Нужна помощь
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой во время беременности вторым ребёнком ( сейчас срок 23 недели). Отец ребёнка начал меня ненавидеть так как пропала любовь, иногда может поднять руку. Первый мой ребёнок сейчас живет с моей мамой, недавно она узнала о моей беременности и начала настаивать на аборте либо преждевременных родах, ссылаясь на то зачем тебе это. Когда я сказала, что хочу купить себе комнату на материнский капитал я услышала, что это бесполезная трата денег. Но сама мать настаивает на ипотеке, но сколько себя помню когда мы вместе жили и даже сейчас когда видимся на час или полтора у нас вечные скандалы, у нее вечно какая-то ненависть ко мне.
В итоге сейчас я нахожусь в таком страхе, что я просто останусь на улице. Меня тревожит чувство не нужности.
Что делать? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, по какой причине он Вас стал ненавидеть? Вы с ним это обсуждали?
психолог онлайн
цитата:
Первый мой ребёнок сейчас живет с моей мамой, недавно она узнала о моей беременности и начала настаивать на аборте
Очень вам сочувствую. Во время беременности быть не поддержанной близкими, это очень больно и усиливает беспомощность, страхи, тревоги. Особенно, если еще и мужчина поднимает руку.
Есть ли в вашем окружении кто-то, кто мог бы вас поддерживать - быть на вашей стороне?
Вам в этот период очень нужна поддержка.
А про маму, конечно, хорошо бы поработать с психологом, т.к. похоже, что у нее много власти в ваших отношениях. Поэтому такие ситуации скорее всего у вас повторяются...
И у мужчины тоже проявилась власть - может поднять руку...
консультация психолога
Добрый день
В этой ситуации есть смысл начать с социальных центров и групп поддержки для матерей. Поскольку необходимо получить поддержку и защиту. Судя по вашему рассказу ни ваша мать ни отец ребенка не могут быть вашей опорой, потому есть смысл искать ее в социальном окружении. Когда появиться опора, уже от нее можно будет отталкиваться дальше.