Сожаления о прошлом
Добрый вечер!
Как быть с сожалениями о прошлом? Что поступила не правильно, что надо было сделать по другому?
В 2019 году летала в Америку. Мне было там так хорошо. Я жила, работала 4 месяца. Я действительно проживала лучшее время в своей жизни. Я чувствовала себя свободной. Внутри было потрясающее спокойствие, радость. Так жалею, что не попробовала остаться или после возвращения сразу не начала предпринимать действия для того чтобы вернуться. Вот уже 2022 год почти и я только сейчас понимаю, что тогда все было в моих руках, а я упустила. Мне в марте будет 24. Я понимаю, что год мне нужно минимум чтобы подтянуть язык и навыки чтобы попробовать. Если в 25 начну что то предпринимать, то только в 26 в лучшем случае, начнутся действия и в 27 я буду там. Но 27! я уже буду такой взрослой. А вдруг все прогорит и я потеряю столько времени?
У меня бывшие одногруппники уже женятся, выходят замуж, а мне придется сделать шаг назад.. А еще есть родители, которые не молодеют. Им уже сейчас 62.
Ужасное чувство. Кажется, что будучи здесь не получится так проживать свою жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день! Как по мне, Вы попали в ловушку своих сожалений, желаний вернуть прошлое. И таким образом, чем больше сожалеете, тем меньше сил и ресурсов остается для того, чтобы жить в настоящем и действовать... По сути, Вы так и остались там, в Америке, в своих мечтах... Кроме того, по Вашим рассуждениям можно сказть, что есть какие то внутренние блоки. Именно поэтому Вы "прокручиваете" варианты, которые не позволяют Вам действовать. По факту, сами себя уговариваете ничего не предпринимать в этом направлении, находя тысячу причин, которые оправдывают Ваше бездействие... А еще возможен вариант, что Ваша судьба связана не с Америкой... В любом случае, ответ есть только в глубине Вашего подсознания,, но "услышать" его без помощи извне бывает достаточно сложно...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Сенченко
Добрый день, Кира! Честно говоря, не совсем понятна связь между Америкой и тем, что подруги выходят замуж. Что Вам мешает полететь в Америку сейчас, если Вы так сильно этого хотите? Вы пишите, что нужно подтянуть язык, но Вы уже были в США, значит какие-то языковые навыки у Вас есть. И потом, ничто не дает такого знания языка, как языковая среда, в которой Вы находитесь. Будучи год дома, Вы не выучите язык так, как за месяц в Америке. И что, если следующая поездка не окажется такой удачной, как те 4 месяца?
психолог онлайн
Доброго дня, Кира.
цитата:
Мне было там так хорошо. Я жила, работала 4 месяца. Я действительно проживала лучшее время в своей жизни. Я чувствовала себя свободной. Внутри было потрясающее спокойствие, радость.
Як думаєте, що було там, чого не вистачає тут? Таке відчуття, що Ви ідеалізєте той період.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
цитата:
Сегодня в спортклубе обратил внимание на постер. Надпись гласила примерно следующее - ошибка не в том, что сожалеешь об упущенных возможностях, ошибка в бездействии.
Поэтому, отвечая на Ваши вопросы, могу сказать - не боритесь с сожалением, оно обосновано для Вас, по крайне мере теперь. И параллельно наполняйте свое бытие реальными делами, своими желаниями, реализуйте те возможности, что открыты для Вас в настоящих условиях (!)
цитата:
Так жалею, что не попробовала остаться или после возвращения сразу не начала предпринимать действия для того чтобы вернуться.
Наверное, Вам знакомо изречение - мы все умны задним числом. На тот момент было такое видение и такое понимание, что для Вас хорошо. Сейчас взгляды изменились. Могу предположить, что там, где Вы сейчас, что-то не складывается, а могло бы. Я не знаю, что именно не складывается. Возможно, любовь не случилась, что-то не так с отношениями, с самореализацией и прочим. И хочется от признания этой реальности уехать далеко, например, в Америку, где было здорово несколько лет назад. Вот только повезете Вы туда все свои переживания. И надежды, конечно, повезете. И проблемы. И ограничения. Так не лучше ли заняться этим ворохом задач уже сейчас?!
От этого качество жизни и Ваше эмоциональное состояние могут только вырасти и улучшиться. А со временем и на переезд решитесь, если захотите. Так что годы не беда. Поменьше озирайтесь вокруг - на подруг и знакомых, кто замужем, кто в бизнесе, кто детей родил... кто уже развелся, кто в браке несчастлив...
психолог онлайн
Интересна ваша цепочка и определение времени, что и когда произойдет
цитата:
Я понимаю, что год мне нужно минимум чтобы подтянуть язык и навыки чтобы попробовать. Если в 25 начну что то предпринимать, то только в 26 в лучшем случае, начнутся действия и в 27 я буду там.
Что именно вы планируете предпринимать в 25 лет?
Куда выпадает промежуток с 25 до 26 лет?
И почему лишь спустя год, в 27 лет вы будете в Америке?
Вы планируете год собираться с духом что-то сделать, а потом еще год лететь в Америку?
Почему нельзя улучшая язык, рассматривать варианты и сразу что-то делать, улетев в Америке в 25 например?
Можете написать конкретнее, что вы собираетесь делать и почему все растянуто так?
А еще почему-то у вас 27 лет это как уже старость какая-то.
И при чем тут подружки замуж выходят?
Как это связано с вашим желанием уехать и жить в Америке?
По поводу возраста родителей, то тут тоже вопрос. А если бы вы остались в Америке, то это как-то повлияло бы на возраст и старение родителей?
Они при любом раскладе стареют. Но это не значит, что вы должны отказываться от своей жизни, от мечты. У вас же одна жизнь.