Не можем найти общий язык со свекровью
Мы с мужем уже 3-й год живём и сначала общение с его семье сложилось ну ооочень хорошо. Но все хорошее общение начало портится после того как муж стал намного реже бывать в гостях у своих родных . И его близкие начали говорить ,что я его настраиваю против семьи . Говорили ему про меня такие слова как “она приходящая - уходящая“, а мы навсегда с тобой .Я слышала все слова и потом перестала общаться с ними и теперь я не хочу ,чтоб муж к ним ездил . И на этом фоне сильно ругаемся с ним . Потому что он все равно берет и едет к ним , отодвигая меня на второй план .
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрий день, nik2f3.
цитата:
я не хочу ,чтоб муж к ним ездил .
Чому? Чого Ви боїтеся? Що може трапитися найгірше? Що особисто для нього означають ці поїздки? Ви не здатні щось заборонити чоловіку.
Дополнение от автора
Просто я не могу ему доверять. Он один раз оставил в тайне от меня свою беседу с отцом . И теперь я всегда думаю ,что они там будут говорит ему какая я плохая ,а он для избежания ещё одного конфликта не будет мне рассказывать . Потому что я сразу все воспринимаю с сильными эмоциями . Для него эти поездки ,значат то что он просто поехал в гости к родным и не более . Боюсь ,что ещё его мама будет говорить " Подумай сына хочешь ли ты всю жизнь по чужой указке "
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мы с мужем уже 3-й год живём и сначала общение с его семье сложилось ну ооочень хорошо. Но все хорошее общение начало портится после того как муж стал намного реже бывать в гостях у своих родных .
Вполне естественно для женатого мужчины больше внимания уделять своей семье - то есть отношениям с женой. А визиты к родителям имеют свойство сокращаться в количестве.
Но Вы пишите
цитата:
И его близкие начали говорить ,что я его настраиваю против семьи . Говорили ему про меня такие слова как “она приходящая - уходящая“, а мы навсегда с тобой .
Могу предположить, что повлияли какие-то конкретные события, слова, недопонимание, недосказанность и тому подобное, о чем Вы не упомянули здесь или чему не придали значение в реальности. Иначе, с чего бы его родным занимать такую позицию по отношению к Вам?!
цитата:
Я слышала все слова и потом перестала общаться с ними и теперь я не хочу ,чтоб муж к ним ездил .
Это Ваше право и Ваш выбор. С этим никто не спорит. Другое дело - объективно посмотреть на вещи и принять взвешенное решение.
цитата:
И на этом фоне сильно ругаемся с ним . Потому что он все равно берет и едет к ним , отодвигая меня на второй план .
В этом случае Ваше поведение как минимум вредит отношениям с мужем. Вы не можете запретить ему бывать у своих родных(!) от слова СОВСЕМ. Это право Вашего мужа. И когда он едет к ним в гости, он не отодвигает Вас на второй план, он по праву мужчину поступает так, как решает он, не соглашаясь с Вашим мнением. Постарайтесь не вредить сами себе. Уважайте желания другу друга!
цитата:
Боюсь ,что ещё его мама будет говорить " Подумай сына хочешь ли ты всю жизнь по чужой указке "
Вы вступили в контры с его семьей. А этот никак не добавит вам счастья. Думаю, оправдано присмотреться к своим убеждениям и способам реагирования. Мне кажется, не доверяя мужу, Вы ставите под сомнение его способность по-взрослому решать взрослые вопросы, ставите его в позицию, когда он должен выбирать - либо Вы, либо его семья. Незавидное положение, скажу я Вам. Так Вы ничего хорошего не добьетесь.
Дополнение от автора
Вообще началось все с того ,что его двоюродная сестра начала просить ,чтоб мой муж сходил и забрал деньги у квартиранта . Он сказал ,что не может так как он приехал со стрельб и ещё ему надо было в ночь идти на работу . Для какой-то цели начала писать его мама и говорит ,что он отказывается помогать своей маме , якобы я ему запрещаю помогать родным . И через пару дней свекровь позвонила моему мужу ,она не знала ,что я дома и начала говорить ,что вот они семья , а я вот такая вот......
Я в открытую не говорю ему ,что не доверяю , просто трудно начать заново верить ,что тебе рассказали все . Потому что я такая болтушка ,что от него не скрывпю абсолютно ничего .
Просто не знаю уже как быть . Мне и не хочется ,чтоб он страдал из-за этих конфликтов ,но и себя заставить я не могу идти на премирение после всех сказанных слов в мой адрес .
психолог онлайн
цитата:
Мне и не хочется ,чтоб он страдал из-за этих конфликтов ,но и себя заставить я не могу идти на премирение после всех сказанных слов в мой адрес .
Ваш чоловік може спілкуватися з батьками, але це не означає, що з ними маєте спілкуватися Ви. Також у мене склалося враження, наче Ви боїтеся, що чоловіка "переконають", що Ви погана і він Вас покине. Можливо тому Ви намагаєтеся так обмежити його спілкування з ними? Що б Вам допомогло відновити "довіру" до нього?
Дополнение от автора
Вот больше всего наверное и боюсь ,что накрутят его .Я ему не доверяю только ,тогда когда он в кругу своей семьи . А в остальном я верю ему безоговорочно. Восстановить доверие даже не знаю ,что может . Звонить мне ,когда он там и чтоб я слушала о чем говорят . Глупо конечно,но такие мысли в голову лезут .
психолог онлайн
цитата:
Будете продолжать давить на мужа - к чему это приведет?
Не хотите, чтобы страдал, оставьте его в покое. Взрослый человек, сам примет решение. Вы свою позицию уже заявили. Что еще Вы можете в сложившихся условиях.
И с чего бы это во всем мужу доверять, а его контактах с родными не доверять. Он - что слабый и безвольный? Ведомый? Зависимый? Бесхарактерный?
Укрепляйте с ним связь, основываясь на поддержке его права быть мужчиной и Вашим мужем(!) От Вас никто же не требует идти целоваться/обниматься с его родителями.
Если сами не справляетесь с тревогой, то можно обратиться на индивидуальную терапию к психологу. Предполагаю, что разбираться есть с чем - как минимум на поверхности тревога и попытки с помощью контроля унять эту тревогу. Ее корни и истоки могут уходить в ранние периоды Вашей жизни.
Дополнение от автора
Много раз хотела сходить к семейному психологу с мужем , но у него нет проблем как он говорит и поэтому не хочет идти.
Нет он не ведомый. В том то и дело ,что муж пытался нас помирить . Его мама делала первые шаги ,а я нет . НЕ МОГУ и все тут . Может время пройдет и получится найти компромисс.
Просто мне хочется ,чтоб я попросила и он остался со мной. Я говорила пусть едут сами к нам в гости ,но его мама не хочет ехать потому что "я тут" я говорю уйду и все на время пока они будут в гостях , но для мужа это не выход .
И все снова я обижаюсь.
На самом деле так всю проблему наших взаимоотношений трудно написать . Если бы сидели друг на против друга было бы проще высказаться мне .
психолог онлайн
Здравтсвуйте. к семейному психологу обычно идут пары, в которых оба партнёра чем-то не довольны, в Вашем же случае мужа всё утсраивает, а Вам зачем-то нужно хотеть чтобы он выбирал между вами и родственниками, и важно, чтобы он ставил Вас на первое место. Возможно, стоит уделить внимание себе, своим переживанияма, своей уверенности и выбрать себе личного психолога.
Дополнение от автора
Ну так психолог же должен выслушать версии обоих . Иначе он будет отталкиваться только от моих слов.
психолог онлайн
цитата:
Когда не получается придти к согласию, оправдано идти к психологу всей большой расширенной компанией - вы с мужем и родители мужа. Именно в этой системе идет сбой. Это, конечно, если все стороны хотят разобраться и наладить отношения.
цитата:
Нет он не ведомый. В том то и дело ,что муж пытался нас помирить . Его мама делала первые шаги ,а я нет . НЕ МОГУ и все тут .
Как думаете, что Вас сдерживает? Не пускает сделать хотя бы маленький шаг навстречу?
цитата:
Может время пройдет и получится найти компромисс.
Не просто время, в Ваше желание прояснить для себя, с чем Вы сталкиваетесь, с чем боретесь внутри себя...Здесь наверняка обнаружите свои привычные автоматические мысли и установки, каким должен быть муж, чью позицию он должен занимать, чем быть Вам обязанным и т.д. Согласитесь - ведь не только Вы имеете право на свое мнение, но и родители мужа тоже.
цитата:
Просто мне хочется ,чтоб я попросила и он остался со мной.
Да, Вы можете попросить, но для чего? Что тем самым получить для себя на уровне чувств?
Несогласие мужа не означает игнорирование Вашей просьбы. Парадокс, казалось бы. Но нет. Он может уважительно относиться к Вашей просьбе и любить Вас, и при этом реализовать свое право поступать как сам считает нужным.
А у Вас, имхо, видимо срабатывает феномен непринятия отличий. А именно на отличиях и развивается пара. Будет полное согласие - конец развитию, поскольку в этом случае реализуется феномен слияния, где уже не поймешь где кто...
психолог онлайн
Ваш муж не нуждается в психологе, у него нету такой потребности, а если его ничего не смущает, есть один большой вопрос, Психолог нужен Вам для чего?