Помощь
Доброй ночи. Недавно расстался с женой. Люблю ее. Но в последнее время начались ссоры по пустякам. Иногда мог найти силы их заканчивать сразу. Но иногда все выходило из под контроля. Оскорбления и вытекающие последствия. Понимаю что виноват в большей степени, хочу понять приступы гнева и такого поведения. Посоветуйте как мне себя правильно вести, чтоб не расстраивать жену и детей.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте! Кто провоцировал ссоры?
цитата:
Понимаю что виноват в большей степени,
Почему считаете себя виноватым?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Посоветуйте как мне себя правильно вести, чтоб не расстраивать жену и детей.
Относиться к ним уважительно и научиться решать конфликты мирным путем.
цитата:
хочу понять приступы гнева и такого поведения.
Каждую нашу эмоцию запускает какая-то мысль. Например: на улице дождь, а вы собирались на пикник. Если Вы подумаете, что-то типа: этот чертов дождь все испортил, день испорчен, планы рухнули - то и эмоция будет: злость, разочарование, тот же гнев и тп., если подумаете что-то типа: дождь, ну ок, сейчас придумаем, как от него укрыться и как сделать день еще лучше, то и эмоции будут другими. Какие мысли о себе и об окружающих сопровождают эмоции гнева? Какое действие их запускает? Также важно понять, причиной является та мелочь из-за которой происходили ссоры или что-то другое, а мелочь просто запускает эмоцию. В идеале это индивидуальная работа с психологом. Также было бы хорошо ответить на вопросы, заданные коллегой - это больше прояснило бы ситуацию
психолог онлайн
По какой причине были ссоры?
Какие у вас отношения с женой?
Какие отношения были в вашей родительской семье?
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Доброго вечора! Я правильно Вас зрозуміла, Ви сам пішли від дружини? - "Недавно расстался с женой."
Щоб зрозуміти, чому виникали напади гніву, потрібно трохи більше інформації... Гнів - це неприйняття чогось або протест проти чогось. І він може бути внутрішньо спрямований на себе, але виливатися зовні на близьку людину...Це може бути психологічно-емоційне виснаження... Що зараз відбувається у Вашому житті окрім родини?