Стоит ли оборвать эти отношения и как это сделать
Моя мама умерла когда мне было 10 лет (может быть это важно) отец с нами не жил, воспитывала бабушка. С парнем встречаемся три года, почти сразу стали жить вместе. Все было очень хорошо, ухаживал, заботился, старался для нас. Его родители любят меня как родную. Все было просто прекрасно, он сделать мне предложение накануне наших трёх лет. Я была просто счастлива. Но через месяц его нельзя было узнать , он стал часто уходить гулять с друзьями, поздно возвращаться мы стали ругаться.
Через время я узнала что он начал общаться с другой мы расстались, но продолжили жить вместе, я хотела съехать на квартиру, но он разозлился и не отпустил. Просто просил иногда ночевать у подруги. По факту он мне изменял, а я ждала и терпела, хотя в этот период у него появилась бурная страсть ко мне. Это длилось две недели, потом он извинился я простила и всё стало вроде бы хорошо. Но через неделю он снова стал с ней общаться это длилось пару дней я снова простила. Он извинился и сказал что пойдём подавать заявление в ЗАГС и выбрали дату 10 января. Все снова стало хорошо, ухаживания, подарки с его стороны. После двух недель я узнаю что он общается с подругой прошлой девочки я рассердилась и съехала он ругался но отпустил. Сейчас мы живём отдельно, он часто ко мне приезжает (почти каждый день и иногда остается с ночевкой, и снова бурная страсть ко мне), но в тоже время эта девушка не знает про наши отношения и почти каждый ночь остается у него. Он клянётся что он с ней не спит, они просто ночуют и смотрят фильмы. Мне говорит что любит и хочет быть только со мной и жди 10 января мы же договорились (Поход в Загс). На просьбы её бросить говорит дай мне время я разберусь, не хочу ее обижать жди 10 января. Угрозу все ей рассказать разозлили его. Я запуталась, понимаю что от меня этим унижает но и уйти не могу, да и он не отпускает. Хоть и физически уже ушла.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
На просьбы её бросить говорит дай мне время я разберусь, не хочу ее обижать жди 10 января. Угрозу все ей рассказать разозлили его
Ваш потенциальный муж вам изменял и сейчас ночует не с вами, а с другой женщиной. Он проявляет агрессию в отношении вас. Вы почти всё время говорите о нем. Как вы так живёте? Как видите ваши отношения?
Какой помощи вы хотите от психологов сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы говорите что не можете уйти, то есть не смотря ни на что Вы хотите остаться с ним?
цитата:
Мне говорит что любит и хочет быть только со мной
Но на деле он не только с Вами.
цитата:
На просьбы её бросить говорит дай мне время я разберусь, не хочу ее обижать
ее он не хочет обижать, а Вас не обижает то что он с ней живет ?
цитата:
Через время я узнала что он начал общаться с другой мы расстались, но продолжили жить вместе, я хотела съехать на квартиру, но он разозлился и не отпустил
Как это «не отпустил»? Вы его физически боитесь или как это происходит?
Дополнение от автора
Я не могу морально его отпустить, оборвать все связи. Я уже переехала от него.
Дополнение от автора
Он будто морально мной манипулирует, я ему говорю всё я решила, а он жди мы решили. На просьбы её бросить мы сошлись что я дам ему 10 дней? Я не знаю как он это со мной делает
психолог онлайн
Вы дали ему 10 дней на принятие решения — это хороший ход, у Вас точная дата когда все должно решиться. Какой помощи Вы хотите от психологов?
Дополнение от автора
Мне стоит его простить, если он сдержит своё слово? Или я просто удобная для него и он просто пользуется. Я очень запуталась. Я и хочу быть с ним, но все это так унизительно. Эти отношения вообще могут иметь нормальное будущее. Он никогда раньше не изменял. Это первые разы.
психолог онлайн
Стоит ли Вам быть с ним решать только Вам. Если Вас устраивает его поведение, Вы готовые его простить и быть с ним понимая что это все может повториться — то будте . Если Вас это все ранит , то зачем Вам тогда это тем более в браке? У вас ведь будут дети, а это ответственность и для мужчины тоже. Как думаете он потянет такую ответственность?
Дополнение от автора
За три года я видела как он относится к детям друзей, у нас две кошки он очень заботливый в этих вопросах. И с его слов дитя и замужество для него очень ответственный шаг. И в семье его нет ссор и скандалов, его отец прям семьянин. Он начал дружить с мужчинами с работы, а они только и пьют и баб меняют на один вечер. Для них это нормально. Но он никогда не давал мне повода. Это только эти полтора месяца и он сказал как есть, а не скрывал. Что ссоры из-за бытовухи и нам нужно отдохнуть чтобы потом всё было хорошо. Просто я понимаю, что за все что он за эти полтора месяца натворил, я даже разговаривать с ним не должна. Но все три года он меня можно сказать на руках носил и ничего для меня не жалел. О том что сейчас между нами знаем только мы. Я никому ничего не хочу говорить, даже близким. Поэтому все запутано в голове, и поделиться не с кем
психолог онлайн
Вам необходима индивидуальная работа с психотерапевтом. Работа с границами и вашей самоценностью.
Дополнение от автора
Он старше меня на 7 лет.
психолог онлайн
Вы знаете, очень подозрительно когда в семье нет ссор. Возможно у него очень авторитарный отец, с которым ссорится никто не станет? И тогда, возможно, он вырос в семье где слово и желание мужчины — закон. И сейчас транслирует это на Вас — он делает то что ему хочется, а Вас при этом не отпускает потому что ему так нравится? Он побеспокоился при этом о том как Вы себя при этом чувствуете?
Дополнение от автора
В его семье наоборот мама все решает. А папа хозяйственный. А парень волнуется о здоровье, если какие-то проблемы решит и поможет мне.
психолог онлайн
Ну значит для Вас вопрос в том насколько его плюсы для Вас перекрывают его минусы.. Сложно судить о мотивах другого человека с Ваших слов. Не известно почему он вёл себя одним образом, а теперь другим. Вы пробовали его спрашивать в чем причины его такого поведения? Какие у Вашего парня были отношения с матерью в детстве и сейчас?
Дополнение от автора
Сначала он говорил что ты на меня много давила, плюс вся эта бытовуха пропала романтика и ему захотелось со мной свиданий как в букетно-конфетном ( я почти всегда дома когда и он и ты редко расточались, везде вместе). Ему захотелось поскучать, а я не слышала и не хотела куда-то пойди погулять, проведать родственников. А они всегда интересно узнавать нового человека. Он говорил а я не слышала, и поэтому все так. Это все его слова.
Мама нас во всем поддерживает, но имеет влияние. Помогает и финансово и советом. Он её уважает, старается радовать подарками. Если он не слушает, то звонит мне. Со мной очень хорошие отношения.