неприятные ощущения что близкий человек играет
У меня такая ситуация ,в отношениях ,но вместе не проживаем ,оба разведены.Но встречаемся по выходным ,для совместного проведения времени уже 2 года .Недавно в общей компании случайно узнала ,что в паре поселившейся по соседству с моим другом ,супруга в этой паре -это когда то невеста в молодости моего друга.Живут они уже по по соседству,естественно видятся как соседи , общаются.Все в нашей компании об этом знали ,кроме меня.Не ужели это такая незначительная информация,как говорит мой друг при вопросе моем по этой ситуации?ну мне как то неприятно, не то что он общается с бывшей подругой ,а просто что я не знала ,что их когда то что то. связывало и я единственная об этом не знаю..
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Алена Егорова
Доброго дня, jina.
цитата:
У меня такая ситуация ,в отношениях ,но вместе не проживаем ,оба разведены.Но встречаемся по выходным ,для совместного проведения времени уже 2 года .
І як Вам з цим? Хотіли б вивести стосунки на новий етап?
цитата:
ну мне как то неприятно, не то что он общается с бывшей подругой ,а просто что я не знала ,что их когда то что то. связывало и я единственная об этом не знаю..
Ви йому про це казали? Ви написали про "гру" і як думаєте, в яку гру ви разом граєте?
Яку допомогу Ви хотіли б отримати тут, від психологів?
психолог онлайн
Добрый день
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста и какую Вы хотите получить помощь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы называете Вашего партнёра «мой друг», как Вы видите — в каких отношениях вы с ним состоите? И как думаете, какими Ваши отношения видит он? Проясняли ли Вы это с ним?