Почему мужчины не предлагают увидеться ?
Доброе утро ! Заметила , что мужчинам нравлюсь , но они не хотят отношений, свиданий , приглашений ..вроде предлагают , но нет ничего потом . Чаще это мужчины разведённые , с детьми и свободные тоже никогда не поздравляют , не стараются ни в чем . Держаться на расстоянии .. почему так ? Хотя я ухоженная, врач и все хорошо ,, но мужчины не спешат встречаться или серьезные отношения предложить . Меня это удивляет почему нет желания увидеться ? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Кажется , что у всех мужчин ко мне есть дистанция ..и сближаться они не хотят . Навязывают своё общение , встречи , предложения только пьяные на парковке машин или те мужчины , которые не нравятся и не для отношений .вот они настойчивы .., а те кто хорошие они бездействуют . Хотя говорят , что я красивая и хорошая , но нет предложений даже выпить кофе все на уровне прекрасного дня пожеланий и больше ничего .и это очень заметно проходит много времени от общения , а встреча не происходит . Что делать ? Спасибо
Дополнение от автора
И мои слова хотела бы тебя увидеть тоже никак не помогли , просто разговаривают ..и кажется не заинтересованы в встречах ,как будто их что то останавливает и они не идут хоть я и понравилась . Почему так одинаково складываются все отношения ? А выбирать пьющего , наглого и того кто не нравится не хочется , я просто с таким не смогу хотя они настойчивы . Почему хороший мужчина понимает какая я но при этом не делает предложений ?
Дополнение от автора
Мне бы хотелось встреч с хорошим человеком , с тем кто нравится . А они не происходят ..то работа, то время, то дети их..кажется обо мне не думает , чтобы увидеться . Спасибо
Дополнение от автора
Ещё кажется что со мной держаться напряжённо , сидели в машине и он был очень напряжен хотя просто разговаривали , без личного ..как будто в сиденье упирается . За руку сам в машине не брал , брал за руку когда были дома , обнимает , есть смс флирт ,но нет встреч .что делать общаемся так месяц уже и нет предложений . Как это понимать ?
Дополнение от автора
Хотелось бы действий , которые бы показали , что я нравлюсь .как это понять как мне быть ? Спасибо

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Возможно идёт речь о жизненном сценарии. Который "пишется "в раннем детстве с родителями и закрепляеться собственным поведением. Важно проработать с психологом в личной терапии чтобы его переписать.
Дополнение от автора
Спасибо ! Но у меня хорошая семья , проблем в детстве не было . Но я всегда не нравилась мужчинам хотя ухоженная и красивая . Нравилась , но как то особенно без продолжения встреч .
Дополнение от автора
Ощущение , что никому не нужна , чтобы жениться . Поулыбаться , комплименты сказали и все...бежать . Мне встречаются мужчины не готов, разведён , разведён , не хочет ..планов нет . Вот такие кто без действий . И я каждый раз после такого общения у разбитого корыта .хотя девочки по настоящему счастливы могут быть с мужчиной . Этого нет ..
Дополнение от автора
Мне 37 лет , я с каждым мужчиной стараюсь строить отношения , а они исчезают или сбегают или им это не нужно изначально . Не нашлось мужчины который захотел бы остаться со мной ..конечно у них есть особенности поведения и себя они ставят в приоритет во всем
Дополнение от автора
Сколько можно ждать приглашения если его нет , хотя договаривались увидеться ( не красиво получается , что этим он показывает избегание встреч
Дополнение от автора
И общаться уже странно , раз не захотел увидеться то уже и не увидится ?
Дополнение от автора
Я общалась 10 лет с мужчиной , который не хотел отношений , был не готов, боялся что новые отношения будут как прошлая его женщина , не хотел отношений , чтобы не было детей , потому что в прошлых отношениях дети случайно появились , а жениться он на ней не хотел . В итоге мы дружили только , иногда виделись и ни к чему это не привело хотя была симпатия . И сейчас только общение и нет встреч .
Дополнение от автора
Замкнутый круг и выйти замуж не могу и отношений нет .
психолог онлайн
Здравствуйте.
В Вашем тексте чувствуется много тревоги и отчаяния. И, если Вы также все это транслируете мужчине, то первое желание, которое возникает - сбежать иначе сейчас "засосет" в какую-то пучину. Соглашусь с коллегой по поводу сценария - важно его исследовать, как и отношения с родителями. Если бы они действительно были прекрасными в детстве, то никаких проблем сейчас не было бы. Но Вы сами видите повторяющийся сценарий, а он на пустом месте не возникает.
Например, почему Вы выбираете мужчин, которые заведомо не хотят отношений? Для чего ждали целых 10 лет, когда мужчина Вам прямо говорил, что ничего не хочет?
цитата:
Нравилась , но как то особенно без продолжения встреч .
Вот тут важно понять, как Вы общаетесь, что делаете, что транслируете неосознанно?
цитата:
Ощущение , что никому не нужна , чтобы жениться . Поулыбаться , комплименты сказали и все...бежать
Были ли у Вас мужчины, с которыми Вы просто наслаждались моментом или каждый понравившийся - это изначально предполагаемый будущий муж?
цитата:
То есть, все таки были и те, кто готов на встречу и она состоялась? Как понимать его поведение - спросить у него; может нервничал мч, может, куча всего быть - только ему известно.
цитата:
Мне бы хотелось встреч с хорошим человеком , с тем кто нравится
Что в Вашем понимании значит "хороший человек" - как Вы это определяете и отличаете от нехорошего?
психолог онлайн
Здравствуйте. Разобраться бы для начала для чего Вам ЛИЧНО мужчина и то, что он может принести в вашу жизнь? А то бывает так - я хочу семью, детей, хочу красивых ухаживаний, хочу чтобы он меня любил, заботился поддерживал, и тогда понять бы, что готовы отдавать Вы и нужно ли это самодостаточный взрослым мужчинам. А еще бывает так, что пример выстраиваний отношений является настолько идеальной картинкой, и если следовать ему Вы потеряете себя, и тогда Ваше подсознание будет Вам "помогать" при встрече с мужчиной, чтобы не дай бог ничего не случилось и отношения не завязались. И таких вариантов очень много, и я согласна с Специалистами, которые отписались выше, важно понять каков Ваш вариант.
консультация психолога
Добрый день
Вы анализировали каким образом мужчины приходят в вашу жизнь (буквально где вы знакомитесь с мужчинами которые не готовы, не хотят, не могут и вообще ...)? Что вы еще можете сделать что бы найти мужчину с которым хотите встречаться? И как вы сообщаете мужчине про вашу заинтересованность в нем?
И что еще есть в вашей жизни кроме желания выйти замуж/встречаться?
Дополнение от автора
Я врач ) поэтому знакомств много ) у нас была милая переписка , договаривались встретиться выпить кофе , он врач реаниматолог постоянно занят ..а в машине да согласна он нервничал , хотя мы просто обсуждали медицинские темы , ничего личного не были ..но он нервничал это было заметно .всп было и есть хорошо ..с комплиментами , приятными словами ...но продолжения нет поэтому и удивляет
консультация психолога
Тоесть я правильно понимаю, что ваш поиск мужчины связан с вашей работой?
Дополнение от автора
Общались 10 лет потому что постоянно обещал жениться ) возвращался , но этого не было ..все время сомневался из за прошлого плохого опыта
Дополнение от автора
Скорее непонятно почему переписка продолжается , в увидеться не находит времени . И не совсем понимаю продолжать так или уже не стоит ..раз нет инициативы от него
Дополнение от автора
Нет я не проблемная , в пучину никто не отправлялся ..у нас все на милом общении .
Дополнение от автора
Он и был сдержанным , неудобно ..неловко .. он разведён и есть дети .
Дополнение от автора
Сценарий один одинаковый это правда ..хочет хочет увидеться и как то не видится потом
консультация психолога
По разному, ну хотя бы ему ОК, не надо напрягаться и решаться на шаги дающие что-то больше. Так привычно и комфортно, ему может быть Ок. Может быть он член тайного ордена что заставляет держать дистанцию. Или же одна мысль про сближение у него вызывает ужас.
Тут же вопрос к вам, зачем вам это?
Дополнение от автора
Согласна ..что так ему проще и легче и ничего не мешает
Дополнение от автора
У него с самооценкой плохо ..называет себя свиньей , угрюмым и что хороший он только со мной . Меня это очень удивило ,,, пациенты все хамские понятно я это знаю по работе .. но и разведён наверное ему жена говорила неприятные слова ..
психолог онлайн
Невозможно навскидку ответить на вопрос, почему он что-то там, очень много варианто. Прислушайтесь к себе, что Вас держит рядом с таким мужчиной?
Дополнение от автора
Понравился в поведении , как человек , как мужчина , как ведёт себя , как относится ..все понравилось кроме того , что обещает увидеться и не увиделся
Дополнение от автора
Конечно меня не устраивает такая дистанция .удивило его настойчивое общение , а увидеться не хочет сам предлагать
психолог онлайн
цитата:
Уверены, что это не констатация факта мужчиной о себе? Спрашивали, почему он о себе такого мнения? Жена, думаете, действительно могла говорить неприятные слова просто так? - какие причины развода, какие были у них отношения - это хорошо бы прояснить для Вас.
цитата:
Вы ему об этом говорили?
Дополнение от автора
Он говорил , что хороший только со мной и общается так тоже только со мной . Работает он хорошо как врач , я не очень хорошо знаю подорожному потому что все скрывается ничего не рассказывается . Знаю что гулял с детьми и был родительский день , но есть выходные точно и мне не предложил встречу
Дополнение от автора
Да , я говорила , что не заметила его свиньей полной ..хорошо выглядит просто пухленький ) еде вначале общения он хотел , чтобы я писала что то приятное и хорошее и от меня и моей энергетики у него много сил ..
Дополнение от автора
Я бы такое общение прекратила, потому что это мои нервы , а в ожиданиях нет счастья .. и я начинаю заедать свои переживания и набирать вес ..я нервничаю , что обещал увидеться и не увиделись ..неприятно очень. Я ушла от прошлых таких отношений и нашла новые такие же ..
психолог онлайн
А как Вам вообще, что вы Мужчине нужны для того, чтобы становиться лучше, чтобы Вы чего-то для ЕГО удобства делали, чтобы ЕМУ было хорошо тепло и комфортно, чтобы ОН не чувствовал чебя как-то не так? И где в этом всём ВЫ?
Дополнение от автора
Доброе утро ) я задала здесь вопрос , чтобы мне подсказали как правильно себя вести ?))) спасибо
консультация психолога
Снова и снова попадение в отношениях может вызывать вопрос нету ли тут где-то вашего сценария? Что есть смысл проработать.
Дополнение от автора
Доброе утро .может это моя вина , что терплю игнор и общаюсь .просто отказаться и не ждать ..
психолог онлайн
Доброго и Вам утра. Заметьте, что этот вопрос пришёл именно Вам на ум. Возможно именно в этом вопросе и кроется ответ. А как Вы бы себя хотели вести? Что заставляет Вас сдерживать свои желания или терпеть игнор в отношениях. По тому что на вопрос " почему мужчины..." Не реально ответить. Каждый мужчина отдельная многогранная личность и у каждого есть свои причины для какого-либо поведения, важно разобраться что с Вами происходит и что Вы чувствуете, раз это повторяеться с Вами.
консультация психолога
Светлана Александровна Корытная
Вины тут нету, только ваши особенно построения общения о которых стоит знать и их учитывать.