Манипуляции со стороны мужчины
Добрый день! Мне 20 лет встречаюсь с парнем уже будет скоро 3 года, ему 22 года. Живем раздельно, предлагает переехать к его родителям, но обеспечивать меня не хочет, а я учусь в университете, снимать квартиру или жить у меня отказывается из-за экономии . Меня тревожит то, что у парня присутствует неадекватная экономия на всем, также мы все покупаем пополам, когда я говорю что не буду покупать что-то пополам , он либо покупает сам очень нехотя, либо не покупает вообще, не тратит деньги , так как собирает на машину, но у парня есть машина, также есть и у его родителей , на которых он ездит тоже, но так как на его работе у коллег дорогие машины, ему хочется тоже, я не против этого, но я против тотальной экономии которая вредит мне, ведь мы не можем нигде погулять. Парень всегда против выходить в свет , даже пополам , всегда сидим дома, а так как я на дистанционном обучении, я все время дома и хочется где-то развеется . Да, он много работает , но забывает про мои желания , я говорю давай я схожу сама куда-то, начинаются манипуляции что ты никуда не пойдёшь сама и тд. , но идти со мной отказывается . Все время присутствует манипуляции что если я сделаю что-то не так как он хочет, он не будет приезжать ко мне, а из-за того что я очень привязана к нему - я выполняю все его желания , а свои откладываю . + к тому мч очень слушает свою маму, хотя она не против гуляний и не заставляет экономить, но полностью его обеспечивает, а всю свою зарплату мч откладывает себе , потому что мч слушает свою маму я не хочу к нему переезжать , так как конфликты к его мамой, но снимать квартиру как уже в начале писала , наотрез отказывается из-за экономии
Помогите пожалуйста с этой ситуацией, как решить проблему с экономией и манипуляциями. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня Катерино! Як на мене, основа проблеми "проглядається" у Ваших словах "из-за того что я очень привязана к нему - я выполняю все его желания , а свои откладываю . + к тому мч очень слушает свою маму.." Що Вас змушує бути на стільки "прив'язливою", щоб забувати про себе? Які у Вас стосунки з Вашими батьками?
психолог онлайн
Добрый день, Катя! Что заставляет Вас быть рядом с этим МЧ? Что ценного в Ваших отношениях?
Дополнение от автора
Доброго дня! Стосунки з батьками гарні, а настільки прив'язлива я до нього, бо це моє перше кохання і до нього я ніколи не відчувала симпатію до себе з боку хлопців, дуже боюся його втратити, бо мені здається, що нікого краще в мене не буде
психолог онлайн
цитата:
дуже боюся його втратити, бо мені здається, що нікого краще в мене не буде
Чому? Хіба Ви не достойні кращого?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Он очень добрый, хорошо ко мне относится, надежный
Дополнение от автора
Достойна, но у меня с ним все хорошо, кроме манипуляций и экономии его, очень не хочется заканчивать отношения
психолог онлайн
цитата:
но у меня с ним все хорошо, кроме манипуляций и экономии его, очень не хочется заканчивать отношения
А если сравнить "все хорошо" и " манипуляции с экономией", чего больше? Вы не думали, что для него в жизни важнее: любовь к Вам или дорогая машина?
Дополнение от автора
Манипуляции покрывают все хорошее. Вот и хочу разобраться что важнее , только не знаю как
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня!
цитата:
Все время присутствует манипуляции что если я сделаю что-то не так как он хочет, он не будет приезжать ко мне, а из-за того что я очень привязана к нему - я выполняю все его желания , а свои откладываю .
Помітно, що відносини з самого початку будуються на хибних принципах - молодий чловік нав*язує своє бачення стосунків, не зважаючи на Ваші погляди, бажання та почуття. Використовує задля цього неприпустимі маніпуляції, користуючись Вашою схильністю до залежних відносин. Тобто, чим далі, тим більше у Вас шансів втратити себе і повагу до себе(!) Варто замислистись...
Так, життєвого досвіду Вам бракує, проте Ви чимось все рівно користуєтесь - можливо, прикладом власних батьків, чи ще чимось.
цитата:
Помогите пожалуйста с этой ситуацией, как решить проблему с экономией и манипуляциями.
Зрозумійте, це для Вас є проблема, що зовсім не означає проблеми для нього. Тож узятись їх вирішувати має, перш за все, хлопець. Ви можете лише висловити йому своє ставленння до маніпуляцій, заявити про їх неприйнятність. Разом з тим вчитись поважати себе, ставити свої бажання й почуття на перше місце. Звісно, не за рахунок хлопця, а знаходячи порозуміння, але не впадаючи в жертовність.
Стосовно економії варто теж придивитись, до чого це може призвести в майбутньому.
цитата:
+ к тому мч очень слушает свою маму
Між ними особливі стосунки: мама забезпечує, синочок марить престижним авто. Де тут Вам гідне місце, чи зміниться хлопець згодом , чи навчиться прислухатись до Вас - велике питання.
Дополнение от автора
Я говорю по поводу манипуляций ему, а в ответ получаю что такого нет, чтобы я не придумывала
психолог онлайн
цитата:
Это честный ответ с его стороны?
цитата:
Вот и хочу разобраться что важнее , только не знаю как
Катя, Вы готовы к тому, что до конца жизни Вами будут манипулировать?
психолог онлайн
У залежних стосунках просто якісь розмови практично не дають результату... Тому що проблема не зовнішня насправді, а знаходиться всередині самої людини, яка боїться когось втратити... І так, дійсно, дівчина найсильніше прив'язується до першого чоловіка, з яким має інтимні стосунки. Бо підсвідомо вже сприймає його як свого нареченого... Але, внутрішня прив'язливість сама по собі не з'являється... Тому ще одне запитання. А які стосунки у батьків між собою?
Дополнение от автора
У батьків гарні стосунки, у шлюбі понад 20 років
Дополнение от автора
«Это честный ответ с его стороны? «
Предполагаю, что, да. Потому что он сам не понимает что такое манипуляции, для него это норма, но в его семье я такого не наблюдаю
Дополнение от автора
---
Не готова, поэтому хочу это изменить
психолог онлайн
цитата:
поэтому хочу это изменить
Каким образом Вы можете это сделать?
цитата:
Потому что он сам не понимает что такое манипуляции, для него это норма, но в его семье я такого не наблюдаю
Откуда тогда он взял эту "норму"? Даже, если допустить, что он не понимает что манипуляции - это манипуляции, неужели он также не осознает, что в отношении Вас, он хитрит и жадничает?
Дополнение от автора
поэтому хочу это изменить Каким образом Вы можете это сделать?
---
Не знаю, поэтому и прошу у Вас совет
Дополнение от автора
---
Думаю, что осознаёт, так как я ему это говорю
психолог онлайн
Як на мене, причину все одно потрібно шукати у стосунках між батьками та Ваших стосунках з ними... Якщо по справжньому гармонічна родина, тоді "притягується" і гармонічний наречений... Так інколи буває, що ми навіть в дорослому віці дивимося на своїх батьків трохи ідеалістично і не помічаємо якихось реальних речей, які у вигляді поведінкових моделей керують нами вже у наших стосунках... А те що у Вас є схильність до взаємозалежних стосунків - це очевидно...
психолог онлайн
цитата:
Не знаю, поэтому и прошу у Вас совет
Катя, Вы считаете, что другого человека можно изменить?
цитата:
Думаю, что осознаёт, так как я ему это говорю
Тем не менее, то, что Вы ему говорите, не побуждает его поступать иначе
психолог онлайн
цитата:
Говорить мало. Нужны другие действия, открыто выражать - такое поведение по отношению к Вам недопустимо(!) И стоять на своем. Другое дело, что Вы слишком привязаны эмоционально. И в этом Ваша слабость. Уверенные в себе девушки не позволяют собой манипулировать никому, включая любимого человека.
Как думаете, каких качеств Вам не хватает, чтобы парень с уважением относился к Вашим интересам и просьбам?
психолог онлайн
Добрий вечір, Катю!
Ваша ситуація є досить складною, адже якщо хотіти "змінити" партнера, то це будуть маніпуляції вже з Вашої сторони. Єдиним варіантом є намагатись донести до нього власні переживання щодо Ваших стосунків, а також пошук якоїсь альтернативи разом.
Проте так відчувається, що партнер не дуже хоче йти назустріч Вашим переживанням, що може бути дуже образливо, адже Ви намагаєтесь його зрозуміти, адже його любите. Тоді виникає питання в тому, чи можу я продовжувати жертвувати власним комфортом і благополуччям заради стосунків? Чи не буде ця жертва постійно виростати та чи буде відчуватись підтримка зі сторони вашого мужчини?
Якщо Ви відчуваєте, що це і далі буде продовжуватись і може ставати тільки гірше, відповідно і Ви будете ставати більш нещасною, то можливо потрібно переглянути Ваші взаємини?
Якщо ж Ви відчуваєте, що є шанс на зміни, то можливо необхідно пробувати проговорювати свої переживання щодо цього і шукати спільного рішення?
Що точно не потрібно робити, це відкидати на задній план Ваші власні переживання, адже вони важливі. Стосунки це про двох людей (не про трьох, де підключена ще мама, не про одного де є лише потреби партнера, а про вас обох!)
Також важливо працювати над самоцінністю, адже в коментарях Ви вказали, що боїтесь не знайти нікого кращого. Зазвичай до нас люди ставляться так, як ми часто ставимось самі до себе. Тому важливо попрацювати над тим, щоб більше себе любити та поважати, прислухатись до себе, тоді цей страх втрати не буде такий великий і Ви будете в змозі бачити стосунки більш тверезо.