оскорбления.
Если я правильно понимаю, то агрессия была первоначально с Вашей стороны
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Доброго дня, Pinki.
цитата:
У нас такое отношение никогда не было приемлемым.
У "нас" - це в кого?
цитата:
по началу были редкие ссоры ,в которых я могла послать куда подальше .
По Вашим словам, все ж таки, були.
цитата:
У меня молчанка.
Мовчання дозволяє тимчасово перенести вирішення конфлікту на пізніший термін, проте не вирішує його. Що Вам заважає сказати хлопцю, що Вам не подобаються його грубі слова одразу, коли він їх говорить? Добре було б якби Ви казали: "Я бачу твій гнів, ти маєш право гніватися, проте, будь ласка, роби це конструктивно, не ранячи мене. Мені боляче".
психолог онлайн
Какие у вас отношения с МЧ?
Что ценного в них?
Что не нравится, помимо последних ситуаций?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Мне 22,парню 24
Живем третий год вместе .. по началу были редкие ссоры ,в которых я могла послать куда подальше..". Перше, що привернуло увагу, це те, що Ви живучи по факту у шлюбі, називаєте свого чоловіка хлопцем... І друге, на скільки я зрозуміла, Ви самі дозволяли собі висловлювання, які дуже далекі від гармонічних стосунків чоловіка та дружини... Окрім того, як на мене, в родині іде якесь безкінечне "перетягування канату" та намагання довести правоту з позиції сили - "он не выкинул мусор и я отказалась готовить". Тому чоловік Вас просто перестав сприймати як ніжну та люблячу дружину, і реагує як реагують чоловіки один на одного у чоловічих суперечках... Тобто, у стосунках з коханим Ви використовуєте суто чоловічі моделі поведінки і хочете при цьому, щоб до Вас ставилися як до жінки... Але так не буває, бо ми всі реагуємо спершу насправді не на зовнішні дії та слова, а на внутрішній стан, енергетику людини... Які у Вас стосунки з батьком? Які стосунки у Ваших батьків?