Ребёнок не хочет проводить время с папой
Моя дочь (ей 4,6) не хочет проводить время со своим отцом. Вплоть до слез и истерик. Она не хочет чтоб он её водил, в сад, забирал. Не хочет быть с ним в выходные. Если я ей говорю что у меня не получается её отвести или забрать она начинает плакать. Я её спрашиваю почему она говорит что он её всё время ругает и ставит в угол. На что муж говорит что это не правда, что он её даже не ругает. Когда я её отправляла к маме своей в другой город на 2 месяца, она нормально там себя чувствовала и с мамой моей и с бабушкой целыми днями находилась всё хорошо было. А мне её на мужа оставлять приходится больше не на кого, мои родственники далеко, а его мама пьёт поэтому ей я ребёнка не до верю. Может Вы подскажете мне как в этой ситуации быть? Ведь мне тоже работать надо так как муж мало зарабатывает.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вера Павловна Саломатина
Здравствуйте, Виктория. Странная ситуация честно сказать. Какие у Вас отношения с мужем? Как Вы все вместе проводите время? Как дочь себя ведет с папой при Вас?
Желательно обратится индивидуально к
детскому психологу, может дочь там больше откроется.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
цитата:
Моя дочь (ей 4,6) не хочет проводить время со своим отцом. Вплоть до слез и истерик
Как давно у девочки такое поведение?
Как вы сами относитесь к мужу?
Дополнение от автора
Мы с мужем иногда ругаемся но так же как и все пары, стараюсь делать это так чтоб малая не видела. Но не всегда получается! Выходные все втроём мы не проводим так как работа не позволяет. Был период что мы с дочерью жили отдельно от него и он приезжал крайне редко, раз в пол года и то на день. Может это повлияло...
консультация психолога
Добрый день
Какая атмосфера в семье? Насколько близкий у вас емоциональный контакт с ребенком?
И как реагирует ваша дочь на посторонних людей?
Дополнение от автора
Она с посторонним нормально и с воспитателя и и с родственниками, очень контактная всегда всем улыбается. Я с ней очень хорошо контактирую, мы и обнимаем я все время и говорю ей как я её люблю. Она за мной хвостиком всё время ходит.
А вот с папой что то пошло не так
психолог онлайн
Доброго дня Вика! Батьки та дитина - одне ціле. І зовсім не обов'язково сваритися при дитині, щоб малюк відчув, як мама ставиться до батька. Адже діти просто "зчитують" почуття матері до свого чоловіка. Ви пишете "Был период что мы с дочерью жили отдельно от него и он приезжал крайне редко, раз в пол года и то на день. Может это повлияло..." Дитина сприймає батька очима матері. Тому, якщо між вами був якийсь конфлікт, малюк відчув Ваше ставлення до чоловіка і це ставлення могло закарбуватися на рівні установок у вигляді страху спілкуватися, небажанні проводити час разом... Окрім того, Ви пишете, що мама чоловіка п'є... Як на мене - це також може впливати на поведінку дівчинки. Адже, знову ж таки, мама та син, пов'язані між собою. і якщо є зневага, страх, неприйняття по відношенню до свекрухи, те ж саме буде і по відношенню до вашого чоловіка у вашої дитини... Тобто, говорячи простими словами: дівчинка ставиться до батька так, як Ви, не усвідомлюючи цього, сприймаєте його маму та його самого. І Ви навіть про це можете не здогадуватися... Зовні, ніби вже все добре, але... всередині нас залишаються "сліди" від наших страхів, образ, претензій, гніву... і саме на них реагує дитина... Окрім того, я б дуже прискіпливо розібралася у питанні з потребою Вам багато працювати "Ведь мне тоже работать надо так как муж мало зарабатывает."... Якщо жінка змушена багато працювати, у більшості випадків, є також дуже серйозний перекос у стосунках з чоловіком...
психолог онлайн
Уважаемая Виктория, первый вопрос уверены ли Вы в том, что Вашему мужу можно доверять и он действительно не ругает дочь?
Многие психологи спросили Вас об Вашем отношении с мужем, так как читая письмо не ясно проводите ли время вместе как семья. Читая Ваше обращение у меня сложилось впечатление, что Вы оставляете дочь с мужем из-за нужды, как наказание какое-то, но сами не верите в положительный результат.
Но даже если дочь, как говорилось ранее специалистами, транслирует Ваше отношение к мужу , это не повод все брать на себя и мерить всех или делать что-то только вам, чтоб они наладили отношения. Многое зависит от вашего мужчины тоже.