Уверенность в себе
Здравствуйте!Переиодически возникают апатии,депрессии,подавленное настроение,очень остро реагирую на критику и сплетни,также на мнение людей.Как научиться отвечать людям на не удобные вопросы чтоб не чувствовать вину что обижу их?Как бороться с таким состоянием?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день, всё это пропорционально зависит от уверенности в себе, а её Вам, как Вы сами понимаете не хватает.
Это запрос на индивидуальную работу
психолог онлайн
Доброго дня, Виктория.
цитата:
Переиодически возникают апатии,депрессии,подавленное настроение
Ви самі це діагностували? Важливо детальніше проаналіщзувати, що Ви вкладаєте у поняття "депресія" і як вона у Вас проявляється. Депресію може діагностувати лише психіатр.
цитата:
очень остро реагирую на критику и сплетни,также на мнение людей.Как научиться отвечать людям на не удобные вопросы чтоб не чувствовать вину что обижу их?Как бороться с таким состоянием?
Це нормально, що Ви реагуєте на критику, адже це не приємно. Інший момент, як Ви справляєтеся з цим, чи це Вас надовго "вибиває з колії" і до чого призводить. Погоджуюся з колегою, що, на жаль, написавши лише одне речення на форумі, ми не здатні надати Вам впевненості. Це довготривала робота у індивідуальній психотерапії - пропрацювання Вашої самоцінності, дитячо-батьківських стосунків, розвиток вміння відстоювати особистісні кордони і т. д.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория! Как часто ва критикуют? Вы остро реагируете на любую критику или каких-то конкретных людей? Вопросы на какую тему вам кажутся неудобными?
Дополнение от автора
Здравствуйте Людмила!Я не всегда остро реагирую стараюсь вида не подавать что меня это цепляет,сдерживаю себя,когда на самом деле меня это просто рвет на части,что я не могу ответить правильно человеку чтоб он не говорил так,или не задавал вопросов!Если я вижу что человек уверенне меня,и я ему не доверяю я не могу ответить как хочу.Но если распологает человек к себе,тоесть мы обсуждаем и его тогда я могу и рассказать.В основном те люди которые не приятны мне.Неудобные вопросы:Когда выйдешь замуж?А где твой муж?А ты пополнела?А вы не живёте вместе?и тд.Что касается моей личной жизни,родных,и близких.Просто я не понимаю зачем лезть с вопросами,если человек изначально об это не рассказывает значит не хочет!
Дополнение от автора
Здравствуйте Оксана!Нет,я себе не сдавила такой диагноз!Просто от подавленного настроения,слезы появляються!Это разве не депрессия что не с чего,просто реву!Ну это не всегда,я стараюсь думать что это я себя накручиваю!
психолог онлайн
цитата:
Это разве не депрессия что не с чего,просто реву!
Для постановки депресії необхідна детальна діагностика. Лише базуватися на одному критерії "постійно плачу" не можна, існує ще мінімум 5 критеріїв, які мають бути присутніми. Крім цього, це може бути щось зовсім інше.
цитата:
Просто я не понимаю зачем лезть с вопросами,если человек изначально об это не рассказывает значит не хочет!
А Ви як думаєте, чому вони це роблять? І що Вам дасть відповідь на це запитання?
Дополнение от автора
Любопытство,интерес к тому как я отвечу,и выкручусь,или тема новая для разговора.
Дополнение от автора
Просто я бы не хотела отвечать на эти темы,это моё личное,мне становиться не приятно,и я думаю про себя что это не ваше дело!Если я захочу я сама откроюсь и расскажу!
Дополнение от автора
Можно дать ответ,но не отвечая на вопрос.Но не всегда так получаеться!Напимер:Вы действительно хотите поговорить об этом?если говорят -Да!То смело можно отвечать-А я нет)(улыбнуться)тогда я чувствую что я поставила на место человека,и дала понять что не хочу об этом говорить!
психолог онлайн
цитата:
Так, Ви маєте на це право.
цитата:
Цікаво. Ваше припущення має право на існування).
цитата:
Вы действительно хотите поговорить об этом?если говорят -Да!То смело можно отвечать-А я нет)(улыбнуться)тогда я чувствую что я поставила на место человека,и дала понять что не хочу об этом говорить!
Чудова тактика.
цитата:
Но не всегда так получаеться!
А що саме заважає?
Дополнение от автора
Просто бывает что не хотя,у меня сам разговор получаеться,хотя в мыслях думала что личное не буду обсуждать.Такое ощущение что человек на меня влияет,как токсический человек,как вампир,что я боюсь дать ответ как сама хочу.А потом сама жалею зачем я это рассказала,и хожу себя внутри съедаю.
психолог онлайн
цитата:
Такое ощущение что человек на меня влияет,как токсический человек,как вампир,что я боюсь дать ответ как сама хочу.
На Вас не здатні вплинути без Вашого дозволу і згоди.
цитата:
А потом сама жалею зачем я это рассказала,и хожу себя внутри съедаю.
Ок, розповіли. Що далі? За що себе картаєте?
Дополнение от автора
Вот теперь знают что к чему,что у меня в личной жизни,сама дала тему для разговора,теперь и посплетничать можно,осуждать будут,насмехаться,что где-то хорошо,а где-то плохо!
психолог онлайн
цитата:
Ок, вони тепер знають про Ваше особисте життя, можуть розпускати чутки і сміятися. Що тепер?
Дополнение от автора
Ну потому что я не хочу чтоб они распускали слухи,и свои мнения говорили и добавляли своего,и судили со своей колокольни!Что я не правильно поступаю,или ище что-то,что живу как то не так и тд
психолог онлайн
цитата:
Ви не здатні іншим людям заборонити думати про Вас погано. Вони будуть думати про Вас погано навіть тоді, коли Ви їм не розповідаєте про своє особисте життя. І здатні поширювати плітки, навіть не знаюи Вашої ситуації. Ви не здатні конролювати їхню поведінку без їхнього бажання. Якщо хтось повірить в їхні плітки,то це означає, що ці люди, що повірили, Вам автоматично не друзі і вони випадуть з Вашого найближчого оточення. Це навітть на краще. Це я говорю на той випадок, якщо Ви розповіли, а потім пожалкували про це. Якщо Ви розповіли в той момент про свою ситуацію, то це означає, що у Вас була потреба про це розповісти і у цьому немає нічого поганого. .
.
Також Ви здатні відстоювати себе, коли Вас очорняють. Ви здатні впливати на ситуацію.
психолог онлайн
Виктория, есть ли у вас собственные переживания по поводу личной жизни и других чувствительных для вас тем? Есть ли люди, с которыми вы можете поделиться, не опасаясь осуждения?